Центр практических навыков СтГМА. Центр практических навыков СтГМА (Центр) является уникальным подразделением вуза. Его основная задача – обеспечение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

Кафедра «Введение в клинику и курс «Сестринское дело»».
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
Перспективы развития симуляционного обучения в системе профессионального медицинского образования Свистунов А.А. проректор по учебной работе.
Корчина Т.Я., Кузьменко А.П., Борцов В.В., Курс скорой и неотложной медицинской помощи.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
Учебно - методическому управлению в течение учебного года организовать методические семинары - тренинги для преподавателей.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Роль симуляционного обучения в обеспечении качества образования Проректор по учебно-методической работе Самарского государственного медицинского университета.
Ректор: д.м.н., профессор А.В. Говорин первый проректор, профессор Ю.А. Ширшов проректор по НИР, д.м.н. Н.В. Ларева проректор по УР, к.м.н., доцент О.В.
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
LOGO Проректор по УР к.м.н., доцент Ходакова О.В. Электронное сопровождение образовательного процесса в формате требований ФГОС ВПО.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
Транксрипт:

Центр практических навыков СтГМА

Центр практических навыков СтГМА (Центр) является уникальным подразделением вуза. Его основная задача – обеспечение последовательности и преемственности в освоении практических навыков на всех курсах обучения в Академии

Направления реализации деятельности Центра - участие в регулярной подготовке на разных этапах обучения специалистов; - участие в регулярной подготовке на разных этапах обучения специалистов; - интеграция информационных данных о системе подготовки медицинских специалистов; - интеграция информационных данных о системе подготовки медицинских специалистов; - повышение качества обучения через обеспечение условий, позволяющих каждому обучающемуся самостоятельно выполнять медицинские манипуляции на муляжах (фантомах), тренажерах и симуляторах в соответствии с программами обучения; - повышение качества обучения через обеспечение условий, позволяющих каждому обучающемуся самостоятельно выполнять медицинские манипуляции на муляжах (фантомах), тренажерах и симуляторах в соответствии с программами обучения; - пропаганда и распространение грамотности в вопросах оказания первой медицинской помощи и формированию компетентности при оказании экстренной помощи - пропаганда и распространение грамотности в вопросах оказания первой медицинской помощи и формированию компетентности при оказании экстренной помощи

Инновационные подходы в методологии обучения Оснащение симуляторами и тренажерами экспертного класса, позволяющие в полной мере осваивать программы ухода за больным и выполнять алгоритмы оказания неотложной медицинской помощи при критических состояниях как на догоспитальном, так и на клиническом этапах лечения больных и пострадавших; Оснащение симуляторами и тренажерами экспертного класса, позволяющие в полной мере осваивать программы ухода за больным и выполнять алгоритмы оказания неотложной медицинской помощи при критических состояниях как на догоспитальном, так и на клиническом этапах лечения больных и пострадавших; осуществление компьютерного моделирования заданных клинических ситуаций, их разбор и контроль; осуществление компьютерного моделирования заданных клинических ситуаций, их разбор и контроль; внедрение методических подходов международных консенсусов по оказанию неотложной медицинской помощи и уходу за больными и пострадавшими внедрение методических подходов международных консенсусов по оказанию неотложной медицинской помощи и уходу за больными и пострадавшими

Интеграция в клинический процесс Учебный процесс в Центре построен так, чтобы студент к моменту перехода на клинические кафедры в полном объеме освоил в теории и отработал на манекенах и симуляторах манипуляции и клинические приемы согласно требованиям государственных образовательных стандартов по специальности «лечебное дело» и «педиатрия»

Планировка помещения соответствует современной европейской концепции обучения в Центрах данного класса. Планировка помещения соответствует современной европейской концепции обучения в Центрах данного класса. Система освещения, автономной автономной вентиляции позволяет обеспечить пропускную способность до 150 учащихся в сутки. Система освещения, автономной автономной вентиляции позволяет обеспечить пропускную способность до 150 учащихся в сутки. Центр оснащен локальной компьютерной сетью, доступом в Интернет, стационарной мультимедийной установкой и плазменной панелью Центр оснащен локальной компьютерной сетью, доступом в Интернет, стационарной мультимедийной установкой и плазменной панелью Система менеджмента качества

Центр как один из шагов к университетскому комплексу! расширение работы Центра практических навыков СтГМА в направлении тесной научно- исследовательской, учебно-методической работы с Центром клинической и экспериментальной хирургии нашего вуза, межкафедральными исследовательскими лабораториями; расширение работы Центра практических навыков СтГМА в направлении тесной научно- исследовательской, учебно-методической работы с Центром клинической и экспериментальной хирургии нашего вуза, межкафедральными исследовательскими лабораториями; взаимодействие с аналогичными центрами ведущих вузов страны взаимодействие с аналогичными центрами ведущих вузов страны

8