Публичный отчет за 2011 год О состоянии и перспективах развития образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Национальная образовательная инициатива 33 Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Научная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Основные параметры внедрения ФГОС В презентации использованы материалы выступлений, статьи и презентации Всероссийских конференций разных лет ректора МГППУ.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Зам. директора по УВР МОУ «Гимназия 2» О.Ф. Громова.
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Транксрипт:

Публичный отчет за 2011 год О состоянии и перспективах развития образовательного учреждения

проект национальной образовательной инициативы « Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников Доступность дошкольного и общего образования Разрешение самостоятельности учреждений

3 33 Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Научная и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего образования и системно-деятельностный подход Стратегия 2020

Социальный паспорт школы

Кадровый состав педагогов

Результаты диагностики уровня профессиональной компетентности педагогов Количество педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах, проектах

Улучшение материально-технической базы показатели Укомплектованность разновозрастной ученической мебелью Затраты на капитальный ремонт зданий и сооружений 10 млн. руб. 16 млн. руб. 9,5 млн. руб. - Обеспеченность технологическим оборудованием Содержание здания и наличие оборудования в соответствии с требованиями СанПина

Мониторинг качества образования.

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы.

Результативность участия школьников в городских олимпиадах годРусский язык литератураобществознаниеИнформатикабиологияОкружающий мир математика учебный год 7 место1, 3 место в городе 1 место в области, 4 место во Всероссийско й олимпиаде 1 место6 место 4 место5,6 место учебный год 7 место3 место учебный год 6 место3, 4 место2 место по русскому языку в начальной школе Международ ная математическ ая игра «Кенгуру» учебный год 1 место в городе, области Международ ная математическ ая игра «Кенгуру» учебный год 2 место в городе (Козлова Н. 5а) Олимпиада по информатике КИТ ,10 место Международ ная математическ ая игра «Кенгуру», по русскому языку «Медвежоно к»

Результативность участия школьников в конкурсах, творческих проектах годИсториялитератураинформатика учебный год Шаг в будущее «Тюмень в годы войны» (1 место) «Консультант Плюс «Лучшие по праву» (вышли в третий тур) «Юбилей книги» - «Горе от ума», А.С. Грибоедова Первенство Калининского округа г. Тюмени по компьютерным играм, конкурс компьютерных рисунков конкурс Мастер IT, Городской конкурс Web – проектов, Городской конкурс IT проектов, посвященных году учителя, « Шаг в будущее». Международный конкурс «Цифровой ветер 2010 г.», «Цифровой бум» учебный год Участие в научной конференции (Дроздова Анастасия) Городская интеллектуальная игра «Знаток информатики» (1 место) Городской конкурс «Начинающий программист» (9 место) Городской конкурс «Начинающий программист» (5 первых мест) 6 региональная конференция историко-краеведческих работ учащихся «Мы живем в Сибири» (1 место) 3 региональная научно-практическая конференция учащихся средних и старших классов «На пути к открытиям» ( 1 место) 11 межрегиональная научно-практическая конференция «Формирование ключевых компетенций школьников в продуктивных образовательных системах» Всероссийский конкурс проектов и разработок в области высоких технологий «IТ прорыв» (8 участие) 3)Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» (дипломат) Международный Цифровой ветер 2011(1 место)

Результативность участия школьников в городской научно – практической конференции «Шаг в будущее»

Динамика занятости обучающихся во внеурочное время в школьных и внешкольных учреждениях. Учебный год школьные кружки, дополнительные услуги Внешкольные учреждения дополнительного образования г г145 (405) (624) г.375 (346) г.394 (264) г.376 (204) г.690 (152)95

Платные дополнительные образовательные услуги Образовательный компонент Название курсаклассКоличес тво часов в неделю математикаРешение нестандартных задач Решение задач с параметрами 11, Русский языкКомплексный анализ текста Комплексный лингвистический анализ текста 11, информатикаМастер IT интегрированныйРазвивающие Предшкольная пора

Дополнительное образование образовательные ПДОУ по подготовке к итоговой аттестации (математика, русский язык) 9-11 класс Предметные кружки (предметы учебного плана) 5-8 класс Развивающие кружки 1-4 класс Спортивно- оздоровительные секции: Тхеквондо (1-4классы), Волейбол (1-4 классы), Баскетбол (5-8 классы), Шахматы (1-8 класс), Клуб «Здоровье» СК «Дорожник» (30 мест 1-11 класс) Гражданско- патриотическое Клуб «Единство» (7,8 класс) Музей СЛАВЫ (5-8 класс) Художественно- эстетическое Оркестр русских народных инструментов «Тюменец» (1-11 класс) Хор «Солнышко» (1-4 и 5-6 класс) Клуб «Солнечная мозаика» Клуб «Дизайн» Кружок художественного творчества

Результативность работы спортивных кружков

Участие родителей в школьной жизни

Образовательные стандарты второго поколения ( 1 сентября 2011г.) Основные идеи Научить учиться Научить создавать комфорт и пользу Научить общаться Научить пользоваться информацией

Комплекс мероприятий по обеспечению успешного перехода школы на новый образовательный стандарт ПроблемаМероприятиеПланируемый результат Сроки реализации Отсутствие плана- графика введения нового образовательного стандарта в образовательном учреждении Разработка и утверждение плана- графика Наличие плана- графика До года Отсутствие списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с новым стандартом Определение списка учебников и учебных пособий Наличие списка учебников и учебных пособий До года

Комплекс мероприятий по обеспечению успешного перехода школы на новый образовательный стандарт ПроблемаМероприятиеПланируемый результат Сроки реализации Частичная разработка образовательной программы начального общего образования школы Разработка окончательного варианта основной образовательной программы начального общего образования школы на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования Представление и утверждение основной образовательной программы начального общего образования школы на научно- методическом совете школы До Несоответствие текущей нормативной базы школы требованиям нового стандарта Обеспечение соответствия Наличие нормативно- правовых документов, подготовленных в соответствии с требованиями нового стандарта До

Комплекс мероприятий по обеспечению успешного перехода школы на новый образовательный стандарт ПроблемаМероприятиеПланируемый результат Сроки реализации Отсутствие рабочих программ учебных дисциплин, соответствующих требованиям нового стандарта Корректировка требований к составлению рабочих программ учебных дисциплин и их разработка Наличие рабочих программ учебных дисциплин, соответствующих требованиям нового стандарта До Отсутствие взаимодействия школы и органов государственно- общественного управления при проектировании основной образовательной программы начального общего образования Привлечение органов государственно- общественного управления образовательным учреждением к проектированию основной образовательной программы начального общего образования Участие органов государственно- общественного управления в совместной разработке основной образовательной программы начального общего образования В течение года

Комплекс мероприятий по обеспечению успешного перехода школы на новый образовательный стандарт ПроблемаМероприятиеПланируемый результат Сроки реализации Отсутствие организации взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования детей Налаживание взаимодействия с целью обеспечения организации внеурочной деятельности обучающихся Организация взаимодействия. Заключение соглашений на предоставление образовательных услуг учреждениями дополнительного образования детей В течение года

ИКТ средства увеличения темпа урока и подачи учебной информации средства увеличения объема изучаемой информации средства интерактивного взаимодействия информационной среды с каждым из обучаемых средства обеспечения яркости и наглядности представления учебных материалов средства образного изложения материала средства изучения материала в более доступной и интересной форме средства увеличения концентрации внимания учащихся на уроке

Педсовет «Формирование информационной компетентности учителей и обучающихся – одно из направлений реализации ФГОС» информационной компетентность подразумевает: умение грамотно формулировать свои информационные потребности и запросы; работать с различными источниками информации, находить и выбирать необходимый материал, классифицировать его, обобщать, критически к нему относиться; эффективно использовать компьютерные и телекоммуникационные технологии; на основе полученного знания конкретно и эффективно решать какую-либо информационную проблему.

Родительский форум «Интернет –это польза или вред для обучающихся»

– сайт – выход в Нет- школу через интернет

« Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». ( Л. Н. Толстой) «Не для школы, для жизни учимся». (латинское изречение)