Управление качеством образования в ОУ Из опыта ГУО СОШ 619 Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Advertisements

Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ Информационно-аналитическое сопровождение.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
Информационно- методическое совещание РМО учителей математики Сентябрь, 2011г.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Массовые процедуры оценки учебных достижений как один из элементов системы подготовки к единому государственному экзамену. Мониторинг качества образования.
Транксрипт:

Управление качеством образования в ОУ Из опыта ГУО СОШ 619 Санкт-Петербурга

Процедуры СПб РСОКО единый государственный экзамен; итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме (ГИА); регламентационная экспертиза ОУ; государственный контроль качества образования; мониторинговые исследования, в т.ч. международные; диагностические обследования; сбор статистической информации

Оценка качества образования в ОУ Элементы СПб РСОКО в ОУ (сбор и представление обязательных данных по ОУ) Дополнительные объекты контроля в ОУ (объекты внутришкольного управленческого анализа)

Элементы СПб РСОКО в ОУ Сбор и представление обязательных данных по ОУ

Промежуточная аттестация, % Динамика Q Начальная школа Основная школа Средняя школа

Государственный контроль качества образования (ГККО) Мониторинг обученности в системе общего образования с использованием АИС «Знак» Апробация КИМов (поэлементный анализ результатов) – октябрь-ноябрь 2011 Тесты: литературное чтение (4 класс), английский я зык и математика (8 класс), физика и обществознание (10 класс) – по 2 класса в «параллели» Основание: распоряжение КО СПб 1896-р от года

ГККО. АИС «Знак» Примеры форм АИС: меню, анализ результатов теста учащихся по физике

ГИА и ЕГЭ. Результаты сдачи, 2011 ЕГЭ - см. раздаточные материалы Предмет Ученики Итог 5432 Русский язык 69Год Новая ГИА Традиционно-18- Алгебра69Год Новая ГИА Традиционно-211-

Самооценка ОУ по критериям TQM Основывается на модели TQM (Всеобщее управление качеством) Проводилась в школе в годах Критерий 1. Лидирующая роль руководства Критерий 9. Результаты работы организации Критерий 5. Процессы, осуществляемые в организации Критерий 3. Персонал Критерий 2. Политика и стратегия организации в области качества Критерий 4. Партнерство и ресурсы Критерий 7. Удовлетворенность персонала Критерий 6. Удовлетворенность потребителей качеством услуг Критерий 8. Влияние организации на общество ВОЗМОЖНОСТИРЕЗУЛЬТАТЫ

Внутренние аудиты Проводятся с 2011 года после получения сертификата ГОСТ Р ИСО Основа: стандарт ИСО 19011

Представление ОУ в базах данных АИСУ «Параграф» (с 2006 года, ежедневно) Электронный мониторинг показателей по реализации НОИ «Наша новая школа» (с 2011 года, ежемесячно/по мере появления новых данных)

Внешнее представление работы Аналитический отчет Информационный доклад (2006, ), представление на сайте

Дополнительные объекты контроля в ОУ Объекты внутришкольного управленческого анализа

Состояние здоровья учащихся Группа здоровья Дошкольное отделение Школьные подразделения I3485 II III6157 IV-10 Итого190832

Выбор курсов ДО, НШ и ОСШ 2011 Программа ДО Кол-во Математический калейдоскоп 195 Английский язык в диалоге 166 Английский театр 64 Рисунок. Живопись. Композиция 65 Фехтование 16 Всего учащихся НШ: 475; ОСШ: 447. Всего курсов в НШ: 25 Программа ДО Кол-во Русская словесность 321 Математический калейдоскоп 335 Английский язык в диалоге 244 Флэш-анимация 23 Джаз-модерн 17

Режимы работы, 2010 и 2011 Начальная школа

Режимы работы ОСШ, 2010 и 2011 Основная и средняя школа

«Эмоциональное отношение к предметам», январь а1б1в1г2а2б2в2г3а3б3в3г а4б4в4г5а5б6а6б7а7б7в7г а8б9а9б9в

Опросы родителей обучающихся, 2010 Показатель Удовл.Важно Расширенное изучение английского языка Реализация программ дополнительного образования Возможность самовыражения ребенка в школьных проектах Творческие мероприятия и праздники4.4 «Обратная связь» от учителей Комфортность внутришкольных помещений Техническое оснащение школы Опрошены родители учащихся 1-11 классов

Опросы педагогов. Самоанализ итогов работы, 2011 Наиболее успешные области деятельности: внеклассная работа по предмету балла; качество проведения уроков/занятий – 4.42; организация работы с родителями обучающихся – 4.34 Наименее успешные области деятельности: публикации в школьных СМИ балла; выступления на педсоветах или МО – 2.96; работа с фондами медиатеки – 3.26 Опрошено 52 педагога

Удовлетворенность, 2010 и 2011 совещания педагогов – 81% -> 88%; обучение педагогов в НМЦ и СПб АППО - 78% -> 72%; заседания МО – 71% -> 81%; ознакомление новых педагогов с правилами и традициями ОУ – 70% -> 59%; школьный конкурс педагогических достижений – 66% -> 63%; поддержка участия педагогов в профессиональных конкурсах – 66% -> 51%; формирование корпоративной культуры ОУ – 66% -> 68%; внутришкольные программы обучения для педагогов – 65% -> 63%; общешкольные разовые семинары для педагогов – 63% -> 69%; поддержка обучения педагогов в ВУЗах – 62% -> 54% включение педагогов в состав «резерва» на руководящие должности – 25% -> 40%; премирование педагогов – 48% -> 38%; выстраивание «горизонтальной карьеры» педагога – 43% -> 46%; организация поддержки педагогов методистами - 44% - 57% Опрошено 45 и 65 педагогов

Рабочее время педагогов, 2009 Опрошено 64 педагога

Работа педагогов с электронными портфолио,

Повышение квалификации педагогов

Награждение педагогов ОУ