Фадеева Ю.А. Современный УМК в работе школьного учителя – логопеда Должность: Учитель - логопед Место работы: МОУ " Средняя общеобразовательная школа 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Фадеева Юлия Александровна Должность: Учитель - логопед Место работы: МОУ « Средняя общеобразовательная школа 18 » Почтовый адрес учебного заведения:
Advertisements

Включение информационных технологий в групповые и индивидуальные коррекционно- развивающие программы Учитель-логопед ГОУ н/ш-д/с компенсирующего вида 1853.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
LOGO «Формирование грамматического строя речи» Логопед специальной коррекционной школы «Возможность» Бариньяк Цветана Александровна.
Использование информационных технологий в логопедической работе.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МКДОУ «РОДНИЧОК». ЦЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Способствовать совершенствованию традиционных форм, методов и содержания коррекционно-речевой.
Программные средства учебного назначения Электронные учебные пособия учебно-методические комплексы контролирующие компьютерные программы компьютерные.
Презентация для коррекции нарушений зрительного восприятия Автор: Куликова Ирина Петровна, учитель-логопед МОУ Петуховская средняя общеобразовательная.
Школа раннего развития «Капелька» октябрь-апрель Школа раннего развития «Капелька» работает с 1 октября 2002 года. Муниципальное образовательное учреждение.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСГРАФИЕЙ учитель-логопед Соколовская Наталья Петровна МОУ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 18 «Рябинка» г. Омутнинск Кировской области Центр распространения.
Учитель-Логопед МОУ ЛИЦЕЙ 23 гор. Калининграда Назарова Галина Анатольевна.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
ЛОГОПЕД ХАРАБ АЛЛА МАРЛЕНОВНА Логопедическая служба в ГОУ СОШ «Школа здоровья» 27.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Транксрипт:

Фадеева Ю.А. Современный УМК в работе школьного учителя – логопеда Должность: Учитель - логопед Место работы: МОУ " Средняя общеобразовательная школа 18 " Почтовый адрес учебного заведения: , Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Ленинского Комсомола, д. 12 "А"

Очень важным помощником в работе учителя – логопеда является Учебно – методический комплекс, используемый на разных этапах логопедической работы. Представленный УМК я распределила следующим образом :

Организация работы

Диагностика

Методики Представлен ведущими специалистами – логопедами страны Н.В. Ястребовой, И.Н. Садовниковой, В.И, Л.Н. Ефименковой, Р.И. Лалаевой.

Практика

Практика

Цифровой ресурс

В последние годы в коррекционной педагогике появились инновационные компьютерные технологии, которые активизируют учебную деятельность учеников, их эмоциональное состояние и в целом, способствуют развитию психических процессов (вниманию, памяти, мышлению). Это компьютерные логопедические программы. Самый главный и основной мой помощник – это Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе. Второй помощник – Программно – методический комплекс « Развитие речи». Следующий помощник – Компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры». Использую также и другие СD.