Об итогах выполнения учебно - производственного плана повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в 2011 году Проректор по последипломному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Advertisements

Л.И. Краснова, заместитель директора по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию Государственное бюджетное образовательное.
ФАКУЛЬТЕТ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Докладчик: декан факультета ФПДО, к.м.н., доцент, дерматовенеролог, врач-косметолог Чистик Оксана.
Вопросы экологической подготовки Семенов Ю.В., зав. лабораторией «Экология», засл. учитель РФ КОГОАУ ДПО (ПК) «ИРО Кировской области» 2012 г.
1.Федеральный закон от «Об образовании» с изменениями и дополнениями; 2.Федеральный закон 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном.
Совершенствование медицинского образования и кадрового обеспечения здравоохранения Директор Департамента образования и развития кадровых ресурсов В.А.Егоров.
3 ФЕВРАЛЯ 2015 ВГМА им.Н.Н.Бурденко Актуальные вопросы осуществления и оценки деятельности кафедр в свете современных нормативно-правовых требований Проректор.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Л.К. МОШЕТОВА Ректор, академик РАН Российская медицинская академия последипломного.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С традициями милосердия.
Итоги исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Республики Коми на 2013 год.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет»
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
О нормативно-правовой базе уровневого образования.
Новые подходы к экспертизе соответствия содержания и качества подготовки выпускников федеральным государственным стандартам или федеральным государственным.
Современные тенденции развития последипломного образования Грицан А.И. – заведующий кафедрой анестезиологии и реаниматологии ИПО ГБОУ ВПО КрасГМУ им.проф.
Начальник центра трудоустройства, ординатуры и интернатуры, заместитель декана ИПО Казакова Г.Н.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТОВ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ФОГС БОТВИНКИН А.Д., КИМ В.А. (МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ Г., ИГМУ)
О ПОДГОТОВКЕ ВУЗА К АККРЕДИТАЦИИ Проректор по УР, проф. Никулина С. Ю. Ученый Совет, 18 апреля 2012г.
Дорожная карта по введению ФГОС ООО в МКОУ Староакульшетской ООШ на г.г.
Транксрипт:

Об итогах выполнения учебно - производственного плана повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в 2011 году Проректор по последипломному образованию В.И. Совалкин

Основные направления деятельности ЦПК и ППС ОмГМА в 2011 году : Работа по выполнению учебно - производственного плана повышения квалификации специалистов. Повышение квалификации врачей в рамках приоритетного национального проекта « Здоровье ». Организация обучения выпускников в клинической интернатуре и ординатуре. Организация внебюджетных циклов ( выездных и в ОмГМА )

Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов - - Кафедры последипломного образования Акушерства и гинекологии Анестезиологии, реаниматологии, скорой медицинской помощи Внутренних болезней и семейной медицины Клинической лабораторной диагностики Медицинской реабилитации и физиотерапии Онкологии Организация сан - эпид. службы Педагогики и психологии Стоматологии Хирургии курсов последипломного образования

Кафедра клинической лабораторной диагностики Штат ППС - 8,25 ставки Учебная работа кафедры включает : - обучение студентов ч - послевузовское образование ( клиническая интернатура и ординатура по КЛД ) – 54 врача - повышение квалификации врачей на циклах профессиональной переподготовки, общего усовершенствования, тематического усовершенствования

Динамика выполнения учебно - производственного плана повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов план факт

Динамика объема дополнительного профессионального обучения специалистов на коммерческой основе

Проведение выездных циклов В 2011 году проведено 70 выездных циклов повышения квалификации. Доход от этого вида деятельности составил рублей. В 2010 году – 36 выездных циклов и доход рублей.

Сведения о подготовленных специалистах по национальному проекту « Здоровье » В РАМКАХ ГОС ЗАКАЗА НА ЦИКЛАХ ТЕМАТИЧЕСКОГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБУЧИЛИСЬ 112 ВРАЧЕЙ ( ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА 100%). ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ СОСТАВИЛ В 2006 ГОДУ 1342,9 ТЫС. РУБ. ( ОСВОЕНИЕ 100%), В 2007 ГОДУ – 3163,6 ТЫС. РУБ. ( ОСВОЕНИЕ 100%), В 2008 ГОДУ ,0 ТЫС. РУБ. ( ОСВОЕНИЕ 100%), В 2009 ГОДУ 4 421,3 ТЫС РУБ., В 2010 ГОДУ – 298,7 ТЫС. РУБЛЕЙ ( ОСВОЕНИЕ 100%), В 2011 ГОДУ -1132,432 ТЫС. РУБЛЕЙ ( ОСВОЕНИЕ 100%).

Послевузовское обучение Клиническая интернатура Клиническая ординатура

Динамика подготовки специалистов через клиническую ординатуру

Динамика подготовки специалистов через клиническую интернатуру

Дополнительное среднее профессиональное образование (колледж) Отделение повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников реализует программы ДПО "Фармация", "Сестринское дело", "Лабораторная диагностика", " Медицинский массаж", "Сестринское дело в косметологии".

Подготовка специалистов со средним профессиональным образованием Наименование медицинских и фармацевтическ их специальностей Количество специалистов, принятых на обучение за счет средств федерального бюджета Количество специалистов, принятых на обучение на основе договоров Повышение квалификации Всего Повышение квалификации Всего В объеме от 72 до 100 часов В объеме от 100 до 500 часов В объеме от 72 до 100 часов В объеме от 100 до 500 часов Фармация Сестринское дело Медицинский массаж 34 Всего

Центр повышения квалификации педагогических работников учебных заведений среднего профессионального образования Западно- Сибирского региона Осуществляет реализацию программ дополнительного образования преподавателей на циклах повышения квалификации продолжительностью 72 – 144 часов Ежегодно на базе Центра обучаются от 150 до 200 преподавателей из более, чем 20 регионов России Дополнительное среднее профессиональное образование (колледж)

Провести лицензирование программ дополнительного образования по более широкому спектру специальностей исходя из потребностей региона и возможностей образовательного учреждения. Усилить работу по подготовке программ для дистанционного обучения специалистов. Привести в соответствие документооборот, методическую работу по обеспечению циклов повышения квалификации, рассмотреть возможности обучения на бюджетной основе по более широкому спектру специальностей. Совместно с бухгалтерией и договорным отделом ОмГМА привести в соответствие калькуляции и документооборот на циклах повышения квалификации на внебюджетной основе. Совместно с учебно-методическим объединением ОмГМА привести в соответствие рабочие программы и методические разработки для реализации циклов повышения квалификации.

Новые нормативные документы Минздравсоцразвития РФ по последипломному и послевузовскому образованию в 2011 году

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 февраля 2011 г. 94н специальность «Восстановительная медицина» исключена из перечня специальностей Номенклатуры специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации (в указанной части приказ вступает в силу с 1 января 2012 года). В связи с этим Минздравсоцразвития России предлагает организовать обучение врачей-специалистов, имеющих специальность «Восстановительная медицина», для обеспечения их последующей деятельности в должностях врача-физиотерапевта, врача-рефлексотерапевта, врача по лечебной физкультуре, врача по спортивной медицине, врача мануальной терапии, по соответствующим образовательным программам.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 декабря 2011 г. N МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 5 декабря 2011 г. N 1475н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОРДИНАТУРА ) В соответствии с пунктом 6.3 статьи 9 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6070; 2011, N 25, ст. 3537) приказываю: Утвердить прилагаемые федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (ординатура) согласно приложению. Министр Т.А.ГОЛИКОВА

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 декабря 2011 г. N МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 5 декабря 2011 г. N 1476н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИНТЕРНАТУРА) В соответствии с пунктом 6.3 статьи 9 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6070; 2011, N 25, ст. 3537) приказываю: Утвердить прилагаемые федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура) согласно приложению. Министр Т.А.ГОЛИКОВА

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА от 23 января 2012 г. N 16-3/10/2-427 Руководителям образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и научных организаций Минздравсоцразвития России Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации сообщает, что приказами Минздравсоцразвития России от , утверждены федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура, ординатура). Просим привести основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования, по которым осуществляется подготовка в интернатуре и ординатуре, в соответствие с утвержденными федеральными государственными требованиями для проведения государственной аккредитации образовательного или научного учреждения по указанным образовательным программам с 2011/2012 учебного года В.И. Скворцова

Основные направления деятельности Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в 2012 году Обеспечение 100% выполнения государственного задания по программам дополнительного и послевузовского ( интернатура, ординатура ) на 2012 год Организация и проведение Координационного совета по последипломной подготовке специалистов Сибирского Федерального округа ( май 2012 года ) Организация и проведение мероприятий по аттестации вуза по направлению последипломной подготовки специалистов ( интернатура, ординатура, повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов ) Продолжить работу по внедрению СМК Продолжить работу по организации выездных внебюджетных циклов. В соответствии с потребностями здравоохранения осуществлять лицензирование новых специальностей.