П РОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ ПО ТЕМАТИКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многопрофильный клуб «Огонёк» Образовательное партнерство : от идеи до реализации Крючкова С.В., методист.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад КВ 28» ЗАТО Северск, Томская область Авторская программа стажировки для педагогических.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Проектирование образовательной среды в учреждении : опыт, исследования, результаты Н. В. Борисанова, ДДТ « У Белого озера », г. Томск.
Творческая группа «Репетитор». Основное направление создание условий для повышения результативности сдачи ЕГЭ.
Электронное портфолио учителя. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих личные профессиональные достижения в образовательной деятельности,
Направления и формы взаимодействия ВУЗов и ШКОЛ в области формирования предпринимательских компетенций на примере Школьного предпринимательского инкубатора.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
Аттестация педагогов в 2015 – 2016 учебном году Положение о предоставлении материалов в электронном виде аттестуемыми.
Калачикова О.Н. Руководитель региональной экспертной комиссии конкурса Результаты экспертной оценки конкурсных материалов, участвующих в конкурсе на получение.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
ОГБУ « Региональный центр развития образования » г. Томск Проект «Создание региональной сети школьных предприятий в качестве ресурса формирования предпринимательской.
Транксрипт:

П РОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ ПО ТЕМАТИКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДДТ «У Белого озера» г.Томск

Ц ЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ Проявление личных смыслов и образовательных инициатив воспитанников и педагогов; Осмысление и презентация педагогическому сообществу ДДТ «изюминки» образовательных практик педагогов структурных подразделений.

Широкий спектр направлений проектной деятельности образовательное партнёрство, образовательное событие, образовательный заказ, образовательные технологии.

Анализ и экспертиза педагогической практики «Многослойная» система экспертных позиций: самого участника, коллег, воспитанников, родителей, внешних экспертов. Разработка, проведение, взаимопосещение и экспертиза открытых занятий, программ, методических материалов, проектов.

Трёхсторонняя экспертиза внешняя, внутренняя, самоэкспертиза.

Система оценивания результатов внешняя экспертиза (группа внешних экспертов формируется из числа педагогов, участников исследовательской группы, администрации ДДТ, методистов и независимых экспертов). внутренняя экспертиза (Состав группы внутренних экспертов (детско-взрослого жюри СП) определяется коллективом СП из числа педагогов, воспитанников, родителей, социальных партнёров).

Система оценивания результатов внутренняя экспертиза. Детско-взрослое жюри СП оценивает участие детских объединений и педагога в занятиях, мероприятиях, событиях с учётом позиций: Зритель (1-2 балла) – детское объединение и педагог, совершившие «путешествие» на занятия и мероприятия других объединений, принявшие участие в общих мероприятиях и событиях в роли зрителей. Участник (2-5 баллов) – детское объединение и педагог, вовлечённые в процесс подготовки, проведения, анализа занятия, мероприятия. Инициатор, автор идеи (5-7 баллов) – детское объединение и педагог, выступившие с оригинальной идеей по организации, проведению занятия, мероприятия, события, принявшие участие в его проектировании Организатор (7-10 баллов) – детское объединение и педагог, внёсшие реальный вклад в подготовку, организацию, проведение занятий в своем объединении, других детских объединениях, проведение общих мероприятий, образовательных событий. При совмещении позиций баллы суммируются (например «зритель (1б) + «участник» (4б)=5б)

Экспертное сопровождение образовательной практики Организация внешней экспертизы позволяет получать разные экспертные оценки, мнения, суждения. Внутреняя экспертиза и самоэкспертиза обеспечивает возможность осмыслить, определить, проявить собственную форму педагогической практики.

Руководство для эксперта фестиваля образовательных инициатив «Я и мой ученик» Экспертиза открытого занятия педагога-новатора Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «У Белого озера» города Томска Качина Т.В. & Реннер О.В.

Экспертное сопровождение образовательной практики Рабочая карта анализа занятия, образовательного события, мероприятия; Экспертная карта; Руководство для эксперта фестиваля образовательных инициатив «Я и мой ученик»; Методические рекомендации педагогу дополнительного образования по подготовке к открытому занятию, мероприятию, образовательному событию в рамка фестиваля образовательных инициатив «Я и мой ученик»