Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Advertisements

Создание Управляющего совета.. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
У ПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МБОУ «Ш ЕБАЛИНСКАЯ СОШ ИМ. Л. В. К ОКЫШЕВА » Заседание с. Шебалино.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Управляющий совет Общеобразовательного учреждения.
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. 1.Управляющий совет школы создается для обеспечения государственно-общественного характера управления учреждением. Имеет компетенцию.
1-ое заседание, 6 сентября 2012 г. 6 сентября 2012 г.
Особенности работы школьных управляющих Открытость. Толерантность. «Дружелюбный критик».
1 «Государственно-общественное управление в МОУ СОШ п.Домново »
1 Управляющий совет школы - Коллегиальный орган госудрственно-общественного управления школой, состоящий из избранных, кооптированных[1] и назначенных.
Общественность и школа. Управляющий совет это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь.
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Голыгина С.С., директор школы. I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического.
Транксрипт:

Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии

Самоуправление в гимназии 9.5. Формами самоуправления являются Управляющий Совет Учреждения, Педагогический Совет, общее собрание работников Высшим органом самоуправления Учреждения является Управляющий Совет Учреждения (далее – Совет), который избирается и функционирует в соответствии с Положением об Управляющем Совете Учреждения, утверждаемым директором Учреждения.

9.7. Основными целями деятельности Совета являются: определение основных направлений развития Учреждения; определение основных направлений развития Учреждения; содействие более полной и качественной реализации уставных целей деятельности Учреждения; содействие более полной и качественной реализации уставных целей деятельности Учреждения; совершенствование (развитие) условий, организационных форм и повышение эффективности образовательного процесса; совершенствование (развитие) условий, организационных форм и повышение эффективности образовательного процесса; финансово-экономическое содействие работе учреждения за счет привлечения средств из внебюджетных источников; финансово-экономическое содействие работе учреждения за счет привлечения средств из внебюджетных источников; обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых и материальных средств; обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых и материальных средств; обеспечение соблюдения законных прав и интересов участников образовательного процесса в учреждении; обеспечение соблюдения законных прав и интересов участников образовательного процесса в учреждении; обеспечение открытости образовательной или иной деятельности учреждения. обеспечение открытости образовательной или иной деятельности учреждения.

9.12. К компетенции Совета относится: утверждение плана развития Учреждения; утверждение плана развития Учреждения; утверждение сметы доходов и расходов внебюджетных средств Учреждения и контроль за её исполнением; утверждение сметы доходов и расходов внебюджетных средств Учреждения и контроль за её исполнением; заслушивание и утверждение публичного доклада; заслушивание и утверждение публичного доклада; заслушивание отчётов директора Учреждения и его заместителей по вопросам деятельности Учреждения; заслушивание отчётов директора Учреждения и его заместителей по вопросам деятельности Учреждения; принятие решения об исключении обучающегося. принятие решения об исключении обучающегося.

Управляющий Совет

Цель Создания В отличие от других органов самоуправления, представляющих интересы отдельных групп, таких как ученические комитеты, советы выпускников, родительские комитеты, педагогические и методические советы, Управляющий Совет гимназии должен защищать интересы всех участников образовательного процесса и отстаивать права учебного заведения в целом.

Управляющий Совет - высший орган самоуправления Гимназия Права педагогов Права учащихся Права родителей

Управляющий Совет гимназии (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом гимназии решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции гимназии. Управляющий Совет гимназии (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом гимназии решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции гимназии. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Уставом гимназии, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами гимназии. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Уставом гимназии, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами гимназии. Общие положения

Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Уставом гимназии предусматривается: Уставом гимназии предусматривается: а) численность и порядок формирования и деятельности Совета; б) компетенция Совета; в) изменение компетенции попечительского совета и (или) иных органов самоуправления гимназии с учетом вопросов, отнесенных к компетенции Совета. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете. Общие положения

Формирование Управляющего Совета Совет формируется в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, делегирования, кооптации.

Состав Управляющего Совета: (проект) Директор школы - 1 Директор школы - 1 Представитель учредителя (УО) – 1 Представитель учредителя (УО) – 1 От учащихся 3 ступени – 2 От учащихся 3 ступени – 2 От родителей – 7 (1/3 из числа членов совета) От родителей – 7 (1/3 из числа членов совета) От работников школы – 5 (4 учителя, 1- тех.персонал) От работников школы – 5 (4 учителя, 1- тех.персонал) Кооптируемых членов - 5 Кооптируемых членов - 5

Администрация школы во главе с директором обеспечивает организацию выборов в Совет, для чего: Дает разъяснения по вопросам организации и проведения выборов; Дает разъяснения по вопросам организации и проведения выборов; Назначает сроки проведения выборов; Назначает сроки проведения выборов; Обеспечивает необходимые условия для проведения выборов; Обеспечивает необходимые условия для проведения выборов; Обеспечивает информирование участников выборов о сроках проведения выборов. Обеспечивает информирование участников выборов о сроках проведения выборов.

Обязанности председателя Совета: Планирование, организация, контроль работы Управляющего Совета гимназии; Планирование, организация, контроль работы Управляющего Совета гимназии; Формирование повестки дня, даты, времени проведения заседаний Управляющего Совета гимназии; Формирование повестки дня, даты, времени проведения заседаний Управляющего Совета гимназии; Созывы заседаний Управляющего Совета гимназии; Созывы заседаний Управляющего Совета гимназии; Ведение заседаний Управляющего Совета гимназии; Ведение заседаний Управляющего Совета гимназии; Организация ведения протоколов заседаний; Организация ведения протоколов заседаний; Координация исполнения, распределенных между членами Управляющего Совета гимназии обязанностей; Координация исполнения, распределенных между членами Управляющего Совета гимназии обязанностей; Подготовка проектов решений Управляющего Совета гимназии; Подготовка проектов решений Управляющего Совета гимназии; Организация информирования всех участников образовательного процесса о деятельности Совета; Организация информирования всех участников образовательного процесса о деятельности Совета; Отчет о деятельности Управляющего Совета гимназии и отчет о результатах деятельности гимназии. Отчет о деятельности Управляющего Совета гимназии и отчет о результатах деятельности гимназии.

Регламент работы Управляющего Совета (УС): [ Основная форма работы УС – заседания.] Подготовка к очередным заседаниям. Подготовка к очередным заседаниям. Разработка проектов повестки заседаний, созыв и проведение очередных и внеочередных заседаний. Разработка проектов повестки заседаний, созыв и проведение очередных и внеочередных заседаний. Принятие решений по вопросам, вынесенным в повестку. Принятие решений по вопросам, вынесенным в повестку. Роль и ответственность в соблюдении процедур каждой категории членов УС. Роль и ответственность в соблюдении процедур каждой категории членов УС.

Комиссии УС Финансово-экономическая Финансово-экономическая Организационно- педагогическая Организационно- педагогическая Нормативно-правовая Нормативно-правовая Социальная Социальная

Комиссии УС Финансово-экономическая: Финансово-экономическая: Планирование расходов из внебюджетных средствПланирование расходов из внебюджетных средств Контроль над расходованием средствКонтроль над расходованием средств Регулировка содержания и ценообразования дополнительных платных услугРегулировка содержания и ценообразования дополнительных платных услуг

Комиссии УС Организационно-педагогическая: Организационно-педагогическая: Разработка содержания школьного компонентаРазработка содержания школьного компонента Определение режима работы ОУОпределение режима работы ОУ Участие в выборе профильных предметовУчастие в выборе профильных предметов Проекты решений школьных правилПроекты решений школьных правил Соблюдение условий обучения и воспитанияСоблюдение условий обучения и воспитания Осуществление контроля за соблюдением безопасных условий обучения и воспитанияОсуществление контроля за соблюдением безопасных условий обучения и воспитания

Комиссии УС Нормативно-правовая: Нормативно-правовая: Соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процессаСоблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса Разработка программы развития ОУРазработка программы развития ОУ Регулирование нормативно-правовой базы школыРегулирование нормативно-правовой базы школы Рассмотрение случаев нарушения Устава ШколыРассмотрение случаев нарушения Устава Школы

Комиссии УС Социальная: Социальная: Содействие эффективной работе родительского комитетаСодействие эффективной работе родительского комитета Подготовка ежегодного информационного доклада о деятельности школыПодготовка ежегодного информационного доклада о деятельности школы Работа со средствами массовой информацииРабота со средствами массовой информации Работа с детьми из социально- неблагополучных семейРабота с детьми из социально- неблагополучных семей Рассмотрение жалоб, заявленийРассмотрение жалоб, заявлений

Сфера компетенции Управляющего Совета а) совместная законотворческая деятельность - разработка, принятие и реализация нормативных документов, регламентирующих жизнедеятельность гимназии (Устав, Положения о самоуправлении учащихся, родителей, педагогов, определяющие права и обязанности участников гимназической жизни); б) разработка организационно-правовых параметров: работа гимназии, режима; мер поощрения, наказания и ответственности; порядка приема учащихся в профильные классы и определения профилей обучения в старших классах; выбор учебников из числа рекомендованных Министерством образования и науки РФ; в) работа по привлечению в помощь ОУ юридических и физических лиц; г) представление и защита интересов ОУ и членов гимназического коллектива; д) утверждает порядок организации уставной приносящей доходы деятельности ОУ и организация деятельности по привлечению средств и имущества из иных внебюджетных источников; е) утверждение сметы расходования средств и имущества из иных внебюджетных источников.

Организация управленческой деятельности УС. Основные направления работы: Реализация Программы развития гимназии; Реализация Программы развития гимназии; Содействие созданию в гимназии оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; Содействие созданию в гимназии оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

Организация управленческой деятельности УС. Соблюдение надлежащих условий воспитания, труда в ОУ, сохранения и укрепления здоровья учащихся; Соблюдение надлежащих условий воспитания, труда в ОУ, сохранения и укрепления здоровья учащихся; Повышение эффективности финансово- экономической деятельности ОУ, контроль за использованием финансовых средств; Повышение эффективности финансово- экономической деятельности ОУ, контроль за использованием финансовых средств; Рассмотрение конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса. Рассмотрение конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.

Спасибо за внимание!