Газеты в регионах России 2012 год Колесник Светлана Григорьевна, президент Фонда развития информационной политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальные средства массовой информации и реформа местного самоуправления Панасюк Алексей Михайлович главный консультант аппарата Комитета Государственной.
Advertisements

Организационно - правовые формы предприятий. Организационно-правовая форма способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие.
ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НАИМЕНОВАНИЯ, УСТАВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ.
Панасюк Алексей Михайлович консультант аппарата Комитета Государственной Думы по вопросам местного самоуправления Правовые основы деятельности СМИ в условиях.
Правовые и экономические аспекты деятельности муниципальных СМИ.
Всероссийская конференция Состояние и проблемы развития региональных рынков печатных СМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ГАЗЕТЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНА Михаил.
Информационная политика Правительства Кировской области февраль 2010.
Муниципальные библиотеки региона в условиях реформ И. С. Мажурова, заведующая научно-методическим отделом ТОГБУК «Тамбовская областная универсальная научная.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Основной хозяйствующей структурной единицей в условиях рыночной экономики является предприятие. Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный.
«Об итогах работы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 2011 году и задачах на 2012 год» Министр Т.А. Голикова РОССИЯ,
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Наполнение Официального сайта Российской Федерации для размещения информации об государственных (муниципальных) учреждениях
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Региональная политика. Особенности взаимодействия бизнеса и власти Советник РСПП А.М. Кыров Российский союз промышленников и предпринимателей.
Транксрипт:

Газеты в регионах России 2012 год Колесник Светлана Григорьевна, президент Фонда развития информационной политики

Количество газет Количество газет Общее число газет Из них: СМИ (77%) – муниципальные газеты: издания, учрежденные муниципалитетом или (и) субъектом РФ, частные газеты, распространяющиеся на территории муниципального образования (города, района). 549 СМИ (15%) – региональные (государственные) СМИ: газеты, учрежденные субъектом РФ и частные издания, распространяющиеся на территории региона. 308 СМИ (8%) – региональные выпуски «сетевых» газет (13 федеральных и межрегиональных издательских «сетей»).

Насыщенность регионов печатными изданиями Насыщенность регионов печатными изданиями

Тиражи Тиражи Общий тираж газет – более 49 млн. экземпляров. Из них: 24,6 млн. экз. (50,1%) – муниципальные газеты 14 млн. экз. (28,6%) – региональные газеты 10,4 млн. экз. (21,2%) – региональные выпуски «сетевых» газет

Формы собственности редакций муниципальных и региональных газет Формы собственности редакций муниципальных и региональных газет Организационно-правовые формы (ОПФ) редакций муниципальных и региональных газет. Выделяются четыре категории ОПФ: Муниципальная. Собственником имущества 32,2% редакций является муниципальное образование. Государственная. 29% СМИ имеет государственную форму собственности (имущество принадлежит субъекту РФ). Частная. 27,5% редакций составляют частные предприятия. Некоммерческая. 9,3% редакций существуют в форме Некоммерческих предприятий.

Организационно-правовые формы редакций муниципальных и региональных газет Организационно-правовые формы редакций муниципальных и региональных газет Редакции муниципальных и региональных газет в РФ существуют в 28- ми организационно- правовых формах. Большинство редакций (около 88%) действуют в рамках 10-ти организационно- правовых форм

Учредители муниципальных (некоммерческих) газет Учредители муниципальных (некоммерческих) газет Учредителями (соучредителями) муниципальных некоммерческих газет являются: Муниципалитет (администрации муниципальных образований, Советы депутатов). Субъект РФ (в основном, региональные ведомства по делам печати). Редакции СМИ Доли этих групп в общем количестве муниципальной прессы распределены следующим образом (диаграмма)

Организационно-правовые формы редакций муниципальных (некоммерческих) газет Организационно-правовые формы редакций муниципальных (некоммерческих) газет 70% всех муниципальных газет - это редакции, Собственниками имущества которых выступает муниципалитет или (и) субъект РФ. Из них: 40,6% редакций являются муниципальными организациями в форме учреждений (автономных, бюджетных, казенных) и предприятий (унитарных, казенных). Большинство редакций работает в форме МУ и МУП; 28,3% редакций существуют в форме государственных учреждений (автономных, бюджетных, казенных) и предприятий (унитарных, казенных). Большинство редакций работает в форме ГАУ, ГУП и ГУ. К категории частных СМИ относятся 22,4% всех муниципальных газет (ООО, ОАО, ЗАО, ИП). Окоо 9% редакций муниципальных газет работают в качестве некоммерческих объединений, преимущественно в форме автономных некоммерческих организаций (АНО).

Информационная насыщенность территорий муниципальной прессой

Муниципальные газеты в сети Интернет Муниципальные газеты в сети Интернет 43%В сети Интернет представлена меньшая часть муниципальной общественно-политической прессы. Собственные сайты или страницы на официальных порталах муниципалитетов и регионов имеют лишь 43% муниципальных СМИ (1244 газеты из 2884-х). 33%.Без учета интернет-показателей самых насыщенных муниципальной прессой регионов – Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга - эта цифра составит и того меньше – 33%.

Муниципальные газеты в сети Интернет

Муниципальные газеты в сети Интернет Муниципальные газеты в сети Интернет