ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ Педагогический совет 26 марта 2012 года Подготовила зам. директора по ВР ГБОУ СОШ ж.-д. ст. Погрузная муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Advertisements

Анализ воспитательной работы МБОУ СОШ 14 за год учебного года. 4 «Б» класс.
«Как развивать чувство ответственности в детях?» РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ Желание и интерес учиться Успешность УЧЕНИК Нет желания Нет интереса.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку ОРКСЭ "Моральный долг"
Сунгатуллина Алсу Фаридовна классный руководитель 9б класса Чтобы познать человека, нужно его полюбить. Л.Фейербах Входя в класс, помни, что все сидящие.
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
Милосердие – это сострадание. Это бескорыстная искренняя помощь нуждающимся. Милосердие проявляется в оказании материальной и моральной поддержки, всевозможной.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 31 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ школьное ученическое самоуправление.
Модель ученического самоуправления МОУ СОШ 1 Курского муниципального района.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
10 ноября 2010 года. ПОВЕСТКА: Избрание председателя Управляющего совета, его заместителя и секретаря. Принятие Регламента Управляющего совета МОУ СОШ.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РАДУГА» Дружина имени Олега Кошевого МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Транксрипт:

ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ Педагогический совет 26 марта 2012 года Подготовила зам. директора по ВР ГБОУ СОШ ж.-д. ст. Погрузная муниципального района Кошкинский Самарской области Иванова В.В.

Каждый человек несет ответственность перед всеми людьми за всех людей и за все. Ф.М. Достоевский

ЦЕЛЬ педагогического совета: Выявить проблему воспитания чувства ответственности учащихся, найти пути и способы решения данной проблемы.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - это положение, при котором человек отдает полный отчет в своих действиях и принимает на себя вину за последствия в исходе порученного дела, в выполнении каких - либо обязанностей, обязательств

Анкетирование Ответственность это O твоя готовность отвечать за свои действия перед собой ; O выполнение своих обещаний, данных членам семьи ; O добросовестное исполнение обязаннос ­ тей ученика ; O твой контроль над тем, чтобы твои поступки не противоречили моральным нормам школы ; O твоя обязанность приносить пользу обществу полезным трудом ; O соблюдение тобою нравственных и правовых норм общества ; O несение своего долга перед Родиной ; O осознание глобальных мировых проблем и стремление в меру своих сил помогать их решению.

Ответственность - это

Анкетирование Что для тебя важнее ? ( Проставь баллы от 1 до 5 в каждом случае ): O чтобы ты был в согласии с самим собой, O чтобы тобой гордились родители, O чтобы тебя уважали в школе, O чтобы ты приносил пользу стране, O а может для тебя важно быть полезным всему человечеству.

Что для тебя важнее?

1.Понимание задачи 2.Выбор 3.Мотивация 1. Ребенок выступает в качестве помощника 2. Ребенок нуждается в напоминании и контроле 3. Ребенок выполняет всю работу сам

Приучаем к ответственности с первых шагов. Голощапова Г.Н.

Виды деятельности 89а9а 9б9б 1011 а 11 б Ср. балл Уровень по школе Ответственность членов первичного коллектива за его дела 0,760,790,560,340,680,50,61 средний Ответственность учащихся класса за дела общешкольного коллектива 0,780,760,630,50,790,580,67 средний Диагностика уровня развития самоуправления (М.И.Рожков) 0 - 0,5 балла – низкий уровень 0,5 – 0,8 – средний уровень Больше 0,8 – высокий уровень

Самоуправление в классном коллективе. Еферова Н.И.

Социальные проекты в школьной практике. Князева Т.А.

Условия формирования ответственности O Самоуважение O Разумные ограничения O Условия развития ребенка

Практикум O Приемы и способы преодоления безответственности O Мероприятия, направленные на решение проблемы O Формы организации воспитывающей деятельности O Решение проблемы через взаимодействие с родителями

Проект решения педагогического совета O В педагогической деятельности способствовать формированию чувства ответственности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. O Разработать программу воспитывающей деятельности, направленную на формирование ответственности учащихся. O Утвердить творческую группу для разработки программы воспитывающей деятельности, направленной на формирование ответственности учащихся, в составе зам. директора по ВР Ивановой В. В., классных руководителей Мельниковой Н. В., Гусаровой М. А., Красновой В. В., Фирсовой Н. А.