Районный семинар для руководителей ДОУ от 30.03.2011г. «Повышение качества услуг дошкольного образования через реализацию приоритетных направлений деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Advertisements

Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Транксрипт:

Районный семинар для руководителей ДОУ от г. «Повышение качества услуг дошкольного образования через реализацию приоритетных направлений деятельности ДОУ в рамках образовательной программы» Заведующий МДОУ д/с 47 пос. Эльбан Шуваева Любовь Павловна

* Комплексной программы «Радуга» * Комплексной программы Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина, * «Коррекционное обучение и воспитание детей 5- летнего возраста с ОНР» * В.Г.Алямовская «Как воспитать здорового ребенка» * Л.Е.Журова «Обучение грамоте в детском саду» * Т.И.Осокина «Как научить детей плавать» * С.Н.Николаева «Юный эколог» * Н.Ф.Сорокина «Театр - творчество - дети» * Педагогической технологии Г.Г.Григорьева и Д.В.Сергеева «Кроха». Реализуем образовательную программу МДОУ, разработанную на основе содержания:

Материально-техническое обеспечение ДОУ: Мини-музей «Здравствуй, сказка!» Мини-музей по воспитанию толерантности у дошкольников к народам России Комната познавательного развития Кабинет коррекции логопеда и психолога Музыкальный зал Кабинет музыкального руководителя Бассейн Спортивный зал Зимний сад

Вариативная часть образовательной программы МДОУ д/с 47 пос. Эльбан Приоритетные направления ДОУ Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие

ЦЕЛЬ: Развитие познавательного интереса и активного отношения дошкольников к миру через реализацию регионального компонента Познавательное развитие Расширять представления детей о родном крае, родной природе и людях, проживающих на Дальнем Востоке. Создать модель взаимодействия детского сада с семьей и социумом. Знакомить дошкольников с жизнью, бытом и культурой коренных народов Приамурья. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов ДОУ. Воспитывать у детей толерантное отношение к коренным народам Приамурья, уважение к их культуре, языку. Развивать художественное творчество детей в продуктивных видах деятельности по мотивам националь- ного декоративно- прикладного искусства коренных народов.

Познавательное развитие детей МДОУ д/с 47 пос. Эльбан Познавательное развитие детей МДОУ д/с 47 пос. Эльбан Ознакомление с жизнью, бытом коренных народов Фольклор коренных народов Приамурья Декоративно-прикладное искусство Слушание музыки Драматизация нанайских сказок Художественное творчество детей Воспитание экологически бережного отношения к родной природе Творчество писателей - дальневосточников Подвижные игры коренных народов Воспитание толератности у детей Региональный компонент * Заведующая ДОУ * Старший воспитатель * Воспитатели дошкольных групп * Музыкальный руководитель, * Инструктор по ФИЗО, * Учитель -логопед * Заведующая ДОУ * Старший воспитатель * Воспитатели дошкольных групп * Музыкальный руководитель, * Инструктор по ФИЗО, * Учитель -логопед * Мини-музей по воспитанию толерантности * Комната познавательного развития * Зимний сад * Обогащение познавательных зон в группах * Мини-музей по воспитанию толерантности * Комната познавательного развития * Зимний сад * Обогащение познавательных зон в группах Планирование бюджетных средств: Стимулирование педагогов: оплата за призовые места в конкурсах, за обобщение опыта работы, за проведение кружков, секций; * Внебюджетные средства: целевые пожертвования юридических и физических лиц, платные услуги Планирование бюджетных средств: Стимулирование педагогов: оплата за призовые места в конкурсах, за обобщение опыта работы, за проведение кружков, секций; * Внебюджетные средства: целевые пожертвования юридических и физических лиц, платные услуги

Цель: Формирование творческой личности каждого ребенка и организация комплексного сопровождения, способствующего его саморазвитию, самовыражению и самореализации в художественно- эстетической деятельности Развивать певческие способности детей: Умение правильно интонировать мелодию, импровизировать при пении; Петь свободно и легко в ансамбле и под оркестро- вое сопровождение; Проявлять музыкальное творчество в свободной деятельности. Повышение пси- холого-педагоги- ческой культуры родителей в процессе приоб- щения к худ.- эстетическому воспитанию детей. Развивать творческие способности детей в музыкально-ритми- ческих движениях: Умение исполнять знакомые движения в игровых ситуациях, под другую музыку; Развивать воображе- ние, фантазию, умение находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки, игрового образа. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов ДОУ для реализации художественно- эстетического развития дошкольников. Совершенствовать артистизм, эмоцио- нальность, интона- ционную выразитель- ность речи, навыки сценического вопло- щения в театрализ. деятельности. Развивать художественное творчество в продуктивных видах деятельности: рисовании, лепке, аппликации, ручном труде, дизайне. Художественно-эстетическое развитие детей

Художественно-эстетическое развитие Региональный компонент Реализация программы Лыковой «Цветные ладошки» Ознакомление с жизнью, бытом коренных народов Приамурья Ознак-е с фольклором коренных народов Приамурья Декоративно-прикладное искусство коренных народов Драматизация сказок Совершенствование артистических навыков детей, интонационной выразительности речи Слушание национальной музыки Развитие художественно- творч еских способностей в продуктивных видах деятельности Театрализованная деятельность Дополнитель ное образование Развитие конструктивных навыков Развитие природных способностей детей в кружках и секциях Заведующая ДОУ Старший воспитатель Воспитатели дошкольных групп Музыкальный руководитель, Учитель –логопед Педагог-психолог Мини-музей «В гости к сказке» Мини-музей по воспитанию толерантности Комната познавательного развития Зимний сад Обогащение творческих и познавательных зон в группах Планирование бюджетных средств на оформление развивающей среды ДОУ Стимулирование педагогов за: призовые места в конкурсах, оплата за опыт работы, за проведение кружков, Внебюджетные средства: целевые пожертвования юридических и физических лиц, платные услуги

Играем в кукольный театр

К РУЖОК « О ЗОРНАЯ БУСИНКА » Кружок «Оригами»

Социальный портрет ребёнка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу МДОУ д/с 47 пос. Эльбан

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. 1.Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками. 2. Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый 3. Обладающий творческими способностями в художественно- эстетической деятельности. 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками..

6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. 10. Гордящийся своим детским садом, родным поселком, Родиной. 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками. 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.