Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Advertisements

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР « Опыт работы по патриотическому и гражданскому воспитанию » Корозникова Анжела Александровна – заместитель директора по воспитательной.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
О себе Рушанова Рушанова Нагима Гиньятовна Нагима Гиньятовна Тема: Формирование чувства любви к родному краю у младших школьников в образовательном процессе.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Гвоздева Т.А. учитель начальных классов МБОУ МО Плавский район «Молочно-Дворская СОШ»
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Дерево целей и задач гражданско- патриотического воспитания 18 декабря 2015 года.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Патриотизм – это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились. Бернард Шоу.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Транксрипт:

Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины.

Направления патриотического воспитания Краеведческое и поисковое. Освоение детьми и подростками традиционной культуры своего народа, развитие творческой деятельности по её возрождению, сохранению и развитию через изучение народных обычаев, традиций, ремёсел и т.д.

Литературно – музыкальное. Привитие художественного вкуса, потребности в общении с искусством, изучение произведений и творчества местных писателей и поэтов, воспитание музыкальной культуры.

Экскурсионно –туристическое. Воспитание потребности в изучении истории родного края, села, района, области, изучение шедевров народной и мировой культуры в общении со сверстниками других городов, регионов, воспитание грамотного зрителя, умеющего отличить высокохудожественные образы традиционной и современной Российской культуры от низкопробных.

Физкультурно – оздоровительное. Возрождение и развитие народных спортивных игр, воспитание здорового спортивного соперничества между детьми и коллективами, реализация древнегреческой олимпийской идеи объединения спорта и искусства, гармоничного их сочетания в жизни человека.

Экологическое. Воспитание любви к природе, потребности в её защите от негативных воздействий – загрязнения, вырубки лесов, истребления редких видов растений; изучение природы родного края.

Трудовое Привитие трудовых навыков каждому ребёнку, воспитание потребности заботиться о чистоте, уюте, порядке дома, в классе, в школе, привитие принятых в обществе трудовых норм.

Семейное Утверждение традиционных нравственных ценностей в сознании детей через духовное возрождение семьи, изучение и овладение опытом предыдущих поколений, соединение воспитательного потенциала семьи и классного руководителя, изучение родословной, истории семьи.

Предметное Воспитание патриотических чувств через изучаемые предметы (на уроке и во внеурочных мероприятиях).

Содержательно патриотические чувства: выражают субъективную значимость идентификации себя личностью с определённой страной, народом, культурой, природой на основе происхождения и похожести; Включают эмоционально окрашенные представления (образы политических, этнокультурных, пейзажных явлений и предметов, собственных действий по отношению к Отечеству;

проявляются в переживаниях, которые ориентируют субъекта на действия, приносящие благо Отечеству, на защиту своей Родины; выступают регуляторами конкретных действий в жизнедеятельности личности; сущность воспитания патриотических чувств состоит в эмоциональном стимулировании переживаний субъектом отношений к родной стране.

Основные формы работы по патриотическому воспитанию Беседы Встречи Экскурсии Фильмы Конкурсы Спортивно-познавательные игры КТД Музыкальные праздники Шефская работа Конференция по книге Турниры Спортивные эстафеты Час общения Работа музея Организация выставок