«Средняя общеобразовательная школа 18». Образование родителей Учебный годВсего родителей РабочихСлужащихЧастных предпринимате лей ПенсионеровБезработных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Утверждена приказом 52/3 от г.. ПреимуществаПротиворечия мотивированность педагогического коллектива на работу по развитию образовательного.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Образовательные стандарты нового поколения ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ © Патрина Е.А., 2009 г.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Транксрипт:

«Средняя общеобразовательная школа 18»

Образование родителей Учебный годВсего родителей РабочихСлужащихЧастных предпринимате лей ПенсионеровБезработных Социальный состав родителей Учебный год Всего родителей ВысшееСреднее специальное СреднееНеполное среднее Социальный паспорт учреждения : Учебный год Всего учащихся Из них:Из семей: сирот опекаемых инвалидов «группа риска» на внутришкольном учете на учете ПДН на учете КДН многодетных малообеспеченных неполных находящихся в социально опасном положении

Внедрение системы развивающего обучения по системе Л.В. Занкова

Интеграция «Детский сад- школа» (с 2004 г.)

Хорошее качество обучения по многим предметам

Высокий процент поступления выпускников в ВУЗы Окончили 11 кл учеб.год Поступили ВУЗ % Бюджет % Внебюджет % ССУЗ % ПТУ % Работа % ,23073,21126,836,4003

Реализация программ «Одаренные дети», «Тьюторы», успешная работа НОУ «Экос» Учебный годУровеньКоличество призеров Городской22 Республиканский23 Региональный3 Всероссийский7 Международный Городской52 Республиканский6 Региональный- Всероссийский4 Международный Городской47 Республиканский55 Региональный11 Всероссийский14 Международный11

Высокий авторитет школы среди родителей в микрорайоне; 40,9% учащихся проживает вне микрорайона школы

PEST-анализ внутренней среды Кадровый составРодители обучающихся +Достаточно высокий и стабильный кадровый состав. +Достаточная загруженность педагогов: в среднем 1,3 ставки. 14,3% - педагогов пенсионного возраста. -Недостаточная подготовленность коллектива к инновационным процессам. -Консервативность и пассивность 20% педагогов. +Финансовая поддержка школы Управляющим советом и родительской общественностью. +Активное участие большинства родителей в жизнедеятельности школы. -Снижение образовательного уровня родителей. -Самоустранение отдельных родителей от воспитания своих детей. Материально – техническая база Обучающие факторы +Наличие спортивного зала и спортплощадок. +Наличие медицинского и стоматологического кабинетов. +Наличие двух компьютерных кабинетов и кабинета ИКТ. - Устаревшее лабораторное оборудование.. - Недостаточное количество компьютеров. -Профилизация образования. +Достаточная мотивация обучающихся. -Увеличение учебной нагрузки. -Снижение читательского интереса. В настоящий момент в школе сложились объективные предпосылки для введения и реализации модернизационных изменений. Педагогический коллектив, родительская общественность нуждаются в точном полагании основных стратегических направлений развития. В то же время радикальные инновационные преобразования вряд ли возможны, т.к. PEST-анализ внутренней среды показал следующее:

Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность Бернард Шоу Стратегический вектор развития отечественного образования – компетентностный поход Программа развития МБОУ «СОШ 18» на годы

Отличие компетентностного подхода от традиционного Традиционный подход Компетентностный подход Цели ЗУНы (должны знать то-то и то-то, уметь то-то и то-то). «Что нового узнал?» Решение проблем как способ закрепления знаний. Овладение способностью решать проблемы на основе полученных знаний и умений. «Чему научился?» Решение проблем как смысл образовательной деятельности Уровень образованности Объем полученных знаний Расширение круга проблем, к решению которых подготовлены выпускники Содержание учебных программ Программы по предметам разрабатываются независимо друг от друга Программы по отдельным предметам являются элементами образовательной программы школы (включаются межпредметные связи) Отбор учебного материала Содержание предмета соответствует содержанию базовой науки «Чему учу?» Содержание предмета определяется из логики познавательной деятельности (индивидуализация образовательных маршрутов) «С помощью чего учу?» Технологии Формы и методы соответствуют запланированной цели, т.е. формированию ЗУН Введение технологий, имеющих интерактивный характер, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся, направленную на достижение определенной цели и самооценку Результат ЗУНы Сформированность компетенций

Новое качество образования (обучения и воспитания) как обладание обучающимися минимум 5 компетенциями: Общекультурные навыки Коммуникативное развитие Интеллектуальное развитие (непрерывное образование) Владение информационными технологиями Социальный опыт

Цель программы: Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Приоритетные направления Программы ценностно-смысловой; трудовой; личностного самосовершенствования; учебно-познавательной ; общекультурной; коммуникативной ; информационной. Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика:

Начальная школа Для организации личностно ориентированного взаимодействия педагоги первой ступени применяют следующие приемы и методы: приемы актуализации субъектного опыта учащихся; приемы создания ситуации коллективного и индивидуального выбора; игровые методы.

Основное общее образование Для формирования ключевых компетенций используются следующие педагогические средства: образовательные программы; кружки; секции; факультативы; предпрофильная подготовка.

Среднее (полное) общее образование Технический арсенал педагогической деятельности составляют формы, методы и приемы, которые соответствуют таким требованиям, как: динамичность; деятельно-творческий характер; устремленность на установление отношений сотрудничества в учебном взаимодействии; направленность на поддержку развития субъективных качеств и индивидуальности учащихся.

качество доступность образования эффективност ь

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 2016 год внедрены новые стандарты общего образования; обеспечен высокий уровень качества образования; качественное обновление содержания общего образования Процент качества 50%-60%; Формирование у выпускников школы ключевых компетентностей повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся; доля учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий; повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием 75% увеличится в 1,5 раза доля учащихся, поступивших в учебные заведения высшего образования по результатам единого государственного экзамена увеличится до 98 % расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся процент охвата учащихся-75-80% повышение эффективности государственно-общественных форм управления Успешное функционирование Управляющего общественного совета; расширение перечня вопросов, рассматриваемых в совете учащихся (ЮАШ). развитие материально-технической базы школыувеличение финансирования на учебные расходы на 10-15%