Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Использование современных технологий преподавания химии.
Advertisements

Ц е л ь : обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Игровая технология, представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Транксрипт:

Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса»

Метод - путь, способ изложения, исследование. Методика обучения - этo система методов, приёмов, правил, указаний, предписаний, рекомендуемых учителю для организации учебно- познавательного процесса.

«Технология» - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода.

Педагогическая технология - это совокупность знаний о способах и средствах организации учебной деятельности, ведущих к качественным изменениям в личности обучаемых и достижению заданных результатов.

Традиционные педагогические технологии имеют свои положительные стороны, например, четкая организация учебного процесса, систематический характер обучения, воздействие личности учителя на обучающихся в процессе общения на уроке.

Урок - это систематически применяемая форма для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся, форм организации деятельности постоянного состава учителей и обучающихся в определенный отрезок времени.

Что же такое цель? Цель - это предлагаемый, заранее планируемый результат деятельности обучающихся, уровень обученности, развитости, воспитанности.

Выделены типы уроков 1.Урок изучения нового материала 2.Уроки совершенствования знаний, умений, навыков. 3.Уроки обобщения и систематизации. 4.Комбинированный урок. 5.Уроки контроля.

Современное информационное общество заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.

Личностно ориентированное обучение призвано обеспечить необходимые условия для развития индивидуальных способностей обучаемого.

Универсальные технологии: Обучение в сотрудничестве Дифференцированный подход к обучению. Игровые технологии Метод проектов

Преимущество обучения в сотрудничестве : Развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти; Актуализируются полученные опыт и знания; Каждый ученик имеет возможность работать в индивидуальном темпе; Повышается ответственность за результат коллективной работы; Совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала

Дифференцированный подход к обучению Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности - раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям.

Игровые технологии Педагогические игры обладают существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, учебно-познавательной направленностью.

Метод проектов Суть проектной деятельности - стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний и умение практически применять полученные знания, развитие критического мышления.

Названные технологии позволяют добиться решения основной задачи: развития познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развития критического и творческого мышления.