«Интеллектуальное творчество в условиях современной образовательной среды» «Создание интеллектуально- ориентированной среды в образовательном учреждении»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Advertisements

Научный руководитель: Затямина Татьяна Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории, методики и организации социально-культурной.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Гуренкова Елена Алексеевна, зам. директора по введению ФГОС МАОУ средней общеобразовательной школы 40 г. Томска VIII Фестиваль педагогических идей и инновационных.
Научно – исследовательская деятельность школьников Районная научно – практическая конференция – 12 участников, 7 победителей Районная научно – практическая.
ПЕДСОВЕТ по теме: Работа педагогического коллектива по основным направлениям развития школы. Разработка Программы развития школы.
Тема Межрегиональный семинар Содружества школ ЛОО России Содружество школ ЛОО в решении проблем педагогики детской одаренности Участники семинара - педагогические.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 20»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Статус МОУ «Гимназия 79». С 2000 года – МОУ «Гимназия 79». С 2001 года – Федеральная экспериментальная площадка Министерства образования РФ по теме УНПК.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
«Лицей как ресурсный центр поддержки профильного обучения в области естественных наук и экономики»
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Транксрипт:

«Интеллектуальное творчество в условиях современной образовательной среды» «Создание интеллектуально- ориентированной среды в образовательном учреждении» из опыта работы педагогов МБОУ «Гимназия 57», Иванова Ирина Анатольевна, заместитель директора по НМР

Интеллектуальное развитие – залог успешности современного человека. Цель обучения: создание условий для реализации интеллектуального потенциала учащихся посредством формирования интеллектуальной среды

Дидактические системы ТрадиционнаяИнновационная Урочная, Внеурочная деятельность определенным образом организованное образовательное пространство, в которое входят клубы, секции, мастерские, лаборатории, общества, вузы, колледжи, научные организации,…а так же интегрируется общее и дополнительное образование.

Основные черты интеллектуально- ориентированной среды двуязычность, обучение на нескольких языках, упор на изучение английского языка упор на изучение естественных наук и математики; разработка программ образования для одаренных детей; преподавание нравственных ценностей, навыков критического и творческого мышления; широкое использование информационных технологий, современное материально- техническое и лабораторное оснащение; поощрение использования разнообразных форм предъявления и внедрения в жизнь результатов работы обучающихся; поощрение движения к пониманию самих себя, сходства и различия с другими, признанию своих способностей

« Деятельность должна быть моя, увлекать меня, исходить из души моей!» К. Д. Ушинский

Учебная деятельность Нестандартные уроки, Продуктивные задания Система спецкурсовой подготовки Метапредметный подход в обучении Применение современных образовательных технологий (ИКТ, критического мышления и т.д.) Введение новых предметов в учебный план

Внеучебная деятельность НОУ «Три кита» Школьная газета «Седьмая пятерка» ЮГО, «Лидер» Кружки, клубы Блогосфера Международные и российские телекоммуникационные проекты

Собственные олимпиады, конкурсы, конференции Дистанционная олимпиада для младших школьников «Совенок» Дистанционные олимпиады по биологии, географии Фотоконкурс на сайте гимназии «Открытое образование» Интернет – конференции

Внешние олимпиады, конкурсы, конференции Всероссийская олимпиада школьников Городская научно-практическая конференция Всероссийские юношеские чтения имени Вернадского Ярославская научно-практическая конференция «Открытие» Всероссийский конкурс «Познание и творчество» Всероссийские дистанционные олимпиады «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Британский Бульдог», «КиТ» Международная олимпиада по основам наук УрФО Дистанционные олимпиады Образовательного центра «Эйдос» Дистанционные конкурсы Образовательного центра «Школьный университет» г. Томск

Индивидуальные формы работы с одаренными детьми индивидуальные консультации ребенка индивидуальный график организации занятий (описание индивидуального графика занятий) индивидуализация методов и приемов обучения индивидуализация содержания обучения: – опережающее обучение (тематика) – углубленное обучение (тематика) – восполняющее обучение (тематика)

Инновационные проекты «Школа творческой самореализации» «Школа поликультурного образования» «Телекоммуникационные проекты в школе» «Модернизация художественно- эстетического образования в условиях гимназии» «Малая академия наук»

Социальное партнерство Интеграция общего и дополнительного образования Связь с вузами Сотрудничество с некоммерческими организациями Сотрудничество с научными организациями Сотрудничество с образовательными центрами

Интеллектуальная среда – это сложная педагогическая система, являющаяся компонентом образовательной среды гимназии.