ГИА 2012. Русский язык. Задание В9. В9. Среди предложений 28–33 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.. (28) Он видел,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
B7. В приведѐнных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения,
Advertisements


Типовые расчёты Растворы
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
А знаешь ли ты азбуку Морзе? Расшифруем? Место на карте:(6;6) Попробуем… Информатика, 5 класс

1 Мир вокруг нас 1 класс. 2 Цель урока: расширить знания учащихся о разнообразии профессий, уточняя знания о многообразии профессий в родном городе. Задачи.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Как вы думаете, что это?. Что говорит об этом Бог в Библии? 25 Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, 26 много потерпела от многих.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Математический бой Игра 7 класс. Разминка Кто говорит на всех языках? Сын моего отца, а мне не брат? Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим «десять»?
Пробный экзамен по русскому языку Выход.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Выполнила: Авксентьева Анна Сергеевна 10 лет, ученица 5Г класса, МОУ «Урмарская СОШ 1 им.Г.Е.Егорова» Руководитель: учитель технологии Васильева Оксана.
ПИСЬМО ЛЮБВИ ОТЦА СО ЗВУКОМ Может быть ты не знаешь меня, но Я знаю о тебе всё… Пс 138:1 Я знаю, когда ты садишься и когда встаешь… Пс 138:2 Мне известны.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: ГИА В3 Грамматическая основа предложения
Тема: Обыкновенные дроби Быструшкина Анастасия Сергеевна, учитель математики Математика, 6 класс (учебник Никольского) 1.
Транксрипт:

ГИА Русский язык. Задание В9

В9. Среди предложений 28–33 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.. (28) Он видел, как растерялись детдомовские, и сам растерялся. – (29)Вота! – сказал он, показывая половинки бумажек. (30)И вдруг, как будто поняв, что дело сделано, и уже не поправишь, и что надо стоять на свом, Санька стал рвать деньги дальше, в мелкие клочья, приговаривая: – (31)Вота! (32)У меня батю... на фронте... а вы обзываться… (33)Детдомовские, все втром, двинулись на него – Санька приготовился к драке. 33

Задание В9 В9. Среди предложений 1–5 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью. Напишите номер этого предложения. (1)В 1922 году, когда ему было 14 лет, Лев Ландау* успешно сдал экзамены в Бакинский университет и был зачислен на физико- математический факультет сразу на два отделения – математическое и естественное. (2)Его очень интересовала химия, но вскоре он ушёл с естественного отделения, поняв, что физика и математика ему больше по душе. (3)Первокурсник Ландау был моложе всех в университете. (4)Вначале это его чрезвычайно угнетало. (5)Проходя по коридорам, он поднимал плечи и наклонял голову: ему казалось, что так он выглядит гораздо старше. 5

Задание В9 В9. Среди предложений 19–22 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (19)Он молча сбросил мокрую шинель, прошл в самый дальний угол и сел на свою постель. (20)Когда молодой лтчик Лвушкин посмотрел в угол, он увидел, что Яровой, подперев ладонями голову, сосредоточенно рассматривает большую фотографию. (21)Лвушкин, а за ним следом и ещ двое подошли к нарам. (22)Яровой никогда не показывал никому из нас ни своих фотографий, ни своих писем, и то, что сейчас он долго и пристально рассматривает какой-то снимок, заинтересовало всех. 22

Задание В9 B9 Среди предложений 25–29 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите номера этих предложений. ! (25)Я очень многое помню из той поры, самые мелкие детали. (26)Но с течением времени всё сильнее вкрадывается мысль: было ли это в яви или когда-то приснилось? (27)Конечно, дом – это воспоминание. (28)Это – детство. (29)Теперь дом сломали – детство кончилось… 26, 29

Задание В9 В9. Среди предложений 29–33 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.. (29)Ела завариху, вовсе не замечая еды. (30)Наверное, ушла обратно в свой чудесный театр. (31)Пусть, если ей так там нравится. (32)Она устала, моя мама, она развеселилась первый раз за всю войну. (33)Пусть побудет ещё немного в своей отдалённой памяти, в золочёном дворце, где показывают балет. 32

Задание В9 В9. Среди предложений 18–24 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. (18)Я боюсь за отца: почему он уходит от нас? (19)Зачем эта охота? (20)Пусть лучше вернётся. (21)И в глазах у мамы я тоже вижу слёзы. (22)Что это было? (23)Предчувствие? (24)Но война началась через год, и много было ещё и смеха и слез до её прихода, а я всё помнил тот вечер и чувствовал ту тревогу… 18

Задание В9 В9. Среди предложений 17–19 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.. (17)А на гардеробе – коробки, картонки со шляпами. (18)На них много пыли, её сметают только перед Новым годом, Первым мая и мамиными именинами двадцать четвёртого октября… (19)Последнюю открытку от матери я получил через три дня после сообщения о падении Киева, а датирована она была ещё августом 18

Задание В9 В9. Среди предложений 6–10 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. (6)И всю свою жизнь, начиная с восьми лет, я целенаправленно готовил себя к профессии клоуна. (7)При этом шансов у меня почти не было: в цирковом училище конкурс был – сто двадцать человек на место. (8)Когда я поступал в шестой раз, я уже взрослый был тогда, мне сказали: (9) «Ну нет у тебя данных!» (10)А на седьмой все-таки взяли. 7

Задание В9 В9. Среди предложений 20–22 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. (20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась. (22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей – экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. 22

Задание В9 В9. Среди предложений 28–32 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. (28)Кипа исписанных тетрадей на классном столе становилась всё меньше и меньше, и скоро там сиротливо заголубела тоненькая тетрадка. (29)«Моя!» (30)Учитель взял её, бережно развернул – у меня сердце замерло в груди, жаром пробрало. (31)Прочитав вслух моё сочинение, Игнатий Дмитриевич поднял меня с места, долго пристально вглядывался и, наконец, тихо молвил редкую и оттого, конечно, особенно дорогую похвалу: (32)«Молодец!» 30