Акция «Настоящая Италия». 22 September, 2012copyright faber spa2 Общие правила проведения акции «Настоящая Италия» Общие аспектыКомментарии 1.Цели проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Угольные фильтры. 24 July, 2012copyright faber spa2 Взаимозаменяемость угольных фильтров Тип: 1 FILTER KIT STILO-ALTO/2 (В упаковке 1 фильтр) Старый код
Advertisements

1 Акция FRANKE SWISS Акция проводится совместно представительством концерна FRANKE в России и дистрибьютором FRANKE в СЗФО компанией «МАССТИЖ» В акции.
Конкурс «Бухгалтер-Профессионал 2013». Территориальные органы Федеральной службы государственной статистики по городу Москве и Московской области Палата.
Промо-акция по расходным материалам Самсунг Участники: партнеры 2-го уровня Период Май-июль, 2007г. Суть акции: Компания закупает оригинальные расходные.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ. Начало действия Программы Лояльности Орифлэйм: С периода каталога 5 (31 марта 2013). Для каждого Консультанта Программа Лояльности.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
ИТОГИ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Самые большие открытия и путешествия основаны на известной истине – каждый человек сам кузнец своего счастья и проводник на пути к цели. Наша бонусная.
Sales-brief Нам 5 лет! Мы раздаем подарки!. Общая информация об акциях Подключись к «Билайн» или трать 2000 сум на услуги связи в неделю и стань обладателем.
«Отпуск за наш счет» Программа по продукции Microsoft®
Региональная программа «Лидер года -2013» ООО «Фаберлик - Дальний Восток»
Чемпионат Citizen-2012 КатегорияВыручка, руб. Smallдо руб. Mediumот – до руб. Largeболее руб. Срок проведения акции – 01.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Региональный руководитель программы Андрей Валерьевич Литвин
Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 ZF Services. ZF Services BM LEMFÖRDER Jubiläumsaktion Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 Сроки проведения
1 «В теплые края за «Теплый край» КОНКУРС. Участники конкурса Все менеджеры-консультанты партнёров компании «Окна Комфорта», продающие в период проведения.
Летняя Айфонизация с ЭКОМАК 1. 2 Описание программы Призы Условия Содержание.
Для поддержки продаж, группа компаний «Русалочка» проводит акцию «Тройная выгода!!!» для клиентов ООО «Дом Химии» по всему ассортименту поставляемой продукции.
Транксрипт:

Акция «Настоящая Италия»

22 September, 2012copyright faber spa2 Общие правила проведения акции «Настоящая Италия» Общие аспектыКомментарии 1.Цели проведения акции - Увеличение объема продаж продукции Фабер дилерами компании ООО ОСМИН; - Повышение лояльности у дизайнеров и знаний о продукции Faber в Уральском регионе; - Увеличение узнаваемости бренда Faber. 2.Сроки проведения акцииС 1 АВГУСТА 2012 до 31 января Место проведения акцииАкция будет проводиться среди дилеров компании ООО ОСМИН. 4.Суть акцииЛучшие продавцы, набравшие наибольшее количество баллов на основе продаж вытяжек Faber, в соответствии с расчетной таблицей и минимальным порогом, будут премированы поездкой в Италию на родину Faber. Сроки поездки – май 2013, продолжительность поездки 4 дня. Остальные номенанты будут награждены другими призами (количество призеров и наименование призов см. на закладке "Призы") 5.Правила проведения акции - в акции участвуют дилеры компании ООО ОСМИН, на Уральского региона; - в акции учитываются только вытяжки, приобретенные через московское представительство Faber; - Отчеты о продажах собирает руководство компании ООО ОСМИН. Отчеты выкладываются на сайте ООО Осмин 1 раз в месяц. - Отчеты для начисления баллов передаются в московское представительство Faber не реже, чем 1 раз в месяц, более подробно этапы прохождения акции обозначены на закладке "Этапы проведения акции"); - Минимальное кол-во набранных баллов, за 6 месяцев действия акции, для возможности стать призером – 500 баллов, в соответствии с классификацией на 3 стр. (Например - любые 2 вытяжки Premium за 6 месяцев); -Минимальное кол-во набранных баллов, за 6 месяцев действия акции, для возможности стать победителем – 1000 баллов, в соответствии с классификацией на 3 стр. (Например - любые 4 вытяжки Premium, за 6 месяцев); - Будущим победителям в номинации «Поездка в Италию» необходимо иметь заграничный паспорт, со сроком действия на момент поездки не менее 6 месяцев.

22 September, 2012copyright faber spa3 Наименование серии вытяжекБаллы Premium HYBRID-CLIMA700 Серия F-LIGHT (CHIC, LUXIA, NEST, ZOOM, KALEIDOS, VERTIGO, VANILLA, ARKEA, LYBRA, PAREO) 400 PEARL; PURITY; REFLEX; MIRROR ART; CONCEPT; DROP; TEKNA; TWIST; LIFE; PLANIA; GALAXY; MIRROR; MATRIX; CASSIOPEA; GLORY; MAIN; DREAM; FLOW; HEAVEN, BLACK TIE, ALMA, PRETTY, FABULA 300 EKO; EKO XS, ORIZZONTE; CYLINDRA; CUBIA; SCREEN; LOOK; VELVET; CLEAN250 Kitchen Studio PREMIO ANGOLO; SOLARIS ANGOLO; STILO ANGOLO; MODA LUMIA ISOLA; PREMIO ISOLA; ALTO ISOLA; DAMA ISOLA, TITANO, BIOS, LITHOS 200 SCACCO; COCKTAIL EG8 ;MODA LUMIA; BELLA LUMIA; AXIA; PREMIO; TRATTO ISOLA ; GLASSY ISOLA; STILO ISOLA, STILUX, INCA LUX, GLOVE 150 ALTO; BRIO; STILNOVO; SCRIGNO; GLASSY ADVANCE; GLASSY HIP; STILO ADVANCE; STILO HIP; STILO DX; STILO SX; TENDER; OMNIA 100 SYNTHESIS HIP; PERLA; MAXIMA; INCA SMART; INCA PLUS50 Country MUSA; TRENDY ANGOLO; RANCH ANGOLO; WEST ANGOLO; AGORA; WEST; FARM; TRENDY; RANCH 100 Standart RAY; NICE ; COCKTAIL; STILO; GYZA; VALUE; GEMMA; CONO; SYNTHESIS; AURA; STRIP; FLEXA; MILLENNIO; 2726; 726; 741 PB; 740 РВ; 741 BASE; 740 BASE; 2740 BASE 50 COCKTAIL Классификация вытяжек и оценка в баллах

1-й приз - Участники, занявшие по итогам акции первые призовые места (макс.до 2-х участников), награждаются путешествием в Италию на родину Faber. Участники смогут провести 4 незабываемых дня в самом центре Италии, городе Фабриано, побывать на побережье Адриатического моря, в средневековых городах, увидеть самую большую пещеру Европы, и конечно же, побывать на заводах и центральном офисе Faber! Поездкa на 4 дня 2-й приз - (макс.до 3-х участников), награждаются сертификатом номиналом руб на приобретение любой бытовой техники. 3-й приз - (макс.до 5-х участников), награждаются сертификатом номиналом руб на приобретение любой парфюмерной продукции. 22 September, 2012copyright faber spa4 Призы

22 September, 2012 ЗА УЧАСТИ ! СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ ! Ценности формируют выбор ООО «ОСМИН»: 15 лет успешной работы Менеджер по развитию Дмитрий Сурнин : Менеджер по развитию Станислав Захаров: