Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка – детский сад 41 «Росинка» ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Advertisements

Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Информационная справка Муниципальное автономное дошкольное Образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка -детский сад 41 «Росинка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Муниципальная инновационная площадка в учебном году МКДОУ «Детский сад «Журавлёнок» Муниципальная инновационная площадка в учебном.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Идея Программы развития реализация личностно-ориентированного образования и воспитания.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Использование системы интенсивного развития способностей А.Н. Бурова как средства развития интеллектуальной одаренности детей дошкольного возраста Муниципальное.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка – детский сад 41 «Росинка» ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК». «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК». РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДПРОГРАММЫ «КРЕПКИЙ ОРЕШЕК» ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В МАДОУ» РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДПРОГРАММЫ «КРЕПКИЙ ОРЕШЕК» ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В МАДОУ» Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе: Волкова Луиза Минигуловна Нижневартовск, 2012

обеспечение благоприятных условий для создания единой системы выявления и развития одаренных детей в различных областях интеллектуальной, творческой, спортивной деятельности ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

обеспечение нормативно-правовой базы, позволяющей осуществлять эффективную социально-педагогическую работу с одаренными детьми; 1 2 создание системы выявления детской одаренности; 3 вовлечение воспитанников в мероприятия, направленные на выявление и развитие детской одаренности; 4 создание развивающей среды, способствующей формированию и максимально полной реализации творческих способностей детей в различных видах детской деятельности; 5 создание банка данных «Одаренный ребенок»; разработка и реализация специализированных программ поддержки и развития одаренных детей; предоставление возможности для продуктивной самореализации одаренных детей через творческие мероприятия разного уровня; 8 обеспечение организационно-методического и информационного сопровождения работы с одаренными детьми ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

1-ый этап 2-ой этап 3-ий этап Диагностико- организационный Организационно- практический Итогово- аналитический Механизм реализации программы

«Сказки Фиолетового Леса»; Система интенсивного развития способностей «СИРС»; «Юный шахматист» «Сказки Фиолетового Леса»; Система интенсивного развития способностей «СИРС»; «Юный шахматист» «Ритмическая мозаика» (развитие чувства ритма); «Художественная мастерская» (изодеятельность); «Веселые нотки» «Ритмическая мозаика» (развитие чувства ритма); «Художественная мастерская» (изодеятельность); «Веселые нотки» Богатырек (тренажерный зал); «Дельфиненок» (обучение плаванию); «Тхэквондо» (спортивная секция) Богатырек (тренажерный зал); «Дельфиненок» (обучение плаванию); «Тхэквондо» (спортивная секция) Будущие чемпионы Будущие чемпионы Вернисаж Крепкий орешек Крепкий орешек ПОДПРОГРАММЫ

Концептуальные подходы подпрограммы интеллектуального развития дошкольника Интеллектуальное развитие дошкольников – это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на подрастающего человека с целью развития интеллекта Широта ума – способность рассмотреть явление в многообразных связях и отношениях, в способности к обобщениям

Базовые принципы Принцип совместной и ведущей деятельности I Принцип педагогической компетентности II III Принцип раскрытия личностного потенциала IV Принцип интеграции и координации Принцип диалогичности V Принцип человекосообразности VI

Цель программы – развитие интеллекта, индивидуальных способностей, природного потенциала, формирование жизненных ориентаций и ценностей Создание условий для развития творческо- интеллектуального потенциала личности воспитанников Развитие сферы дополнительного образования, удовлетворяющего потребности, интересы детей Подготовка и повышение квалификации кадров по работе с детьми Задача

Структура программы «Крепкий орешек» Основное образование Дополнительное образование совместная деятельность взрослого и детей самостоятельная деятельность детей Технология интеллектуально- творческого развития В. Воскобовича Технология интеллектуально- творческого развития В. Воскобовича Универсальные логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера Метод кинезиологии Универсальные логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера Технология интеллектуально- творческого развития В. Воскобовича Технология интеллектуально- творческого развития В. Воскобовича Метод кинезиологии Компьютерная система интенсивного развития способностей Шахматы

Этапы работы Организационный (с января по август 2011 года) I II III Практический (сентябрь 2011 – март 2014 года) Итоговый ( апрель-май 2014 года)

деятельность на основе совокупности применения средств основного и дополнительного образования позволяет в значительной мере повысить уровень интеллектуального развития детей дошкольного возраста ВЫВОД: