Концепция проекта развития сети минимаркетов и кафе в бизнес центрах Москва 2012 05.06.20121ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Jones Lang LaSalle Мировой лидер в области недвижимости и инвестиций, осуществляющий свою деятельность более, чем на 100 рынках мира. В управлении – 86.
Advertisements

Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Инструменты снижения рисков инвестирования Афонин Виктор Бизнес-брокер КГ «Магазин готового бизнеса – Deloshop.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
Влияние финансового кризиса на российский рынок недвижимости Июнь 2009г Соколов Денис Партнер, руководитель отдела исследований.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Франчайзинг сети минимаркетов «Хорошие новости». Сеть минимаркетов «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» и ФРАНЧАЙЗИНГ Сеть минимаркетов «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» - сеть магазинов.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
1. Складская Логистика Уфы 2013: Эффективные решения» 11 апреля 2013 г. « Основные тенденции складской логистики. Анализ рынка складов: спрос и предложение»
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
1 ДОКЛАД Обратный франчайзинг супермаркет «Перекресток»
1 Логистика Екатеринбурга «Основные тенденции складской логистики. Анализ рынка складов: спрос и предложение» Александр Перфильев Директор по развитию.
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
Транксрипт:

Концепция проекта развития сети минимаркетов и кафе в бизнес центрах Москва ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

Обзор рынка: Рынок офисной недвижимости По оценкам Jones Lang LaSalle объем качественной офисной недвижимости в Москве на 1 кв года составляет около 13,3 млн. кв. м. А в ближайшие два года на рынок Москвы выйдет около 2 млн. кв.м офисных площадей, 30% из которых составят бизнес центры класса А. В настоящее время порядка 50% всех офисных площадей составляют офисные центры класса В, 30% - класс С и 20% - класс А. Источник: Jones Lang LaSalle ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

Основная целевая аудитория - сотрудники офисов, расположенных в деловом центре: мужчины и женщины от 20 до 60 лет менеджеры высшего уровня, менеджеры среднего уровня, специалисты/сотрудники одинокие, семейные, с детьми и без с доходами ниже среднего уровня, среднего уровня, выше среднего, высокого уровня предпочитают комфорт, качество и скорость обслуживания незначительной экономии не имеют времени, желания или возможности преодолевать значительные расстояния для решения повседневных бытовых проблем В среднем офисный сотрудник тратит на питание на рабочем месте (в офисном центре) от 150 до 200 рублей в день (в зависимости от уровня дохода). В Москве порядка 900 тыс. человек работают в офисных центрах Объем данного сегмента рынка оценивается в 180 млн. рублей в месяц Обзор рынка: целевая аудитория ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

На рынке присутствуют из крупных игроков «Хорошие Новости» (более 80 минимаркетов), «ФудЭкспресс» (28 минимаркетов), из частных предпринимателей ИП Стукалов (18 минимаркетов), ИП Поликарпов (13 минимаркетов), а также единичные магазины частных предпринимателей. С сентября 2012 года на рынок вышла питерская компания «Минута- маркет», в настоящее время открыто 30 магазинов. Таким образом освоение рынка на 2012 год оценивается на 60% Развитие сети «Хорошие новости» существенно замедлилось из-за внутренних проблем. В планах Минута-маркет открыть 200 магазинов за 2 года, однако после ухода Старт-ап команды темпы открытий существенно снизились. О выходе на рынок в формате минимаркет в офисном центре заявили такие игроки как Роспечать и Сейлз. По нашим прогнозам в последующие 2-3 года данный сегмент рынка будет осваиваться максимальными темпами. Обзор рынка: Конкурентное окружение ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

Концепция развития сети 1-й этап - построение эффективной сети из 20 минимаркетов и 4х кафе в бизнес-центрах, выведение сети на операционную окупаемость, отработка бизнес процессов, минимизация затрат по открытию торговых точек, оптимизация управляющей надстройки. 2- й этап - захват рынка (экспансия), построение сети из 92 минимаркетов и 18 кафе в бизнес-центрах. Захват 25% рынка в формате минимаркет и 5% рынка в формате кафе в бизнес центрах Москвы ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

1-й этап Продолжительность этапа: 1 год Необходимые инвестиции: 43,6 млн. руб. Окупаемость инвестиций: 34 мес. EBITDA (2-й год): 27,2 млн. руб/год Количество объектов формата «минимаркет» – 20 Количество объектов формата «кафе» - 4 Концепция развития сети ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

Продолжительность этапа: 3 года Необходимые инвестиции : 49, 556 млн. руб. Окупаемость инвестиций: 41 мес. EBITDA (4-й год): млн. руб./год Количество объектов формата «минимаркет» – 92 Количество объектов формата «кафе» й этап Концепция развития сети ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

Планы развития в среднесрочной перспективе (5 лет) : Расширение сети до 150 минимаркетов и 40 кафе, захват 50% рынка минимаркетов и 15% рынка кафе в Москве за счет вытеснения и поглощения мелких игроков рынка. создание федеральной сети, экспансия в регионы, построение филиалов из 20 минимаркетов и 4 кафе в городах-миллионниках. Концепция развития сети ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

Концепция развития сети Необходимые инвестиционные вложения и операционные доходы по месяцам проекта ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

Информационные технологии проекта Для успешной реализации проекта предлагается использовать передовую систему Gestori в качестве товароучетной программы. Программа осуществит работу минимаркетов и кафе в едином информационном пространстве. Обеспечит удобное оперативное управление товародвижением. Для ведения бухгалтерского учета предлагается использовать 1С Бухгалтерия ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

Участники проекта (миноритарные акционеры) Участник проекта Опыт работы в похожих проектах Функционал в проекте Алексей Таранченко Директор розничных продаж сеть минимаркетов «Хорошие Новости» - развитие и операционное управление сетью минимаркетов Исполнительный директор «Минута-маркет» - спарт-ап и операционное управление сети (20 магазинов за 6 месяцев) Генеральный /исполнительный директор коммерческий блок, подрядчики, операционная работа, проработка ключевых пунктов договоров аренды. Алексей Леонов Финансовый директор крупных предприятий Москвы Бюджет, бухгалтерия, отчетность, финансы Инна Викулова Управляющий кафе и ресторанов, старт-ап, антикризисное управление, Старт-ап сети минимаркетов «Минута-маркет» (20 магазинов за 6 месяцев) Поставщики в разрезе общепит, старт-ап проектов, запуск объектов, согласования, руководитель старт-ап группы. Наталия Сатина Начальник отдела маркетинга сеть минимаркетов «Хорошие Новости» Начальник отдела маркетинга сеть минимаркетов «Минута-маркет», старт-ап сети (20 магазинов за 6 месяцев) Маркетинг рынка; ассортимент, ценообразование, товарная аналитика, ротация, анализ эффективности торговых площадей Семён Корнеев Менеджер по развитию сеть минимаркетов «Минута-маркет», старт-ап сети (20 магазинов за 6 месяцев) Поиск помещений по заданным критериям, проработка договоров аренды, выполнение программы развития ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

Участники проекта (миноритарные акционеры) Опыт работы участников проекта на рынке минимаркетов в бизнес центрах обеспечит проект всем необходимым для быстрого старта: концепция проекта логотип стратегия развития расчет ТЭО проекта с помесячной детализацией денежных потоков структура управления план открытия офиса/объекта ассортиментная и ценовая политика основные поставщики все необходимые подрядчики модель расчета ТЭО для быстрого принятия решения об экономической целесообразности открытия объекта Открытие первого магазина возможно уже через 1-1,5 месяца после регистрации юридического лица ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

Участники проекта ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!

Стоимость бизнеса (по итогам 4 лет) Прямые инвестиции в проект составят (чистые вливания) – 93,169 млн. руб. Окупаемость проекта: 41 мес. С учетом рефинансирования от основной деятельности составит млн. руб. NPV (при ставке дисконтирования 19 %) = млн. руб. IRR = 35.68% EBITDA (4-й год проекта) = млн. руб. Оценочная стоимость бизнеса по итогам 4 лет развития составит около 280 млн. руб. Расчеты не включают в себя маркетинговые- рекламные доходы ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!