Сортовой прокат Степанов Б.М. учитель технологии Чодраял 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Advertisements

Тема 2. Ассортимент и качество металлоизделий производственного потребления.
Тема: Рабочее место. Проволока способы получения..
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА Составила учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Открытый урок по модульной технологии профессии «Каменщик» Видео Видео.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Развитие творческих способностей у детей.. Развитие творческой деятельности учащихся Труд ученика должен быть непременно творческим. Условие непременности.
«Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ.
Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
Тема урока: Технологическая операция «опиливание металла» Выполнил Зырянов Андрей. Гр.483/4.
Технология производственного обучения Автор : Берзина В. М. преподаватель спецдисциплин. АПК.
Презентация урока для интерактивной доски по технологии (1 класс) на тему: Презентация к уроку технологии в 1 классе по теме: "Работа с бумагой". Изделие: "Божья коровка".
Формирование универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников. Учитель технологии ГОУ ЦО 1423 Пузанова Маргарита Алексеевна. Учитель технологии.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Открытый урок по столярному делу в 8 классе Тема: Назначение разметочного инструмента 1.
Семинар на тему: «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ» «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО.
Урок в разделе: «Технология обработки древесины» Тема: «Изготовление домика с использованием приспособления» Разработка учителя технологии МАОУ «СОШ 9.
Верхоляк К.Р., инструктор по труду Государственное краевое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский.
Технология Тема урока: Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины. Целевая аудитория: 5 класс ( мальчики). МКОУ Касторенская СОШ 1 Учитель.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫПИЛИВАНИЕ Художественное выпиливание из дерева один из наиболее распространенных видов декоративно- прикладного искусства, доступного.
Транксрипт:

Сортовой прокат Степанов Б.М. учитель технологии Чодраял 2007

Цель урока Дать школьникам понятие сортовой прокат. Дать школьникам понятие сортовой прокат. Сформировать у школьников знание о получении сортового проката. Сформировать у школьников знание о получении сортового проката. Ознакомить учащихся с видами сортового проката. Ознакомить учащихся с видами сортового проката. Формировать у школьников безопасные умения и навыки работы со слесарными инструментами. Формировать у школьников безопасные умения и навыки работы со слесарными инструментами. Развивать у школьников творческие способности. Развивать у школьников творческие способности. Воспитать у школьников бережное отношение к инструментам и используемому материалу. Воспитать у школьников бережное отношение к инструментам и используемому материалу.

Теоретические сведения Сортовой прокат – продукция прокатного производства, получают в результате обжатия между вращающимися валками прокатного стана. Сортовой прокат – продукция прокатного производства, получают в результате обжатия между вращающимися валками прокатного стана. Профиль проката – форма его поперечного сечения. Профиль проката – форма его поперечного сечения. Полуфабрикат – заготовка предназначена для дальнейшей обработки и получения готовых изделий. Полуфабрикат – заготовка предназначена для дальнейшей обработки и получения готовых изделий.

Прокатка сортового проката

Практическая работа Ознакомление с видами сортового проката Ознакомление с видами сортового проката 1. Рассмотрите образцы из сортового проката. 1. Рассмотрите образцы из сортового проката. 2. Определите профиль проката. 2. Определите профиль проката. 3. Определите, из какого материала изготовлен каждый образец. 3. Определите, из какого материала изготовлен каждый образец. 4. Выполните схематический рисунок профиля каждого образца. 4. Выполните схематический рисунок профиля каждого образца. 5. Вырежьте из жести толщиной 0,25 мм две полоски размером 100 х 240 мм. 5. Вырежьте из жести толщиной 0,25 мм две полоски размером 100 х 240 мм. 6. Установите одну полоску на столе на две опоры и нагружайте в центре гирьками или заготовками одинакового веса до соприкосновения полоски со столом. Наибольший вес груза запишите в тетрадь (рис. 59, а). 6. Установите одну полоску на столе на две опоры и нагружайте в центре гирьками или заготовками одинакового веса до соприкосновения полоски со столом. Наибольший вес груза запишите в тетрадь (рис. 59, а). 7. Согните края второй полоски, как показано на рис. 59, б, установите на две опоры и повторите опыт. Занесите в тетрадь вес груза, при котором вторая полоска коснется стола. Сравните его с полученным для первой полоски. 7. Согните края второй полоски, как показано на рис. 59, б, установите на две опоры и повторите опыт. Занесите в тетрадь вес груза, при котором вторая полоска коснется стола. Сравните его с полученным для первой полоски.

Заключительный инструктаж. - инструктирование учащихся по выполнению отдельных операций и задания в целом; - концентрация внимания на наиболее эффективных приемах выполнения операции; - оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся; - контроль за бережным отношением к средствам обучения; - анализ выполнения самостоятельной работы учащимися; - вскрытие причин допущенных учащимися ошибок; - повторное объяснение способов устранения ошибок Уборка рабочих мест - с верстаков стружка удаляется щетками-сметками; - с пола учебной мастерской большими щетками дежурными. Подведение итогов урока. - сообщение о достижении цели урока; - объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке - выставление отметок в классном журнале и в дневниках учащихся.