Результаты обследования учащихся 1 - 11 классов Характеристика заболеваемости учащихся Распределение учащихся по медицинским группам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесбережение детей – одна из актуальных проблем современной школы. Цель моей работы формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства,
Advertisements

Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех принципов, приемов, методов.
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Организация спортивно-оздоровительной работы в Шекшовской основной школе в Шекшовской основной школе.
Муниципальное общеобразовательное Учреждение Средняя образовательная школа 3 г. Черняховска Калининградской области.
ПРОЕКТ Актуальность Одним из важных направлений деятельности образовательных учреждений является работа по сохранению и укреплению здоровья детей, использованию.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».
МОУ СОШ 4 г. Родники 1. МОУ СОШ 4 г. Родники Современная школа как пространство заботы о здоровье учащихся и педагогов 2.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Цель проекта: создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Здоровьесберегающие технологии – основы здоровья обучаемого Здоровье - не все, но все без здоровья - ничего. Ж. Ж. Руссо.
Цель: Сформировать у школьника представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих Задачи: демонстрация многогранной природы.
Я выбираю здоровье. Я выбираю жизнь! Программа пропаганды здорового образа жизни и профилактики наркомании Составители: Климова В.М., зам. директора по.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Транксрипт:

Результаты обследования учащихся классов Характеристика заболеваемости учащихся Распределение учащихся по медицинским группам

% % % Количество обследованных учащихся Учащиеся, имею- щие недостаток веса Учащиеся, имею- щие вес в пре- делах нормы Учащиеся, имею- щие избыток веса

Создание и апробация программы«Здоровье» с учетом особенностей и сложившихся тради- ций школы. 1.Формирование научного понимания сущности здоровья и здорового образа жизни у педагогов, учащихся и родителей. 2.Формирование у школьников представлений об ответственности за за собственное здоровье и здоровье окружающих. 3.Обеспечение безопасности и здоровьесбережения образовательного пространства школы. 4.Обучение педагогов школы методам и приемам здоровьесберегаю- щего сопровождения учебно-воспитательного процесса. 5.Формирование культуры здоровья педагогов и компетенции в воп- росах здоровьесберегающих технологий. 6.Расширение взаимодействия школы и социума в контексте сохране- ния и укрепления здоровья.

Подготовительныйэтап 2003 – 2004 уч.год Практическийэтап г.г. Коррекционныйэтап 2006 – 2007 уч.год Завершающий(презентационный)этап 2007 – 2008 уч.год ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА

Программа «Здоровье» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Профилактическое направления Здоровье- сберегающее сопровождение учебного процесса Физкультурно- оздоровительная урочная и вне- урочная работа Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников

Физкультминуткии динамические паузы "Выездные"урокифизическойкультуры ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Общешкольныемероприятия