ГОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт - Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Advertisements

Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж туризма и гостиничного сервиса.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Реализация пилотного проекта по организации региональной системы оценки качества профобразования Заместитель директора по УМР ОГБОУ СПО «Костромской колледж.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Колледж сферы услуг 32 СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: 11 колледжей г. Москвы ГОУ СПО.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Транксрипт:

ГОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт - Петербурга

Тема экспериментальной работы: «Разработка и опытная апробация модели деятельности ресурсного центра профессионального образования» г.г.

Ресурсный центр ОУ: НПО, СПО, ВПО,ОШ Образовательная мобильность управляет Сетевое взаимодействие бизнес - партнеры социальные партнеры обучающиеся и родители концентрирует ресурсы* и обеспечивает доступ к ним координирует взаимодействие Концепция исследования педагоги * РЕСУРСЫ: финансовые, материально-технические, кадровые, методические, информационные и др.

Колледж является одним из крупнейших образовательных учреждений системы СПО и НПО в Санкт- Петербурге (имеет 6 площадок) осуществляет многоуровневую подготовку кадров по 6 специальностям и 6 профессиям имеет опыт инновационной деятельности: победитель приоритетного национального проекта «Образ ование» Предпосылки разработки и апробации модели РЦ профессион ального образовани я ГОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса СПб принимает активное участие в международной деятельности по обмену опытом

Основные задачи экспериментального исследования 1 Изучение существующих подходов и практики организации и функционирования ресурсных центров. 2 Разработка модели деятельности ресурсного центра профессионального образования. 3 Апробация модели в условиях проектирования и реализации деятельности ресурсного центра профессионального образования Колледжа туризма и гостиничного сервиса г. Санкт-Петербурга. 4 Разработка рекомендаций по организации деятельности ресурсного центра, обеспечивающего развитие сетевого взаимодействия в профессиональном образовании.

Условия реализации модели ресурсного центра Колледжа туризма и гостиничного сервиса Условия реализации модели РЦ колледжа Мотивирующее управление Организацион-ная структура обеспечения Системное научно- методическое сопровождение деят. педагогов Практикоориен- тированность образовательных технологий Материально- техническое и финансовое обеспечение Нормативно- правовое обеспечение Социальное партнерство

Схема поэтапного проектирования аналитический этап январь 2011года – июнь 2011 года анализ предпроектной ситуации в колледже, внешних и внутренних условий функционирования и развития РУ профессионального образования этап моделирования проектирования и апробации сентябрь 2011 года – декабрь 2013 года разработка модели деятельности РЦ профессионального образования апробация модели в условиях проектирования и реализации деятельности ресурсного центра ГОУ СПО Колледжа туризма и гостиничного сервиса обобщающий этап май 2012 – декабрь 2013 года анализ опыта и разработка рекомендаций по организации деятельности ресурсного центра распространение опыта

Диверсификация видов деятельности РЦ Модель диверсификации РЦ многоуровневость многопрофильность многофункцио- нальность Соответствие учебно-материальной базы заявленному уровню Развитие материально-технической базы РЦ