Публичный отчет директора ГОУ СОШ 636 Центрального района Санкт-Петербурга 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА ГБОУ СОШ 636 Центрального района Санкт-Петербурга уч.год.
Advertisements

Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА ГБОУ СОШ 636 Центрального района Санкт-Петербурга уч.год.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Состав комиссии Состав комиссии Председатель комиссии: Марищин Татьяна Александровна И.о. руководителя (директора) Службы по контролю и надзору в сфере.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Транксрипт:

Публичный отчет директора ГОУ СОШ 636 Центрального района Санкт-Петербурга учебный год

Цель работы обеспечение качественного образования обучающихся при условии сохранения и укрепления их здоровья.обеспечение качественного образования обучающихся при условии сохранения и укрепления их здоровья.

Задачи на уч.год формирование базы для раскрытия и развития интеллектуального, коммуникативного и волевого потенциалов каждого ребенка;формирование базы для раскрытия и развития интеллектуального, коммуникативного и волевого потенциалов каждого ребенка; создание условий для освоения учащимися содержания учебных предметов образовательных областей учебного плана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта;создание условий для освоения учащимися содержания учебных предметов образовательных областей учебного плана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта; создание условий для изучения иностранных языков, тем самым обеспечение расширения коммуникативного поля ребенка;создание условий для изучения иностранных языков, тем самым обеспечение расширения коммуникативного поля ребенка;

Задачи на уч. год развитие у учащихся основ научно-исследовательской культуры и соответствующего учебно-познавательного инструментария (знаний, умений, навыков т.д.);развитие у учащихся основ научно-исследовательской культуры и соответствующего учебно-познавательного инструментария (знаний, умений, навыков т.д.); воспитание ответственного отношения учащихся к жизни и здоровью (как своему, так и окружающих людей), гражданского самосознания, стремления к сотрудничеству с другими людьми, к пониманию и уважению чужого мнения;воспитание ответственного отношения учащихся к жизни и здоровью (как своему, так и окружающих людей), гражданского самосознания, стремления к сотрудничеству с другими людьми, к пониманию и уважению чужого мнения; создание условий для формирования у учащихся устойчивой системы гуманистических ценностей, эстетических вкусов и культурных потребностей истинного петербуржца;создание условий для формирования у учащихся устойчивой системы гуманистических ценностей, эстетических вкусов и культурных потребностей истинного петербуржца; создание условий, гарантирующих сохранение здоровья каждого члена школьного коллектива.создание условий, гарантирующих сохранение здоровья каждого члена школьного коллектива.

Состав учащихся уч.г. Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего

Сравнительный социально- педагогический портрет учебный год учебный год

УЧИТЕЛЯ уч.г. ВСЕГО: 38

Условия успешной работы уч.г. составлен и реализован учебный план на 2010–2011 учебный год (Учебный план разработан в соответствии с распоряже- нием Комитета по образованию Правительства Санкт- Петербурга от р «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга на 2008/2009 учебный год»). Особенностью учебного плана является углублённое изучение двух иностранных языков, введение обязательных занятий по английскому языку в начальной школе, увеличение числа часов, отведённых на обязательные занятия по английскому и немецкому языкам в основной и средней школе;составлен и реализован учебный план на 2010–2011 учебный год (Учебный план разработан в соответствии с распоряже- нием Комитета по образованию Правительства Санкт- Петербурга от р «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга на 2008/2009 учебный год»). Особенностью учебного плана является углублённое изучение двух иностранных языков, введение обязательных занятий по английскому языку в начальной школе, увеличение числа часов, отведённых на обязательные занятия по английскому и немецкому языкам в основной и средней школе; использование технологий традиционного и развивающего обучения,использование технологий традиционного и развивающего обучения, наиболее эффективных и направленных на развитие личности ученика, с учётом его способностей, интересов и возможностей.наиболее эффективных и направленных на развитие личности ученика, с учётом его способностей, интересов и возможностей.

Условия успешной работы уч.г. в УВП реализуются федеральные, региональные и авторские учебныев УВП реализуются федеральные, региональные и авторские учебные программы, имеющие выраженную развивающую и способствующую росту интеллектуального и творческого потенциалов учащихся направленность с опорой на комфортную эмоциональную установку и мотивацию к обучению, такие как «МХК», «Музыка на основе хоровой деятельности»; программы, имеющие выраженную развивающую и способствующую росту интеллектуального и творческого потенциалов учащихся направленность с опорой на комфортную эмоциональную установку и мотивацию к обучению, такие как «МХК», «Музыка на основе хоровой деятельности»; обеспеченность педагогическими кадрами;обеспеченность педагогическими кадрами; обеспеченность учебно-методическими комплектами по всем предметам.обеспеченность учебно-методическими комплектами по всем предметам. индивидуальные консультации в ГПД с учащимися 1-4 кл.индивидуальные консультации в ГПД с учащимися 1-4 кл. уровневый контроль за обученностью учащихся (тесты, диагностические работы, проверочные работы по учебным программам)уровневый контроль за обученностью учащихся (тесты, диагностические работы, проверочные работы по учебным программам) организовано горячее питание.организовано горячее питание.

Итоги работы уч.г. успешная реализация образовательных программ расширенного обучения в начальной школе и углублённого обучения в основной и средней школеуспешная реализация образовательных программ расширенного обучения в начальной школе и углублённого обучения в основной и средней школе

Анализ уровня обученности уч.г. Качество знаний (% учащихся с «4 и 5») Основная школа 5-9 кл (210 чел.) 40% 84 чел. 38,3% 77 чел. 37% 78 чел. Средняя школа 10-11кл. (80 чел.) 22,5% 18 чел. 28% 25 чел. 33% 28 чел. Итого кл. (290 чел.) 35% 102 чел. 35% 102 чел. 36% 106 чел.

Результаты ГИА 9 класс

Средний балл ЕГЭ

Лучшие результаты ЕГЭ уч.г. ПредметУчитель ФИ учащегося Балл ЕГЭ Русский язык Гаврилова С.А. Муздыбаева Маша Мишина Ксения Новиков Леня Денисова Саша Добросердова Катя Тарасова Маша Калашникова Оля Александрова Наташа Медведева Алина Математика Романенко Т.Н. Тарасова Маша 89 Английский язык Гудас В.С. Бельская С.Ф. Мишина Ксения Медведева Алина Денисова Саша Добросердова Катя Немецкий язык Зюзь Г.А. Мишина Ксения 83

Лучшие результаты ЕГЭ уч.г. ПредметУчитель ФИ учащегося Балл ЕГЭ Обществознание Лагир Т.И. Ботанцов Даниил Герасимова Лиза 8878 Литература Гаврилова С.А. Мишина Ксения 91 Информатика Милей К.А. Тарасова Маша 90 Физика Чихладзе И.Г. Новиков Леня 69 История Лагир Т.И. Калашникова Оля Кротов Миша 7977 География Ефимова Н.А. Добросердова Катя 91

Победители и призеры олимпиад уч.г. Предмет Количество призеров и победителей Английский язык 5 Немецкий язык 3 Русский язык 2 Обществознание10 История2 Физика1 География1 Химия1

Наши достижения 3 место в районном туре Олимпиады Плюс библио 2011

Наши достижения II место марта 2011 года в Санкт- Петербургском Дворце творчества юных состоялся финальный тур 15-го регионального фестиваля школьных театров на немецком языке, организованного Немецким культурным центром имени Гёте и клубом страноведения «Дружба» ГОУ ЦО «СПбДТЮ». В нем принимали участие коллективы Санкт-Петербурга и Северо- Западного Региона Российской Федерации.Вдохновителями и постановщиками спектакля «Till Eulenspiegel» были: Лариса Петровна Бурцева, Любовь Николаевна Иванова, Елена Анатольевна Осетрова марта 2011 года в Санкт- Петербургском Дворце творчества юных состоялся финальный тур 15-го регионального фестиваля школьных театров на немецком языке, организованного Немецким культурным центром имени Гёте и клубом страноведения «Дружба» ГОУ ЦО «СПбДТЮ». В нем принимали участие коллективы Санкт-Петербурга и Северо- Западного Региона Российской Федерации. Вдохновителями и постановщиками спектакля «Till Eulenspiegel» были: Лариса Петровна Бурцева, Любовь Николаевна Иванова, Елена Анатольевна Осетрова

Фестиваль школьных театров на немецком языке

Фестиваль школьных периодических изданий уч.г. Победитель в номинации «Лучший стиль периодического издания (газеты)» - «Школьное время» (школа 636 ) Индивидуальный конкурс: Номинация «Лучший журналист» Тарасенко Анна (школа 636) – 3 место Номинация «Лучшая верстка» Джигит Артем (школа 636) – победитель Номинация «Лучший фоторепортаж» Бабаев Фуад (школа 636) – победитель

Достижения учителей Гудас В.С. учитель английского языка Награждена премией правительства Санкт-Петербурга как педагог- наставник, подготовивший призёра Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Митрофанова С.В. - учитель начальных классов Победитель городского конкурса правительства Санкт-Петербурга с присвоением звания " Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга" 2011г. " Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга" 2011г.

Открытые уроки В марте в школе прошли открытые уроки немецкого языка для студентов из педагогического университета города Фрайбурга федеральная земля Баден-Вюртемберг Германия. Тема уроков в 5-х классах была «Первое знакомство с немецко- язычными странами». Уроки давали учителя немецкого языка: Оганджанян Ирина Аркадьевна и Шишлова Анастасия Владимировна.

Городской семинар для зам.директоров по иностранным языкам Урок «Совершенствование навыков говорения на старшем этапе.» 11Б класс Гудас В.С. учитель англ.языка Гудас В.С. учитель англ.языка Урок «Обучение написанию аргументиро- ванного высказывания на среднем этапе.» 9Б класс Оганджанян И.А. учитель нем.яз 9Б класс Оганджанян И.А. учитель нем.яз Урок «Формирование навыков использования лексики и грамматики на раннем этапе.» 6 А класс Шишлова А.В. учитель нем.языка 6 А класс Шишлова А.В. учитель нем.языка Урок «Обучение аудированию на раннем этапе.» 5Б класс Богданова Н.А. учитель англ.языка Тема «Технологии подготовки к ГИА в новом формате на ранних этапах» 15 декабря 2010 г.

Участие в международной образовательной программе С 23 по 28 мая 2011 года ученики 10 А класса с учителем немецкого языка Ивановой Инной Александровной приняли участие в международной образова- тельной программе « Знакомство с Санкт-Петербургом и Россией», организованной Фондом "Русско- немецкий центр встреч при Петрикирхе Санкт-Петербург". Наши ребята в течении 3-х дней проводили вместе время: общались, принимали участие в дискуссии, гуляли по городу… Ребята приобрели новых друзей из Otto-Hahn-Gymnasium aus Göttingen и прекрасно провели время. 10 А класса с учителем немецкого языка Ивановой Инной Александровной приняли участие в международной образова- тельной программе « Знакомство с Санкт-Петербургом и Россией», организованной Фондом "Русско- немецкий центр встреч при Петрикирхе Санкт-Петербург". Наши ребята в течении 3-х дней проводили вместе время: общались, принимали участие в дискуссии, гуляли по городу… Ребята приобрели новых друзей из Otto-Hahn-Gymnasium aus Göttingen и прекрасно провели время.

Межпредметный проект В начале февраля стартовал информационно-творческо исследовательский межпредметный проект география + немецкий язык (6а класс) «Путешествие по Ленинградской области (Россия) и Саксонии-Ангальт (Германия)» под руководством учителей Прошиной Натальи Николаевны – естествознание и Шишловой Анастасии Владимировны – немецкий язык Прошиной Натальи Николаевны – естествознание и Шишловой Анастасии Владимировны – немецкий язык

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО школьные обмены: - г.Галле (Германия); - г.Ноймаркт (Австрия); годичное обучение лучших учеников в Германии; гастроли школьного хора «Легенда»; туристические поездки.

ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков 636 Санкт-Петербург и Гимназия Латина Август Германн Франке г.Галле Германия

Встреча в Санкт-Петербурге сентябрь 2010 г. Работа над проектом «Может ли музыка быть памятником?»

ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков 636 Санкт-Петербург и Академия Бизнеса и Торговли Ноймаркт Австрия

Академия бизнеса г. Ноймаркт на Валлерзее. Встреча весной 2011г.

Стратегии развития Информатизация Широкое использование ИКТ в школе, ориентированных на повышение качества обучения, формирование ИКТ- компетентности и информационной грамотности всех субъектов образовательного процесса и воспитание умения адаптироваться в быстро меняющемся информационном мире. Здоровье Забота о сохранении здоровья учащихся, включающая гармонизацию их психического, физического и эмоционального состояния. Диалог культур Обеспечение междисциплинарной взаимосвязи обучения иностранным языкам с другими школьными предметами в ознакомлении с культурным многообразием мира, глобальными проблемами современной цивилизации и формами сотрудничества людей в поиске их Толерантность создание в школе воспитательной среды, формирующей толерантную личность, способную к саморазвитию.