Подведение итогов работы за 2010 год и приоритетные направления деятельности в 2011 году Слайд 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Advertisements

МЧС России - федеральный орган управления в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных.
МЧС России Федеральный орган управления в области защиты населения от ЧС.
РСЧС. Составила Расчетова Анна ученица 10 б класса.
Тема: «Требования федерального законодательства и подзаконных актов в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения безопасности людей.
Московское районное звено территориальной подсистемы РСЧС.
ГО и ЧС в ОУ. Нормативно - правовые документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений в области ГОЧС 1. ФЗ от « О гражданской.
Чрезвычайные ситуации.. Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
РСЧС ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
обучение населения в области гражданской обороны; оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Е ДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) ДОЦЕНТ И.А. ЖМАКИН ЛЕКЦИЯ.
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
Тема 2. Организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени МЧС РФ – федеральный орган управления в области.
Государственная политика в области обеспечения безопасности населения Федеральный закон от 21 декабря 1994 года 68-ФЗ «О защите населения и территорий.
Тема 14 Режимы функционирования РСЧС, их установление и проводимые по ним мероприятия. Действия должностных лиц ГО и РСЧС при различных режимах функционирования.
Цели тренировки: 1. Совершенствование знаний и практических навыков руководителей гражданской обороны в вопросах организации и управления мероприятиями.
Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны Заместитель директора ГОУ ЦО 936 по безопасности Чуднов А.Д.
Транксрипт:

Подведение итогов работы за 2010 год и приоритетные направления деятельности в 2011 году Слайд 1

Реализация задач Программы обеспечивалась путем выполнения ежегодных программных мероприятий что в конечном результате позволило решить ряд важных вопросов в сфере гражданской защиты региона, в частности: повысить надежность систем управления, связи и оповещения в кризисных и чрезвычайных ситуациях; повысить надежность систем управления, связи и оповещения в кризисных и чрезвычайных ситуациях; снизить количество возникновения чрезвычайных ситуаций путем улучшения противоаварийного обслуживания объектов хозяйственной деятельности; снизить количество возникновения чрезвычайных ситуаций путем улучшения противоаварийного обслуживания объектов хозяйственной деятельности; повысить уровень защиты населения и территорий области; повысить уровень защиты населения и территорий области; расширить диапазон действий аварийно-спасательных служб, улучшить их техническое оснащение, повысить оперативность и эффективность; расширить диапазон действий аварийно-спасательных служб, улучшить их техническое оснащение, повысить оперативность и эффективность; повысить уровень обучения руководящего состава местных органов исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, аварийно-спасательных служб, спасателей и населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций повысить уровень обучения руководящего состава местных органов исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, аварийно-спасательных служб, спасателей и населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций Предупредить, спасти и помочь! Слайд 2

Для реализации мероприятий Программы из областного бюджета профинансировано в 2010 году 3 млн. 157,30 тис. грн. (85,33%) Выделенные средства были направлены на: - поддержание бесперебойного функционирования региональной системы оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и ее эксплуатационно- технического обслуживания (374,8 тыс. грн.); Предупредить, спасти и помочь! -организацию спасения людей на водных объектах и развитие коммунальной специализированной аварийно-спасательной службы на воде (КСАСС) (1млн.400тыс.грн. - финансовая поддержка КСАСС, 80 тыс. грн. - приобретение аварийно-спасательных плавсредств); Слайд 3

- увеличения закладки материально-технических средств в региональный резерв для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и жизнеобеспечения пострадавшего населения тыс. грн. (приобретение ГСМ); -улучшение технической оснащенности аварийно-спасательных подразделений Главного управления МЧС Украины в Донецкой области ( 300 тыс. грн. - приобретение плавающих мотопомп). - проведение VI Чемпионата мира по пожарно-спасательному спорту «Донецк-2010» - 662,5 тыс. грн. Предупредить, спасти и помочь! Слайд 4

Предупредить, спасти и помочь! Сведения о запланированном финансировании государственной целевой социальной программы развития гражданской защиты на 2009 – 2013 годы и региональной программы обеспечения минимально достаточного уровня безопасности населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на 2010 – 2013 годы 2010г. (млн. грн.) 2011г. (млн. грн.) 2012г. (млн. грн.) 2013г. (млн. грн.) ВСЕГО г.г. Государственная программа (госбюджет) 70,78945,25952,76559, млн. 262 тыс. грн. Региональная программа (областной бюджет) 3,79,5726,4094,79224 млн. 473 тыс. грн. Слайд 5

Предупредить, спасти и помочь! Количество чрезвычайных ситуаций, возникших на территории Донецкой области с 2006 по 2010 годы Слайд 6

Предупредить, спасти и помочь! Количество погибших от последствий чрезвычайных ситуаций, возникших на территории Донецкой области с 2006 по 2010 годы Слайд 7

Ряд1 Главное управление по вопросам чрезвычайных ситуаций мобилизационной и оборонной работы Техногенная нагрузка на регионы Украины по количеству потенциально-опасных объектов Слайд 8

Ряд1 Предупредить, спасти и помочь! Техногенная нагрузка на регионы Украины по количеству химически опасных объектов Слайд 9

Предупредить, спасти и помочь! Приоритетные направления деятельности на 2011 год: обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций, реагированию на них и минимизацию последствий; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций, реагированию на них и минимизацию последствий; постоянное пополнение, рациональное хранение и использование резервов материальных ресурсов, необходимых для предупреждения ЧС и ликвидации их последствий; постоянное пополнение, рациональное хранение и использование резервов материальных ресурсов, необходимых для предупреждения ЧС и ликвидации их последствий; оповещение населения об угрозе и возникновении ЧС, своевременное и достоверное информирование его о складывающейся обстановке, принятых мерах; оповещение населения об угрозе и возникновении ЧС, своевременное и достоверное информирование его о складывающейся обстановке, принятых мерах; организация защиты населения (персонала) и предоставление бесплатной медицинской помощи; организация защиты населения (персонала) и предоставление бесплатной медицинской помощи; проведение спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий ЧС, организация жизнеобеспечения пострадавшего населения; проведение спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий ЧС, организация жизнеобеспечения пострадавшего населения; Обеспечение безопасности граждан на водных объектах области и эффективное проведение поисково-спасательных работ на воде; Обеспечение безопасности граждан на водных объектах области и эффективное проведение поисково-спасательных работ на воде; модернизация техники и спецоборудования аварийно-спасательных подразделений; модернизация техники и спецоборудования аварийно-спасательных подразделений; обучение и тренировка населения способам защиты в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. обучение и тренировка населения способам защиты в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Слайд 10