Публичный доклад о результатах работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 13» в 2010/2011 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Отчёт о финансовой деятельности МБОУ педагогический лицей в 2010 – 2011 учебном году.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
20 января, 2010 года. Во исполнение приказа департамента образования и науки Краснодарского края 3027 от г. «О проведении 1-го тура муниципального.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОГОТОЛА: ИТОГИ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД» ЕРЕМИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
Транксрипт:

Публичный доклад о результатах работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 13» в 2010/2011 уч.г.

Выполнение муниципального задания Наименование категории потребителей Количество потребителей Отклонения (+,-) Причины отклонения Дети (родители, законные представители), в возрасте от 6,5 до 18 лет Средняя наполняемость по классам 2525,7+0,7 Выполнение учебного плана 100% Успеваемость учащихся 100% 0 Успешность сдачи ЕГЭ 100% 0 Охват дополнительным образованием 78%72,4%-5,6% Охват горячим питанием 90%75%15% Количество обоснованных претензий на качество предоставляемых услуг 000 Наличие предписаний надзорных органов по содержанию 000

Порядок информирования потенциальных потребителей Документы, регламентирующие деятельность Постоянно на стенде Расписание учебных занятий1 раз в I полугодие 1 раз в четверть во II полугодие Расписание дополнительного образования 1 раз в I полугодие 1 раз в четверть во II полугодие Информация по результатам образовательной деятельности 1 раз в четверть - учебная школьная линейка, родительские собрания Публичный отчет1 раз в год сентябрь

Успеваемость по годам 2008/ / / классы100%-69%99,8%-69%100%-71% 5-9 классы100%-48%100%-47%100%-45% классы100%-26%100%-32%100%-28% ИТОГО100%-47,4%99,8%-47%100%-55%

Итоговая аттестация Всего человек Кол-во экзаменов Новая формаУспешность 9 класс % Выбор предметов Технология – 54% ИВТ – 30% Обществознание – 25% 11 класс25 ЕГЭ – 24 чел. ГВЭ – 1 чел 36Р.яз. – 100% (максимальный бал 92) Мат. – 100% (максимальный бал70%) Выбор предметов Обществознание – 40% Биология – 32% Физика – 24% Совместная работа с САФУ

Определение выпускников 9 классы (79 человек) продолжают обучение в школе – 38 человек, ПТУ – 21 человек, техникум – 20 человек. 11 классы (25 человек) продолжают обучение ВУЗ – 17 человек, ССУЗ – 7 человек, ПУ – 0 человек, армия – 1 человек.

Комплектование классов на г. КлассКоличествоУчащиесяКачество ,7% ,2% % ,6% ,4% ,2% ,9% % ,6%

Платные образовательные услуги «Школа раннего развития» – 100 человек – освоено рублей.

Основные направления работы школы в 2010/2011 учебном году Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство формирования компетентности школьников и педагогов.

Работа с одаренными детьми 1) Победители и призеры олимпиад 8 учащихся по биологии, математике, технологии, экологии, географии, ОБЖ; 2) Победители и призеры предметных конкурсов, фестивалей 5 учащихся по интернет-олимпиаде, химии, краеведению, интеллектуального марафона учеников-занковцев, экологии, медицине. 3) Всего призеров и победителей конкурсов Международного уровня – 8 человек по экологии Всероссийского уровня – 7 человек по биологии, истории, литературе Регионального уровня – 8 человек по литературе, медицине Городского уровня – 16 человек по истории, краеведению, экологии, химии 4) Развитие творческих способностей учащихся (творческие конкурсы) 92 человека – победители и призеры областных, городских конкурсов Совместная работа школы с областной школой народных ремесел.

Патриотическое воспитание школьников Клуб «Патриот» – 11 человек (5-7классы) + 20 человек 6Б класс 11 место в областном конкурсе, участие в городском конкурсе Почетных караулов. Совместная работа с ДОСААФ.

Укрепление уровня здоровья всех участников образовательного процесса охраны труда и обеспечения безопасности Пропаганда здорового образа жизни Занятие физической культурой и спортом работало 5 спортивных секций в них занималось 137 человек (16%) организовано плавание учащихся 1-5 классов в бассейне 315 человек (75%) организована работа 2-х групп корригирующей гимнастики по результатам городских соревнований школьная команда заняла 11 место Спортивные достижения: вольная борьба Организовано питание школьников охват горячим питанием составил 75% Организован питьевой режим учащихся Продолжена работа родительского патруля Установлена «тревожная кнопка» Ежегодно работает школьный летний лагерь для учащихся 75 учащихся отдыхали в лагере Аттестация рабочих мест аттестовано 6 рабочих мест на сумму рублей Организация обучения по индивидуальному учебному плану (2 человека)

Информатизация учебно-воспитательного процесса в школе Компьютеров – 53 шт., из них современных 36 шт., потребность 17 шт. Интерактивных досок – 4 шт. Мультимедиапроекторов – 7 шт. ПК, подключенных к Интернет с контентфильтром – 8 шт. Количество педагогов, обученных ИКТ – 46 чел. Количество педагогов, применяющих ИКТ – 18 чел. Работали в системе «Электронный дневник» 5А класс – классный руководитель Смолкина И.В. 5В класс – классный руководитель Коротеева А.Е. 7Б класс – классный руководитель Козлова И.Л. 6А класс – классный руководитель Суслонова Т.Н.

Школьные методические объединения Начальных классов20 чел29216 Естественные5 чел1-55 Математического цикла8 чел3428 Иностранного языка7 чел1617 Эстетического цикла4 чел1303 Гуманитарного цикла (словесность, история) 9 чел1339 Физической культуры и ОБЖ4 чел-124 Прошли аттестацию 18 педагогов, курсовую переподготовку – 12 человек, из на высшую 8, на первую – 6.

Контроль за исполнением законодательства при организации образовательного процесса школы в 2010/2011 уч.году Плановая проверка ГОЧС – сентябрь Плановая проверка Роспотребнадзора – октябрь Проверка исследований, измерение освещенности, мебели, фона – октябрь Инспекция по надзору в сфере образования – май Управление надзорной деятельности по Северодвинску – май Управление Роспотребнадзора по Архангельской области – май Проверка соблюдения законодательства по приему, переводу учащихся (Управление образования) – апрель Проверка соблюдения законодательства по организации итоговой аттестации выпускников (Управление образования) – май Организация работы плавательных бассейнов (Управление образования) – март Организация охвата горячим питанием (рабочая комиссия МЭРИИ) – февраль Выездная проверка страхователя по обязательному социальному страхованию – июль

Укрепление материально-технической базы школы, создание условий для эффективной организации учебно- воспитательного процесса По программе «Пожарная безопасность в муниципальных учреждениях образования» – рубля (местный бюджет) По программе «Учебное оборудование в муниципальных учреждениях» – рублей (субвенция) доски аудиторные – 7 шт. доски интерактивные – 2 шт. телевизор – 2 шт. компьютер – 4 шт. стулья – 97 шт. слайд-проектор – 1 шт. наглядные пособия – 42 шт. столы, тумба – 19 шт. По программе «Учебники и учебные пособия» ,59 коп (субвенция) ремонт сантехнических систем – ,56 ремонт расходомера бассейна – руб. установка входных дверей 2 шт. – руб. ремонт обеденного зала школьной столовой ремонт спортивной площадки восстановление наружного ограждения

Осуществление перехода на новую систему оплаты труда Положение о системе оплаты труда работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» г.Северодвинска принято общим собранием работников протокол 2 Положение о выплатах стимулирующего характера работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» г.Северодвинск принято г протокол 2 Январь-август средняя з/плата учителя школы – руб. средняя з/плата учебно-вспомогательного персонала – руб. средняя з/плата техперсонала – 8608 руб. средняя з/плата администрации – руб.

Тема школы: Системно-деятельностный подход как способ формирования компетентности учащихся и педагогов Задачи на 2011/2012 уч.год 1. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся и педагогов 2. Усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников 3. Обеспечить безопасные условия обучения учащихся; укрепление и сохранение здоровья всех участников образовательного процесса.