Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием. Тема: «Фрукты». Подготовила и провела: Кондрацова Вера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 115 Невского района Санкт- Петербурга ул.Коллонтай д.33 кор.2 литер А Непосредственно.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт - Петербурга «ИГРА - КАК СРЕДСТВО.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Организация коррекционной работы с детьми раннего возраста с нарушениями зрения в условиях детского сада компенсирующего вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт - Петербурга.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада МДОУ Детский сад 14 Младшая группа «Б» «Радуга» Презентацию подготовила и провела воспитатель группы.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Для детей среднего и старшего дошкольного возраста Автор: Петрова Светлана Анатольевна Учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГБДОУ детский сад 25 комбинированного.
Развитие речи. Тема: «Фруктовая корзина». Цель: Формировать представления детей о фруктах и их названиях; учить описывать фрукты, сравнивать их, отгадывать.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Тема : «Натюрморт» Цель урока : узнать, что такое « натюрморт » и научиться его рисовать.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Транксрипт:

Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием. Тема: «Фрукты». Подготовила и провела: Кондрацова Вера Владимировна учитель – дефектолог молодой специалист Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга

Цель: развитие зрительного восприятия. Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Коррекционные задачи: Формировать сенсорные эталоны основных цветов. Формировать сенсорные эталоны основных цветов. Учить соотносить реальный цвет фрукта с сенсорным эталоном. Учить соотносить реальный цвет фрукта с сенсорным эталоном. Развивать прослеживающую функцию глаза. Развивать прослеживающую функцию глаза.

Образовательные задачи: Учить узнавать натуральные фрукты и называть их. Учить узнавать натуральные фрукты и называть их. Дать детям знания о том, где растут груши и яблоки. Дать детям знания о том, где растут груши и яблоки.

Воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать педагога и отвечать на поставленные вопросы. Воспитывать умение слушать педагога и отвечать на поставленные вопросы.

Предварительная работа: Рассматривание яблока и груши, выделение их признаков (яблоко – 3 цвета, груша – 2 цвета), форму (яблоко – круглое, груша – не круглая). Выделение величины (большой, средний, маленький). Ознакомление детей где растут фрукты (на дереве). Отгадывание загадок. Рассматривание яблока и груши, выделение их признаков (яблоко – 3 цвета, груша – 2 цвета), форму (яблоко – круглое, груша – не круглая). Выделение величины (большой, средний, маленький). Ознакомление детей где растут фрукты (на дереве). Отгадывание загадок.

Демонстрационные материалы: Игрушка (собачка «Шарик»). Игрушка (собачка «Шарик»). Корзина с натуральными фруктами (яблоки и груши). Корзина с натуральными фруктами (яблоки и груши). Дерево с яблоками. Дерево с яблоками. Зрительный ориентир с изображением яблока для зрительной гимнастики. Зрительный ориентир с изображением яблока для зрительной гимнастики. Тарелочка с разрезанными фруктами. Тарелочка с разрезанными фруктами.

Раздаточный материал: Контрастный фон (черный для каждого ребенка). Контрастный фон (черный для каждого ребенка). Тарелочки из картона (желтого и зеленого цвета). Тарелочки из картона (желтого и зеленого цвета). Груши из картона (зеленые, желтые). Груши из картона (зеленые, желтые). Яблоко из картона (красное). Яблоко из картона (красное). Натуральные фрукты на каждого ребенка (яблоки и груши). Натуральные фрукты на каждого ребенка (яблоки и груши).

Сюрпризный момент

Корзина с фруктами

Рассматривание яблока

Описание яблока

Описание груши

Какая груша на запах

Где растут яблоки и груши?

Динамическая пауза

Убираем урожай

Фиксируем голову

Положи грушу в тарелочку

Узнай на вкус?

Спасибо за внимание!