SEO-копирайтинг. Совмещаем приятное с понятным.. СЕО-текст Неприглядные мифы и удивительная правда Миф 1. СЕО-текст всегда работает Миф 2. СЕО-текст всегда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Копирайтинг для социальных медиа. Классика и новые веянья СЕО-текст – смысл важнее красоты. Теперь все вернулось к истокам. Краткость – 1000 знаков предел.
Advertisements

Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Формула качественного контента: как быть востребованным везде? Наталья Прачук seven-keys.com.ua.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
ОНЕГИН Бюро уникального контента onegintxt.ru (343)
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
8 намёков поисковиков Евгений Летов. Почему поисковики 1.Пользователи обычно ищут конкретный товар или услугу 2.Предмет поиска нужен сейчас 3.Мотивация.
О фильтре «ТЫ СПАМНЫЙ». Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса Елена Камская Seolib.ru 24 марта 2010.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Александра Тачалова Автоматизированный анализ конкурентов как инструмент повышения эффективности онлайн.
Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Качество поиска. У нас есть свой поиск! Веб Картинки Видео Новости Обсуждения Ответы Словари.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Аналитика до создания сайта. Что может дать маркетинговый анализ в интернете Леонид Гроховский, руководитель учебного центра ТопЭксперт.
SEO. Работа с поисковыми системами Что такое поисковое продвижение Для чего оно нужно Как оно работает Финансовый результат Преимущества продвижения перед.
Транксрипт:

SEO-копирайтинг. Совмещаем приятное с понятным.

СЕО-текст Неприглядные мифы и удивительная правда Миф 1. СЕО-текст всегда работает Миф 2. СЕО-текст всегда можно узнать Миф 3. СЕО-текст не должен читать человек Миф 4. Чем больше ключевых запросов – тем лучше Миф 5. Копирайтеры точно знают что делают Правда 1. СЕО-тексты могут сами по себе вывести Вас в топ Правда 2. СЕО-текст обязан быть уникальным. Правда 3. СЕО-текст может быть интересным Правда 4. Хорошие копирайтеры хоть и не знают точно, но догадываются Правда 5. HTML реально делает Ваш текст лучше.

Много-много странных слов Ключевые слова – слова которые пользователи будут искать в ПС Релевантность – насколько слова в Вашем тексте соответствуют тому, что будут искать пользователи Шингл – кусочек текста, некий «кирпичик». Поисковики проверяют шинглами Тошнота – частота употребления КС относительно всех других (не больше 8!) Стоп-слова – предлоги и другие слова без собственного смысла НЧ, СЧ, ВЧ - виды запросов, ну Вы знаете :).

Эффективность Сео-текстов – как измерить и повысить Больше 2000 запросов в месяц – тексту в любом случае понадобится помощь Уникальность – 100%. Без вариантов. Ждем 4 недели. Потом делаем выводы. Вхождения могут быть разными. Тошнота не выше 8 – но луче 6. Улучшение структуры улучшает и текст на 10-15% Смотрим на верстку Забыли про и полюбили и

Виды вхождения Точное вхождение (чистое вхождение) Ключевая фраза вставляется в том виде, в котором дал заказчик. Внесение изменений недопустимо. Прямое вхождение Аналогично предыдущему виду, однако допускает разделение ключевой фразы знаками препинания, если текст без этого теряет читабельность. Разбавленное вхождение Внесение в ключевую фразу дополнительных слов. Синонимическое вхождение Замена одного или нескольких слов в ключевой фразе синонимами, аббревиатурами и т.д. Морфологическое вхождение Слова ключевой фразы спрягаются или склоняются. Обратное вхождение Слова в ключевой фразе меняются местами. Сложное вхождение Содержит несколько типов преобразований из предыдущих видов.

Пишем сами либо покупаем? Если пишем сами: 1.Точно знаем тему 2.Точно будет уникальный текст 3.Точно будут свежие мысли(!) Если пишет копирайтер: 1.Точно будет максимум знаков 2.Тема будет раскрыта поверхностно 3.Можно ставить доп.задачи

Как правильно разместить СЕО- текст? Все тексты сразу Так чтобы люди и роботы видели их одновременно Старайтесь избегать цитат первое время Никаких cntl+c, cntl+v Тайтлы, теги, альты – помним, любим, делаем. Анализируем текст после размещения

Делаем статьи приятными для людей и понятными для роботов. Вспомним о разных видах вхождения. Формулы продающих текстов. Провокация на клик. Провокация на шеринг – все это реально сочетать с СЕО. Структура текста – да ее же любят все! Можем сказать людям – что это поисковый запрос! Определитесь что для Вас важнее.

Ваши сервисы - сервис, который определяет плотность ключевых слов на указанной странице сайта. - сервис анализа плотности слов, дает оценку «тошноты», подсчитывает количество вхождений терминов. - сервис определения плотности слов. - сервис определения плотности слов и «тошноты». – сервис анализа текста страницы. - сервис анализа контента. - сервис анализа плотности ключевых слов - Все вместе И вообще обязательно «юзаем» Адвего

7 Отчетов, которые Вам нужны 1. Отчет о «диз-лайсках» и «отписчиках» Вашей страницы. 2. Демография и местоположение 3. Данные о конкурентах 4. Социальные сети в Google Analytics 5. Обратная связь вконтакте 6. Аналитика Youtube

Немного практики Итак…. :)

А теперь… vk.com/galika_vladimir facebook.com/vladimir.galika Skype: vladimir.galika Mob Владимир Галика Делайте. Тестируйте. Анализируйте. Спрашивайте.