90 ЛЕТ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ Сергованцев В.Т., профессор (МГАУ им. В.П. Горячкина) 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
Advertisements

ЛЕВ АЛЕКСЕЕВИЧ ШКОЛЬНЫЙ Доктор технических наук Доктор технических наук Профессор Профессор Почетный профессор ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского Почетный профессор.
ЛЕВ АЛЕКСЕЕВИЧ ШКОЛЬНЫЙ Доктор технических наук Доктор технических наук Профессор Профессор Почетный профессор ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского Почетный профессор.
Научно-методический центр Урок презентация по теме: Урок презентация по теме: «Автомат Калашникова». «Автомат Калашникова».
Блажен, кто предков с чистым сердцем чтит. И. Гете.
ИЗМАЙЛОВ ЛИНАР ЛУТФУЛЛОВИЧ – заслуженный ученый, кадровый военный, изобретатель.
2 марта 2011 года САЧКО Николаю Сидоровичу, заслуженному экономисту Белорусской ССР, доктору экономических наук, профессору, основателю кафедры экономики.
МОРФОЛОГИ ЧГМА – УЧАСТНИКИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. СТРАНИЦЫ ВОЕННЫХ ЛЕТ Исполнитель: Разумейко В.В. Научный руководитель: проф. В.П.Смекалов.
Памяти Калашникова Михаила Тимофеевича Цели урока: Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине. Изучить назначение, устройство и технические характеристики.
Николай Максимович Шанский (1922 – 2005) Ученый, лингвист, доктор филологических наук, профессор, действительный член Российской академии образовании,
В маленьком Саше рано проявились литературные и математические способности, еще сельский учитель увидел в своем ученике будущего Ломоносова и рекомендовал.
( ). Александр Романович Лурия родился в г. Казани, в семье известного врача-терапевта Р.А. Лурия.
Лурия Александр Романович
ИЗМАЙЛОВ ЛИНАР ЛУТФУЛЛОВИЧ – заслуженный ученый, кадровый военный, изобретатель Выпускник Казанской спецшколы ВВС 1953 года.
1 Основателем направления вместе с ректром МВТУ академиком Г.А. Николаевым и первым заведующим кафедрой "Биомедицинские технические системы и устройства"
Ясенев Вячеслав Николаевич профессор, кандидат экономических наук, декан финансового факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского Почетный работник высшего профессионального.
ИВАНОВ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ Выпускник Казанской спецшколы ВВС.
Муниципальный район Большечерниговский Самарской области.
РЕКТОРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( К 200-ЛЕТИЮ ПГУПСа)
4 этап «Замечательный человек» исследовательская работа МКОУ Жаровская основная общеобразовательная школа Работу выполнил: ученик 7 класса МКОУ Жаровская.
Транксрипт:

90 ЛЕТ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ Сергованцев В.Т., профессор (МГАУ им. В.П. Горячкина) 1

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ Субъект – Владимир Трофимов сын Сергованцев 2

1. ПОТЕНЦИАЛ СУБЪЕКТА Субъекту дано: работоспособность, усидчивость. Субъекту не дано: каких-либо талантов, ориентации в местности и в люди), скорости реакции разума (находчивости), легкого владения языком и скорости чтения, заметной силы воли. Следовательно, потенциал обычный, среднестатистический. 3

2. ПРОДЛЕНИЕ РОДА – ДОЛГ ПЕРЕД ЭТНОСОМ 4

3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ гг детство и школа. Радиолюбительство, фото, гитара. Сибирь (Омская обл., Алтайский край) гг. учеба в Тихоокеанском высшем военно-морском училище (Владивосток) гг ВОВ. Морская пехота. Радист артдивизиона. Карельский и 4-й Украинский фронты гг учеба в МИМЭСХ. Студент, аспирант. (Москва) н/вр. работа в вузе и НИИ: МГАУ, ВНИИГАЗ, ВНИИКибернетики, НИПИЭкномики и АСУ – 59 лет. От ассистента до проректора и замдиректора. 5

4. РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОЙ РАБОТЫ к.т.н. доц. д.т.н. проф.. МГАУ ВНИИГАЗ МГАУ МГАУ НИПИЭАСУ ВНИИК 40 лет лет 6

5. ПИОНЕРСКИЕ РАБОТЫ 1. Дистанционный (телемеханический) контроль в сельских сетях ( ). Кандидатская диссертация. Задел. 2. Газопровод как канал телемеханики ( ). Докторская диссертация. 3. Доработка импортной (английской) системы программного управления и телемеханики на только что появившихся интегральных элементах для нефтепровода «Дружба» (1965). 4. Статистическая оценка результатов НИР подразделений (кафедр). Внедрено в МИИСП (1970). 5. Научный семинар «Проблема миропонимания» (с 1993). Проведено 200 семинаров. 6. Лекции по автоматизации сельских электроустановок в МИМЭСХ (1958). Задел. 7. Дисциплина по вычислительной технике в МИИСП (1969) с учебно-методическим и техническим обеспечением; становление и развитие кафедры управления и вычислительной техники ( ). 8 Становление и развитие кафедры управления и вычислительной техники ( ). 9. Дисциплина по управлению сельскохозяйственным производством в МИИСП для студентов инженерного профиля ( ). 10. Дисциплина «Глобалистика: глобальное управление» (МГАУ, с 1999) Впервые среди вузов Москвы. 7

КАК ОТМЕЧЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2 боевые ордена, 26 боевых и трудовых медалей, 16 ведомственных нагрудных знаков, Звание заслуженного работника высшей школы, Звание академика Международной академии информатизации, Звание академика Международной академии наук, Многие грамоты и благодарности министерств, ведомств и организаций. 8

Уровни разума 9

7. ЭВОЛЮЦИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ИНТЕРЕСОВ СУБЪЕКТА Радио- и фотолюбительство, гитара (школьные годы) Увлечение морем (Высшее военно-морское училище) Радист артдивизиона (фронт ВОВ) Электроэнергетика (вуз) Телемеханика и связь Автоматика Информатика Управление Мироустройство, Православие 10

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 1. Усидчивость и работоспособность с проявлением инициативы позволили субъекту иметь, в целом, полезные наработки, указывающие, что жизнь субъект прожил не бесполезно. 2. Результативность деятельности субъекта можно считать выше среднестатистических среди ученых и педагогов высшей школы. 3. Из того, что субъект менял место работы следует, что смена отраслей и направлений научно- педагогической деятельности расширяет знания, но снижает глубину и результативность работ. 4. Отсутствие способностей руководителя не позволило субъекту выйти на высшие административные должности. Административным потолком субъекта были должности проректора и заместителя директора НИИ. 11

РЯД ПОСЛЕДНИХ РАБОТ Лекции 1. Глобалистика: глобальное управление, 2. Управление в биотехнических системах, 3. Основы архитектуры микропроцессорных систем. Доклады 1. Куда идешь, человечество? 1. Куда идешь, человечество? 2. Какие силы ведут человечество к катастрофе? 2. Какие силы ведут человечество к катастрофе? 3. Природная борьба, как автомат испытания человека добром и злом, 3. Природная борьба, как автомат испытания человека добром и злом, 4. Мир управляем. Кто и что управляет? 4. Мир управляем. Кто и что управляет? знания по автоматике необходимы агроинженеру, 5. Какие знания по автоматике необходимы агроинженеру, 6. Бизнес и развитие производства в условиях современной России, 6. Бизнес и развитие производства в условиях современной России, 7. Управляемость движений в мире, 7. Управляемость движений в мире, 8. Процессы информатизации аграрной науки, 8. Процессы информатизации аграрной науки, 9. ИНФОРМАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ, 9. ИНФОРМАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ, 10. Почему советские коммунисты не построили коммунизм? 11. Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. 11. Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. Воспоминания о войне. 12