Телерадиожурналистика Критерии оценки в дисциплинах профилизации Марина Александровна БЕРЕЖНАЯ, зав. каф. телерадиожурналистики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ о профессиональном досье Игорь Николаевич БЛОХИН, профессор кафедры теории журналистики и массовых коммуникаций.
Advertisements

КАФЕДРА 27 «Безопасность жизнедеятельности». Учебно-методический комплекс по специальности: «Безопасность технологических процессов и производств »
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН Алла Николаевна ТЕПЛЯШИНА, зам. нач. отдела учебно-методического обеспечения учебных программ.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Итоговая аттестация выпускников ПУ 17: Независимо от форм получения образования является обязательной; Проводится по окончании ступени или курса обучения,
Курсовая работа в спецсеминаре Профиль ТРЖ Марина Александровна БЕРЕЖНАЯ, профессор, зав. каф. телерадиожурналистики.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ (ВСЕГО 60 баллов) 1.Индивидуальное домашнее задание 1 – 10 баллов Конечная дата сдачи на проверку.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
РЕКОМЕНДАЦИИ по итоговому контролю учебных достижений обучающихся Муратшина Танзиля Канзыловна, ст. методист кафедры НиСПО ИРО РБ Министерство образования.
Транксрипт:

Телерадиожурналистика Критерии оценки в дисциплинах профилизации Марина Александровна БЕРЕЖНАЯ, зав. каф. телерадиожурналистики

Дисциплины Основы творческой деятельности журналиста (профиль РТ) Техника и технология электронных СМИ Теория и практика телерадиожурналистики (ТиП СМИ) Профессионально-творческие студии Творческий практикум Спецкурсы + Производственная практика

Виды аттестации Экзамен Зачет Дифференцированный зачет + Прием экзамена / зачета комиссией

Составляющие оценки Творческий результат Дисциплина процесса Творческий потенциал студента

Оценка творческого результата Социальная значимость / актуальность / оригинальность темы Глубина раскрытия темы Соответствие жанру Насколько интересно изложен материал Работа в кадре / у микрофона Оценка материалов происходит в процессе обсуждения в группах специализации, на открытых зачетах и экзаменах по профдисциплинам

Дисциплина процесса Посещаемость Обязательное выполнение промежуточных практических заданий Соблюдение сроков сдачи материалов Соблюдение сроков каждого этапа подготовки коллективной работы Отсутствие опозданий на тракты, съемки, монтаж Соблюдение правил оформления материалов

Подход тот же, что и при оценке производственной практики, а именно: Материалы практики представлены в полном объеме; представленные материалы выполнены на высоком уровне, продемонстрирован опыт самостоятельного решения профессиональных творческих задач; материалы практики представлены в установленные сроки и оформлены в соответствии с требованиями Положения о профессиональной практике; для практики на телевидении или радио: представлены аудио-видеозаписи эфирных материалов (исключение – параллельные тексты); участие в процедуре защиты собственных материалов практики, а также активность в обсуждении практик других студентов группы.

Факторы эффективности оценки Публичность Коллегиальность Понятность Перспектива

Новые формы аттестации на кафедре ТРЖ Открытый зачет Результат – в эфир «Творческий» вопрос в экзаменационном билете Внутренние конкурсы и поощрения