Результаты обследования учащихся классов Характеристика заболеваемости учащихся Распределение учащихся по медицинским группам
% % % Количество обследованных учащихся Учащиеся, имею- щие недостаток веса Учащиеся, имею- щие вес в пре- делах нормы Учащиеся, имею- щие избыток веса
Создание и апробация программы«Здоровье» с учетом особенностей и сложившихся тради- ций школы. 1.Формирование научного понимания сущности здоровья и здорового образа жизни у педагогов, учащихся и родителей. 2.Формирование у школьников представлений об ответственности за за собственное здоровье и здоровье окружающих. 3.Обеспечение безопасности и здоровьесбережения образовательного пространства школы. 4.Обучение педагогов школы методам и приемам здоровьесберегаю- щего сопровождения учебно-воспитательного процесса. 5.Формирование культуры здоровья педагогов и компетенции в воп- росах здоровьесберегающих технологий. 6.Расширение взаимодействия школы и социума в контексте сохране- ния и укрепления здоровья.
Подготовительныйэтап 2003 – 2004 уч.год Практическийэтап г.г. Коррекционныйэтап 2006 – 2007 уч.год Завершающий(презентационный)этап 2007 – 2008 уч.год ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА
Программа «Здоровье» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Профилактическое направления Здоровье- сберегающее сопровождение учебного процесса Физкультурно- оздоровительная урочная и вне- урочная работа Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников
Физкультминуткии динамические паузы "Выездные"урокифизическойкультуры ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Общешкольныемероприятия