Публичное представление опыта работы: «Информационно – просветительные технологи как средство личностно – ориентированного подхода к процессу обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичное представление опыта работы: «Информационно – просветительные технологи как средство личностно – ориентированного подхода к процессу обучения.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Довганич Людмила Дмитриевна учитель истории и обществознания МКОУ «Хохольский лицей» Воронежской области руководитель МО лицея образование высшее окончила.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей села Верхний Мамон Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии и экологии.
Учитель-исследователь разрабатывает и внедряет в практику следующие инновационные подходы в системе образования и воспитания: воспитательная система «Радуга.
МКОУ РУСАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого.
Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Презентация профессиональных достижений учителя истории и обществознания МОУ «Лицей села Верхний Мамон Верхнемамонского муниципального района Воронежской.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
« Педагогическое творчество, как основа развития инновационной деятельности » Цель: от устойчивого интереса - к образовательным достижениям ученика через.
Развитие творческого потенциала учащихся через научно-исследовательскую, проектную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение «Давыдовская.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Портянникова Любовь Ивановна Учитель химии, биологии ВКК МОУ «Новохопёрская гимназия 1» Новохоперского района Воронежской области.
Транксрипт:

Публичное представление опыта работы: «Информационно – просветительные технологи как средство личностно – ориентированного подхода к процессу обучения и воспитания» учителя русского языка и литературы ВКК МКОУ лицей с. Верхний Мамон Путенко Ольги Михайловны

Фундаментальные знания 25 лет работы в одном учебном заведении Непрерывное самосовершенствование Х АП БЕЛОКРЫЛОВ ЛО АХ ШЕНШИН ОХ В Учитель и ученики - партнеры

Я- менеджер Ведущая идея: формирование информационной культуры как необходимой ступени развития личности Направления деятельности: поисковая, познавательная,пропагандистская, литературное краеведение. Формирование компетенций: - информационная(способность правильно выполнять действия с информацией), -коммуникативная (способность вступать в общение и быть понятым), -социальная (способность действовать в социуме с учетом позиций других людей), -предметная(способность применять полученные знания на практике) Уроки творческого взаимодействия Культурно- досуговые мероприятия Учебно-познавательная и самообразовательная деятельность(НОУ «Эврика»). Использование Интернет- ресурсов. создания видеороликов. награждение победителей Сотрудничество с газетами и журналами Проба пера Путешествие по родному краю, по городам и весям Формы работы Я- автор Опыт работы обобщен на региональной конференции «Инновационные технологии в гражданско-патриотическом воспитании» (2010)

Я- научный руководитель Исследовательская работа «Разумное.доброе,вечное в произведениях В.А. Белокрылова»Автор Журавлева Ирина. Диплом III степени НОУ «Эврика»ВГУ. Поисковый проект ««Черные камни»судьбы»А. Жигулина».Автор Нагайцева Виктория.Диплом II степени. НОУ «Эврика»ВГУ. Исследование «Развитие прозаических жанров на территории Верхнемамонского района».Автор Нагайцева Виктория. Публикация в сборнике региональной краеведческой конференции 2010 г. Творческая работа «И.А. Пахомов. Поэт Придонья»Автор Путенко Михаил. Публикация в сборнике региональной краеведческой конференции 2010 г. Коллективный проект «Литературная карта Верхнего Мамона» «Мамонская свадьба: взаимосвязь этноса и культуры» Первое место на областном уровне, финал Всероссийского конкурса «Малая родина: природа, культура, этнос». (2011)

Я- экскурсовод «Слишком много в мире людей, которым никто не помог пробудиться…» Вся работа учителя направлена на пробуждение души ученика, будь то каждодневная рутинная работа или запоминающаяся туристическая поездка

Достижения -Почетная грамота администрации Верхнемамонского района (2004г.). -Почетная грамота Департамента образования Воронежской области (2009 г.). -Благодарственное письмо ВГУ ( гг.); -Почетная грамота лицея (2009 г.). -Победитель областного конкурса «Самый грамотный» в номинации «Знаток орфографии»(2010г.). -Эксперт Главной Аттестационной комиссии Воронежской области. -Заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин МОУ лицей с. Верхний Мамон. -Руководитель РМО учителей русского языка и литературы.

«А каждый читатель как тайна, как в землю закопанный клад…» Для каждого учителя все ученики – это тайна, которую он постепенно приоткрывает, шаг за шагом, страничку за страничкой. И вот в преддверии выпускного вечера видит, какой «клад» он открыл… Количество медалистов варьируется от 5 до 10. Выбрали профессии гуманитарной направленности 26 выпускников за последние годы, сто баллов на ЕГЭ по русскому языку Опрос общественного мнения показал, что русский язык и литература - любимые предметы у большинства учащихся. Многие из них учатся на «5» и «4», ЕГЭ % «Пришел», «увидел»,приобрел единомышленников. Единомышленников приглашаю к общению