ГБДОУ детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт –Петербурга. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ РИСОВАНИЮ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей дошкольников Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование.
Advertisements

Санкт-Петербург 2015г ГБДОУ Детский сад 70 Приморского района г.Санкт-Петербурга Тема : «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве с.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Дидактические игры на развитие творческого воображения детей в изодеятельности Бабаскина Надежда Александровна воспитатель речевой группы, I квалификационная.
Обобщённый педагогический опыт тема: «Развитие творческих способностей при включении игры в изодеятельность дошкольников» Выполнила: воспитатель по ИЗО.
ГБДОУ детский сад 51 Колпинского района СПб Подготовила воспитатель: Соловьева О.М год.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского.
Цель: - познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; - учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной.
Конструирование из бросового материала как элемент развития творческих навыков и практических умений ребенка. Выполнила: воспитатель ГБДОУ детский сад.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Цель : развивать художественно – творческие способности детей средствами изобразительного искусства и нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
ГБДОУ Детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Воспитатель: Харитонова Елена Сергеевна Мастер-класс для педагогов «Картины из манки»
«Свойство бумаги»
«Детский сад 179 «Рябинушка». «Свойства бумаги»
Ярмарка методических инноваций «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использование нетрадиционной техники рисования – кляксографии»
Рисование «Звуки океана» Программное содержание: Программное содержание: учить детей рисовать по представлению, после прослушивания музыкального произведения,
Транксрипт:

ГБДОУ детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт –Петербурга. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ РИСОВАНИЮ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВИЛА : ВОСПИТАТЕЛЬ - МИХАЙЛОВА И. С.

развивать творческие способности мальчиков и девочек в процессе рисования формировать адекватн ую полу модель поведения у детей воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками учить детей работать индивидуально и в коллективе, соотносить свои желания и интересы с желаниями и интересами других детей Учить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и техники, разные способы создания изображения, соединения в одном рисунке разных материалов с целью получения выразительного образа.

РИСУЮТ МАЛЬЧИКИ: Процесс рисования происходит на уровне смысловых образований. Осваивают художественный мир в целом. Часто испытывают затруднения в изображении объекта в движении. Часто не могут рисовать тонкой кистью и нажимают на всю плоскость кисти. Ограничиваются малым количеством краски, используют темные оттенки. Делают рисунок малопредметным, недостаточно детализируют и обогащают. Плохо воспринимают объяснение вслух, для них лучше использовать визуальные средства, построенные на зрительном восприятии. Наиболее значимым является указание на то, что он добился результата в чем – либо.

РИСУЮТ ДЕВОЧКИ: Очень широко разворачивают тему, придумывают большой сюжет, долго делают набросок.. Интересует конкретика, детализация. Включается уровень восприятия, позволяющий детально видеть красоту окружающего мира. Лучше развита зрительно – моторная координация. Больше нуждаются в стимулах, построенных на основе слухового восприятия. Крайне чувствительны к интонациям, форме оценки, ее публичности. Важно, чтобы девочками восхищались в присутствии других людей.