Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Advertisements

Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Тема: «Развитие познавательной деятельности через самостоятельную работу»
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
НЕМЕТАЛЛЫ Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между академическими знаниями.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Технология проектного обучения МОУ « ООШ с.Холки,Чернянский район, Белгородской области» Горшкова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы.
Проектно-исследовательская технология на уроках географии и во внеурочной деятельности ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учитель географии I квалификационной категории.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Транксрипт:

Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет

Одно из основных требований, которое предъявляется к современному образованию, - развитие личностных качеств ученика, его творческих способностей, формирование активной жизненной позиции. Эти качества ученика развиваются в учебной деятельности, если она организована на основе построения учебного процесса на базе исследовательской деятельности.

краеведческое направление является одним из приоритетных направлений развития МОУ СОШ 6; микрорайон, в котором расположена школа находится на окраине города, приближен к объектам исследования. В то же время в нем отсутствуют учреждения дополнительного образования, где обучающиеся могут развивать свои творческие способности; исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время помогает детям приобрести компетенции личностного самосовершенствования, ценностно-смысловую, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую компетенции, а также отвлекает их от отрицательного влияния окружающей среды.

самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; пользуются приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (выявление проблемы, сбор информации, наблюдения, проведение экспериментов, анализ, построение гипотез, обобщение); развивают системное мышление.

создание условий для развития ключевых компетентностей обучающихся на основе принципов фундаментальности, универсальности, индивидуализации, интегративности, вариативности, практической направленности.

МетодыСредстваОрганизационные формы Поисковый методУчебный диалог, решение проблемных задач, картографическое исследование, практические работы с элементами исследования. Урок-исследование, урок- диалог, практикум, подготовка к олимпиадам. Личностно- ориентированное обучение Индивидуальные дидактические комплекты различного уровня сложности. Мультимедийные учебники. Интерактивные карты. Урок-исследование, семинар, индивидуальные консультации, домашние задания исследовательского характера. Учебное моделирование Пространственный анализ расположения географических объектов на карте, создание картосхем. Моделирование с использованием Интернет ресурсов. Полевые исследования. Уроки пространственного анализа, практикумы, кружковые занятия, экспедиции. Проектный методАнализ проблемных ситуаций и поиск путей их решения. Урочная и внеурочная проектная деятельность, урок - творческий отчет. Технология опыта

ФормаУровеньГодКоличество