Нижегородская область, Б-Болдинский район, МБОУ Новослободская СОШ Ул.Советская д.18Б Экологические уроки Составила: учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир природы в рассказе В.В. Бианки « ПЕРВАЯ ОХОТА» учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна Слайд 1.
Advertisements

Творчество В.П.Астафьева «Васюткино озеро» Тест Творчество В.П.Астафьева «Васюткино озеро» Тест.
Как Васютка выжил в тайге? (рассказ «Васюткино озеро» В. П. Астафьева)
Охрана окружающей среды. Руководитель проекта: Учитель 1 б класса Журавлёва Т.Ю.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО РАССКАЗУ ВИКТОРА АСТАФЬЕВА «ВАСЮТКИНО ОЗЕРО» ДЛЯ 5 КЛАССА.
ТУРИСТЫ Девиз Мы считаем, что биологию и экологию необходимо изучать, чтобы понять о роли живых организмов в окружающей среде, о влиянии человека на природу,
ТУРИСТЫ Девиз Мы считаем, что биологию и экологию необходимо изучать, чтобы понять о роли живых организмов в окружающей среде, о влиянии человека на природу,
По природным зонам России Обобщающий урок – путешествие по окружающему миру 4 класс. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Архагова.
«Васюткино озеро» Виктор Петрович Астафьев. Подготовка к сочинению по теме « Что помогло Васютке выжить в тайге?» План 1.Мальчик, детство которого прошло.
В.П. Астафьев писал: «Землю люблю свою и не стаю удивляться её красоте, неистощимому терпению и доброте …. И жизнь предоставляла мне постоянную возможность.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
Цели урока : 1.Познакомиться с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом, климатом, ярусами.
КГБОУ «Яровской детский дом» Проект «Выращивание комнатных цветов» Выполнили: воспитанники 2 семьи Воспитатель: Мартыненко Галина Викторовна.
В.П.Астафьев «Васюткино озеро» учитель Веденяпина Ольга Геннадьевна МБОУ СОШ 83.
Как Васютка выжил в тайге? (рассказ «Васюткино озеро» В. П. Астафьева)
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Цели урока: Познакомиться с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов Развивать познавательный.
Как часто знаменитые люди повторяют: «…мои земляки! Моя деревня!» - и как редко помнят об этом на самом деле, от души. Виктору Астафьеву не нужно доказывать.
В.П.Астафьев. «Васюткино озеро». Не удивляйтесь и не думайте, что все озёра уже известны и что у каждого есть своё название. Много ещё, очень много в.
1924 – 2001г.г.. Красноярский край Река Енисей Село Овсянка.
Транксрипт:

Нижегородская область, Б-Болдинский район, МБОУ Новослободская СОШ Ул.Советская д.18Б Экологические уроки Составила: учитель русского языка и литературы Иващенко Надежда Валериевна Н.Слобода,2011

Экологические уроки 5 класс. Интегрированный урок литературы и природоведения «Человек и природа» по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро» 6 класс Интегрированный урок литературы и биологии «Люби живое» по книге В. Бианки «Лесная газета»

«Человек и природа по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»

Описание урока Урок прошёл на основе технологии критического мышления с применением: мультимедийного проектора, рисунков, фотографий с изображением леса и животных, схемы «Значение леса», презентации «Лес и человек», аудио записи пения птиц в лесу, карточек-загадок. Ребята активно беседовали по рассказу Астафьева «Васюткино озеро», давали характеристику герою. Отвечали на множество вопросов, связанных с тем, что помогло выжить мальчику в тайге. Нашли связь человека с природой. Анализировали народные приметы. Посмотрели презентацию о роли леса в жизни человека, познакомились с экологическими проблемами, которые возникли по вине человека. Сами сформулировали и обосновали правила поведения в лесу. Познакомились с редкими растениями и животным леса. Проявили уважение и любовь к природе.

«Люби живое» по книге В.Бинки «Лесная газета»

Описание урока Урок прошёл на основе интеграционных технологий. С помощью учителя ребята подобрали материал в виде презентаций по временам года. На уроке они защитили свои работы, используя фрагменты из текстов «лесной газеты» и стихотворения русских поэтов о природе. На уроке дети проявили активность, самостоятельность суждения, любовь к природе.