Василевская Светлана Геннадьевна Учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа33 с углублённым изучением математики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Основы профессионального самоопределения Цель: Знакомство с профессиями лёгкой промышленности.
Понятие зоны актуального развития и зоны ближайшего развития. Выполнила Самарина Светлана Юрьевна Воспитатель 1 категории.
Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года наша школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Профессиональные интересы, склонности и способности.
Преемственность ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования. 1.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Приобщение учащихся младших классов к истокам русской народной культуры Представление обобщённого педагогического опыта.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Обобщение опыта по теме « Раннее изучение геометрии» Выполнила Син Светлана Минсиновна учитель начальных классов, МБОУ « СОШ 3» г. Невельска.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России начали работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
Транксрипт:

Василевская Светлана Геннадьевна Учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа33 с углублённым изучением математики»

Образование высшее педагогическое. Закончила Лиепайский педагогический институт Имени Вилиса Лациса (г. ЛИЕПАЯ ЛАТВИЯ) в 1987 году Стаж работы 25 лет, высшая категория, 15 лет работаю в 33 школе. Работала по традиционно – классической системе, по программе 2100, и по системе Л. В. Занкова Увлекаюсь экологией, активно занимаюсь ею с ребятами и считаю, что заинтересованность обязательно перерастёт в сознательную любовь детей к природе…

Моя педагогическая концепция Развитие детей я понимаю не в узком смысле, не как развитие отдельных сторон – внимания, памяти, воображения и т. д., а как общее развитие личности. Под общим развитием личности я понимаю развитие ума, воли и чувств, т.е. фундаментальных сторон психики, составляющих его основу. Развитие ума проявляется не только в усвоении, но и в переработке знаний, в которых участвуют различные виды умственной деятельности – логическое мышление, наблюдательность, различные виды памяти, воображение. Развитие ума связано с развитием воли – умением поставить перед собой цель и мобилизовать себя на достижение её. Развитие чувств – эстетических, нравственных, интеллектуальных – составляет духовное богатство человека. На это направлена система Л. В. Занкова и Новые стандарты в образовании, которые я использую в своей работе.

Надо так организовать обучение, чтобы оно вело за собой ребёнка. Надо ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда в процессе обучения можно вызвать к жизни все процессы развития, которые лежат в зоне ближайшего развития. Даже при минимальном участии в совместной деятельности он чувствует себя соавтором, соучастником в выполнении задания раз от разу накапливая умения и развивая способность к самостоятельной деятельности.

Надо верить в каждого ребёнка, в его силы. При этом я учитываю, что развитие каждого ребёнка идёт неравномерно – то замедленно, то скачкообразно – в зависимости от его индивидуальных особенностей от особенностей высшей нервной системы, его опыта и многих других факторов.

Надо принимать ребёнка таким, каков он есть видя в каждом - взрослого человека со своими особенностями, складом ума и характера. Неравномерность развития проявляется в более быстром развитии одних функций при задержке в развитии других. Это проявляется в том, что у одних детей сильно развито воображение или логическое мышление, у других - память. Этим и можно объяснить более высокую успеваемость и интерес у одних школьников к одним предметам, у других – к другим. Система моей работы охватывает не только классную, но и широко поставленную внеурочную работу: это и праздники и экскурсии и большая экологическая работа, участие в различных городских и международных конкурсах и акциях, творческие работы, разнообразные проекты, исследования и самостоятельный поиск знаний.

Детский коллектив – это коллектив, нацеленный на творчество, созданный для творчества. Только в творческом коллективе ребята вырастают, не приспосабливаясь к жизни, а преобразуя её вокруг себя.