Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Advertisements

Методическая служба школы год МБОУ КСОШ 3 Методическая тема: Повышение качества обучения через внедрение инновационных технологий.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Организация деятельности ОУ по единой методической теме Лаб. НМСДММС КРИПК иПРО.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Транксрипт:

Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении, стили взаимодействия участников учебно- воспитательного процесса, здоровье- сберегающую организацию УВП. Воспитательно-пропагандистское направление по формированию ЗОЖ вне занятий: эстетическое, духовное, нравственное, физическое и т.д.

1.Диагностический Выявление проблемы, обоснование её актуальности ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОБЛЕМОЙ: Анализ: - затруднений педагогов; - состояния УВП; - состояния экологического пространства

2. Теоретическое обоснование проблемы Изучение коллективом проблемы на: - педсоветах, заседаниях МО; - семинарах, в групповой работе с коллегами; - привлечение к работе над проблемой (психологов, родителей, учителей, медиков т.д.); - в работе по самообразованию.

3. Практическая работа над проблемой - внедрение в УВП здоровье- сберегающих технологий; - проведение семинаров-практикумов, психологических гостиных, открытых занятий; - проведение мероприятий по профилактике ЗОЖ; - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - взаимопосещение занятий.

4. Подведение итогов работы над проблемой Научно-практическая конференция: - выступление педагогов с обобщением своего опыта работы; - творческие отчеты, выставки; - «круглые столы».

РЕЗУЛЬТАТ Создание единой здоровьесберегающей среды: - повышение мотивации на сохранение и укрепления здоровья; - формирование здоровьесберегающей грамотности педагога и ребенка; - более совершенное развитие личностных качеств педагога и ребенка, их самореализация.