Детский сад 22 комбинированного вида. Создание условий для формирования основного целостного целостного мировидения ребёнка старшего дошк ольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
Advertisements

Из опыта работы Бородиной Надежды Николаевны воспитателя 1 квалификационной категории МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» В работе использованы.
Из опыта работы Кокоревич Р. Н., воспитателя МОУ прогимназии 4 г. Новочеркасска В работе использованы методические рекомендации доктора педагогических.
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
ГБОУ центр образования « Школа здоровья » 2005 дошкольное отделение автор : ЕФРЕМЦЕВА Е. В.
Из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Фоменко Полины Ланиловны МКДОУ Краснозерский детский сад 4.
Экспериментирование в детском саду Презентация опыта работы воспитателя Глушицкой М.Е. МБДОУ ВМР «Дубровский детский сад»
Перед государством, школой, дошкольным учреждением и родителями встает задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый ребенок вырос не только.
Основной целью опытно- экспериментальной деятельности дошкольников является Основной целью опытно- экспериментальной деятельности дошкольников является.
Ребята сделали скворечники. Выберите перелётных птиц. Скворец ГрачЛасточка Воспитание экологической культуры младших дошкольников средствами опытно-экспериментальной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Центр развития ребенка – детский сад 106»
«Использование опытов и экспериментов в педагогической деятельности»
Воспитатель: Живаева Ирина Вячеславовна. Основной целью опытно- экспериментальной деятельности дошкольников является Основной целью опытно- экспериментальной.
Тема: «Развитие познавательно- исследовательской деятельности в процессе экологического воспитания дошкольников». Выполнила: Воспитатель Сандалова О.А.
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Воспитатель Митяшина О.В., МДОУ "Детский сад ОВ 54" г. Северск,
Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 6 г.о. Отрадный Самарской области.
Воспитатель: Зайцева Марина Анатольевна. Основной целью опытно- экспериментальной деятельности дошкольников является Основной целью опытно- экспериментальной.
Воспитатель: Трошина Ирина Вячеславовна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 5» Г. Черняховск 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ УГОЛКОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю» Китайская пословица.
Транксрипт:

Детский сад 22 комбинированного вида

Создание условий для формирования основного целостного целостного мировидения ребёнка старшего дошк ольного возраста средствами физ. эксперимента Развитие наблюдательн ости, умение сравнивать, анализировать, обобщать. Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительност и. Создание предпосылок формировани я у практических и умственных действий.

Живая природа :характерные особенности сезонов разных природно- климатических зон, многообразие живых организмов и их приспособленно сть к окружающей среде. Неживая природа: воздух, почва,вода, магниты.звук, свет. Человек функциониро вания организма, рукотворный мир, материалы и их свойства.

Этапы обучения Приёмы Навыки исследовательской деятельности Педагог ставит этап проблему и начинает ее решение, дети самостоятельно осуществляют решение проблемы. Педагог ставит этап проблему, дети самостоятельно находят ее решение и осуществляют эксперимент. Постановка этап проблемы, отыскивание метода и работка самого решения осуществляются самостоятельно. Устойчивый интерес Планирование, выбор средств, реализация и формулирование выводов эксперимента при поддержке педагога. Самостоятельное планирование, реализация эксперимента; формирование цели и простейших гипотез с помощью педагога; графическое фиксирование результатов. Самостоятельная организация детьми исследование деятельности; фиксирование результатов, формулирование выводов и рефлексия. - Уважительное отношение к любым высказываниям ребенка, его действиям; - Приемы межличностного общения и сотрудничества - Работа воспитателя по указанию целей; - Допущение неточности в действиях воспитателя; - Изготовление карточек с символическим темы эксперимента; - Проблемные ситуации; - Создание развивающей среды; - Разработка совместно с детьми условных графических обозначений - Интрига и сюрпризные моменты Наводящие вопросы. Предоставление свободы выбора,действий и перемещение в пространстве. Проблемные вопросы. Пополнение уголка новыми материалами и предметами.

Постановка проблемы, которую необходимо решить. Выдвижение гипотез(поиск возможных путей решения ); Проверка Гипотез (сбор данных, реализация в действии Целепологание ( что нужно сделать для решения проблемы); Анализ полученного результата( подтвердилось-не подтвердилось); Формулирование выводов.

Экспериментальная деятельность, организованная педагогом. познавательные занятия с элементами экспериментирован ия демонстрационные опыты,реализуемые педагогом совместно с детьми. долгосрочное наблюдения – эксперименты.

Приборы- помощники: лупы, весы, песочные часы, компас, магниты. Разнообразные сосуды из различных материалов(пластмасса, стекло, металл, керамика. Природный материалы: каменщики, глина,песок, мох, листья ракушки,шишки,перья,и другие. Утилизированный материал :проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмасса, пробки. и другие. Технический материал: гайки,скрепки, болты, гвозди, и другие. Разные виды бумаги : обычная, картон, наждачная, копировальная и другие. Красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и другие). Медицинские материалы : пипетки, колбочки, деревянные палочки, шприцы (без иголок ), мерные ложки, резиновые груши и другие. Прочие материалы : зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стёкла, сито и другие

БЕСЕДА. КОНСУЛЬТАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ. ЧТЕНИЕ НАУЧНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТЫ НА РПИУСАДЕБНЫХ УЧАСТКАХ,И ОГОРОДАХ ПРВЕДЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ОПЫТОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. ФОТОВЫСТАВКИ ОФОРМЛЕНИЕ НАГЛЯДНОЙ АГИТАЦИИ (СТЕНГАЗЕТЫ. БУКЛЕТЫ,ЖУРНАЛЫ ).

ЧТЕНИЕ. ИГРА. НАБЛЮДЕНИЕ НА ПРОГУЛКЕ. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗО( СМЕШИВАНИЕ КРАСОК, ОКРАШИВАНИ Е ВОДЫ).