Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ педагоги – психологи - Довыденко Г. Г., Беловицкая С. И., методист ДДТ - Югова М. В. Куратор курсов.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Портфолио педагога. Структура портфолио 1.Титульный лист. 1.Титульный лист. 2.Информация о педагоге. 2.Информация о педагоге. 3.Информация о повышении.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Транксрипт:

Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения

Требования к компетентности руководителя - компетентность в области личностных качеств - компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности - компетентность в мотивации педагогов на осуществление воспитательно-образовательной деятельности - компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений - компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности - компетентность в организации педагогической деятельности

План работы экспертной группы - собеседование по результатам деятельности - анализ профессионального портфеля достижений - анализ документации руководителя, связанные с организацией и осуществлением деятельности

портфель профессиональных достижений - Титульный лист с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества, должности, места работы - Паспорт руководителя, где представлены: дата рождения, образование, педагогический и руководящий стаж, наличие квалификационной категории, год последней аттестации, данные о прохождении курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки - Автобиография - Отзывы органов управления образования, коллег, родителей о работе руководителя - Документы о прохождении курсов повышения квалификации, свидетельства об участии в научно-практических конференциях и методических мероприятиях, профессиональной деятельности - Аттестационные листы и экспертные заключения - Почетные грамоты, благодарственные письма, копии приказов о поощрениях и награждениях - Документы, отражающие высокие результаты воспитанников, команды образовательного учреждения в различных соревнованиях, конкурсах, фестивалях - Результаты посещаемости, физической подготовленности, тестирования, диагностирования, мониторинга по освоению программы и поступления воспитанников в общеобразовательные школы

Оценка деятельности руководителя включает в себя - Состояние нормативно-правовой базы образовательного учреждения - Наличие программы развития образовательного учреждения, анализируются и отслеживаются ли направления по реализации программы - Систему управления образовательного учреждения, наличие Совета учреждения, уровень самоорганизации и самоуправления, продуктивность действия

Образователь- ный уровень Наличие квалификацион- ной категории Обобщение опыта работы педагогов Городской уровеньРегиональный уровень Всероссийский уровень Высшее образование - % Среднее спец. образование - % Высшая кв.кат - % Первая кв.кат - % чел Количественные и качественные характеристики движения кадрового состава:

Стиль управления и качества руководителя, а также социально- психологический климат в учреждении (из анкетирования) Наличие системы и методов материального и морального стимулирования работников (локальные акты Учреждения, какие методы использует в работе, кто принимает участие в распределении)

- Предоставляет ли учреждение платные образовательные услуги и привлекает ли дополнительные внебюджетные средства на развитие учреждения Вид услугКонтинент детейПолучено от платных услуг за 3 года - привлечение детей микрорайона - дети своего д\сада 2009 – 2010 – 2011 –

- Принимает ли участие руководитель в мероприятиях различного уровня по обмену опытом (наличие выступлений, публикаций) - Участие в инновационной деятельности как педагогического коллектива, так и самого руководителя (участие коллектива в проектной, исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности – по результатам работы коллектива, и наличие авторских программ – как для педагогического коллектива, так и самого руководителя)

- Экспертная деятельность руководителя в качестве члена жюри конкурсов, эксперта и т.д. а также руководство практикой студентов в учреждении

- Освоение воспитанниками государственных стандартов и подготовка воспитанников к обучению в школе Учебный год Освоение программОсвоение программы (по направлению детского сада) Уровень готовности выпускников высокийсреднийнизкийвысокийсреднийнизкийготовУсловно готов Не готов

- Достижения воспитанников: ГодМероприятияКто организуетРезультат

Система работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников ЗаболеваемостьПосещаемость ГодСадГородГодСадГород

Физическая подготовленность Высокий Средний Низкий

Отзывы со стороны родителей (из анкет, журнал отзывов) - Нравится ли вашему ребенку посещать детский сад? - Получает ли ребенок новые знания в детском саду? - Удовлетворяет ли вас отношение воспитателя к вашему ребенку? - Получаете ли вы удовлетворение от общения с заведующей и воспитателями?

- Состояние материально-технической базы учреждения и эффективность финансово-хозяйственной деятельности (с учетом анализа развивающей среды) - Состояние делопроизводства

В процессе анализа руководящей деятельности мы увидим, как руководитель образовательного учреждения мотивирует педагогов учреждения на достижение цели, разрабатывает программы, принимает педагогические решения, организует деятельность, обеспечивает ее информационное наполнение.