Преемственность и развитие ведущие принципы ФГОС МБОУ гимназия 6 г. Хабаровск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизм организации внеурочной деятельности в «Модели образовательной системы «Уникум» ориентированной на индивидуальное развитие» Лушнова Н.Е., заместитель.
Advertisements

С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Идеи, которые могут поменять уклад школьной жизни Комсомольск-на- Амуре МОУ СОШ 34.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Психологические особенности подросткового возраста.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. В основе ФГОС лежат принципы: 1.Единство преемственности и инновации. 2.Преемственно развивает многие идеи,
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Понедельник Вторник Среда 1.Англ. язык 1 Русский яз. 1. Русский яз. 2.Русский яз. 2. Математика 2. Математика 3. Литер. Чтение 3. Окр. мир 3. Литер. чтение.
Транксрипт:

Преемственность и развитие ведущие принципы ФГОС МБОУ гимназия 6 г. Хабаровск

Выпускник начальной школыВыпускник основной школы 1.Владеет основами и умениями учиться 2.Способный к организации собственной деятельности 3.Умеет самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом Учить ученика учиться 1.Умеет учиться, осознаёт важность образования и самообразования для жизни и деятельности 2.Способный применять полученные знания на практике 3.Быть социально активным, уважать закон и правопорядок, уметь соизмерять свои поступки с нравственными ценностями, осознавать свои обязанности перед семьёй, обществом и Отечеством. Учить ученика учиться в общении Стандарт для каждой ступени содержит личностный ориентир- Портрет выпускника

Начальная школаОсновная школа Освоение УУД, ключевые компетенции, межпредметные понятия Использовать УУД, ключевые компетенции, межпрежметные понятия в учебной, познавательной и социальной практике. 2. Самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, стоить индивидуальную образовательную траекторию Результаты освоения основных образовательных программ

Начальная школаОсновная школа 1.Формирование универсальных учебных действий 2.Чтение. Работа с текстом. 1.Формирование универсальных учебных действий 2.Формирование ИКТ- компетентности обучающихся 3.Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности 4.Основы смыслового чтения и работа с текстом. Междисциплинарные учебные программы

Расписание внеурочной деятельности на первое полугодие в первых классах 2011/2012 Дни недели время – Театральн ая студия Ханина Е.И. 4 ч. ИЗО- студия Викина У.С. 4ч. Проектная Информати ка Володькин Е.Г. 2ч. Подвижн ые игры Петрухин а Д.Д. 2ч. Ритмика Чеквотад зе А.А. 2ч. Хореограф ия Чеквотадз е А.А. 2ч. Пред метн ый Кру жок 2ч. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1а – Я-исследователь 1б – Мир деятельности

1А1Б2А понедельник 1.Литературное чт. 1.Окружающий мир 2. Физическая культ.2. Русский язык 1 гр.- Театр; 2 гр. – ИЗО –студия – 1а 3 гр. –подвиж. игры; 4гр. – ритмика – 1б 3.Физкультура 3. Окружающий мир3.ИЗО4.Литературное чт. 4. Русский язык4.Окружающий мирВнеурочная деят. вторник 1.Математика 1.Литературное чт. 2.Русский язык 2.Математика 1 гр.- ритмика; 2 гр. – подвижные игры– 1а 3 гр. –театр; 4гр. – ИЗО –студия – 1б 3.Русский язык 3.Технология3.Физическая культ.4.Музыка 4.Литературное чт. Внеурочная деят. среда 1. Математика 1.Русский язык 2.Музыка2. Русский язык2.Математика 1 гр.- информатика; 2 гр. – хореография– 1а 3 гр. – ИЗО – студия; 4гр. –– театр -1б 3.Английский яз. 3. Литературное чт.3.Музыка4.ЛДВ 4.Русский язык4.Литературное чт.Внеурочная деят.

5А5Б общеинтеллектуальное44 Основы проектной деятельности11 Науки – помощницы истории11 Основы программирования2- Основы ИКТ-2 Духовно-нравственное11 театр11 Общекультурное22 Хореография11 ИЗО - студия11 Спортивно-оздоровительное11 Волейбол1 Баскетбол1 Социальное22 Экология11 Краеведение и основы туризма11 План внеурочной деятельности

время1 группа -5а2 группа – 5а3 группа – 5б4 группа – 5б Основы ПДНауки – помощницы истории Основы ПДОсновы ИКТ 1.35– 12.20Театр - студияВолейболОсновы ИКТНауки – помощницы истории Основы программиро вания ИЗО - студияТеатр - студияХореография ХореографияОсновы программирования ИЗО - студияБаскетбол Каникуля рное время Краеведение и основы туризма Экология Краеведение и основы туризма Расписание внеурочной деятельности в 5-х классах