Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 845 Зеленоград 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Advertisements

Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Опытно - экспериментальная работа Преподавание по программе ИОРЛ г. Москвы Поповой Ольги Анатольевны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 845 Зеленоград 2012 г.

Высокое качество знаний, умений и навыков выпускников школ, формирование жизнеспособной, адаптированной к меняющимся условиям личности

1. Организационные условия учебно-воспитательного процесса – 25 %. 2. Профессионализм педагога – залог качества усвоения знаний, умений и навыков школьниками – 25 %. 3. Уровень внутренней мотивации ученика на обучение и активное участие в жизни школы и общества – 25 %. 4. Участие родителей в делах ребенка – 15 %. 5. Влияние социума на развитие личности – 10 %. Факторы, влияющие на формирование личности ребенка

осознание членами коллектива соуправления как важной ценности; согласованное понимание нынешних требований к школе и их изменений в будущем; знание и согласованное видение главных проблем школы; знание о перспективных новшествах, освоение которых может повысить эффективность взаимодействия всех структур функционирования школы; наличие, осознание и принятие коллективом операционально заданных целей соуправления школой; Критерии эффективности состояния соуправления

соответствие частных целей соуправления и самого соуправления общим целям развития школы; владение технологиями сотрудничества; наличие условий, мотивирующих коллектив на эффективное взаимодействие; полнота, необходимость и достаточность связей и отношений, обеспечивающих эффективность процесса соуправления; соответствие имеющейся школьной культуры новой философии школы, ценностям и целям ее развития; информированность участников процесса о результатах соуправления (и их оценке).

качество обученности школьников; качество воспитанности школьников; успеваемость обучающихся; результативность публичной деятельности субъектов образовательного процесса; отсев учащихся; востребованность выпускников школы; рейтинг школы в муниципальной сфере образования Критерии оценки качества школьного образования как результата соуправления

личностная и мотивационная готовность выпускника к самостоятельности; коммуникативные связи; уровень знаний социальных закономерностей; самостоятельный выбор жизненных приоритетов; социальная значимость деятельности личности Критерии социальной оценки

сбор информации от потенциальных заказчиков (ученики, родители, коллектив педагогов, окружающий социум). анализ полученной информации. проведение констатирующей диагностики менеджмента образования; постановка целей, задач, определение содержания работы с учетом проблемы проекта; построение прогнозов, планирование, программирование; организация образовательного процесса в соответствии с целями, задачами, планами, программами; ПОШАГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

повторная диагностика менеджмента и анализ ее результатов; самоанализ управленческой деятельности; анализ качества образовательного процесса с позиций требований Концепции модернизации российского образования по проблеме качества образования, установление степени удовлетворенности результатами деятельности всех субъектов школьного образования, установление соответствия между полученными и ожидаемыми результатами; анализ имиджа школьного учреждения (микрорайон, город); регулирование инновационного управления развитием образовательного процесса в школе, коррекция действий; Экспертиза проделанной работы по созданию модели соуправления образовательным процессом в общеобразовательной школе

Основные этапы проведения инновационно- экспериментальной работы в школе Название этапа Содержание работы и примерные сроки проведения 1 этап – подготовительный 2011 – 2012 г.г. 1.Подготовка нормативно-правовой базы, 2. Разработка методики проведения эксперимента, 3. Выявление организационно-педагогических условий и коррекция управления учебно-воспитательного процесса, 4. Обучение всех участников экспериментальной работы (члены административной команды, педагоги, родители, ученики), 5. Создание моделей соуправления «ученик – учитель», «учитель – родитель».

Название этапа Содержание работы и примерные сроки проведения 2 этап – аналитико- диагностический 2012 – 2013 г.г. 1. Проведение констатирующей диагностики по выявлению уровня качества образования, сформированности условий для соуправления всех субъектов образовательного процесса; 2. Проведение промежуточной диагностики; осуществление программы взаимодействия школы и представителей социума по проблеме соуправления качеством образования.

Название этапа Содержание работы и примерные сроки проведения 3 этап – основной г.г. Получение, обработка, систематизация и апробация экспериментальных материалов: разработка комплексно-целевой программы управления качеством образования, программы взаимодействия семьи и школы «Я + Я = СЕМЬЯ», программ взаимодействия с социальными учреждениями; совершенствование материально-технической базы; повышение квалификации работников школы; осуществление маркетинговой деятельности, пропаганда объединения совместных творческих усилий в обучении и воспитании ребенка; начало создания модели соуправления образовательным процессом.

Название этапа Содержание работы и примерные сроки проведения 4 этап – заключительный 2015 – 2016 г.г. Развертывание целостной системы соуправления; Анализ мониторинговых исследований психолого- педагогических и организационных условий соуправления, а также качества образования как показателя уровня эффективности соуправленческого процесса за весь период экспериментальной работы. Выявление прямых корреляций между состоянием процесса управления учебно-воспитательной работой, наличием условий, обеспечивающих соуправление и уровнем качества образования школьника. Организация работ по использованию полученных результатов всеми участниками образовательного процесса: обобщение работы общеобразовательной школы по проблеме соуправления, его внедрение и распространение в общеобразовательные учреждения. Написание методических рекомендаций, подготовка итогового отчета по проекту, проведение научно-практической конференции.

Программное обеспечение деятельности педагогического коллектива Включение педагогов школы в инновационную деятельность Моделирование соуправления образовательным процессом

Управление по результатам (педагогический менеджмент, система контроля, мониторинг качества образования школьника) Методическое обеспечение содержания деятельности школы Психолого-педагогическая служба в общеобразовательном учреждении

разработана и апробирована модель «Соуправление образовательным процессом в общеобразовательной школе» как открытая целостная система; создана система взаимодействия всех субъектов учебно- воспитательного процесса (учеников, учителей, родителей, администрации, представителей общественности); создана система программного обеспечения по традиционным и инновационным видам деятельности; создана система социального маркетинга, позволяющего изучать социальный заказ и степень его реализации; В результате реализации проекта будет:

внедрены новые соуправленческие методики и технологии в разных структурных компонентах школьной системы; созданы модели субъект - субъектных отношений ученика и учителя, педагога и родителя, учителя и администрации; организована система подготовки и переподготовки кадров; созданы мотивационные условия для реализации модели соуправления; создана материально-техническая база, способствующая реализации модели соуправления и получения качественного образования школьниками; рейтинг общеобразовательного учреждения в системе муниципального школьного образования.

-Каков характер взаимодействия всех субъектов образовательного процесса в школе? -Каков уровень мотивации участников образования на совместное сотрудничество? - Каков статус школы в социуме?

в школе созданы условия для качественного обучения (58 %); учителя относятся с уважением к личности ученика (60 %); школьники чувствуют поддержку учителя, заинтересованность в их успехах (60 %); создана атмосфера комфорта в классных коллективах и школе в целом (56 %); школа заинтересована в совместном сотрудничестве с родителями (56 %); не задумываются над возможностью обучаться в другой школе (46%); учителя заинтересованы в результатах своего труда (54 %); учителя уважительно относятся друг к другу (54 %).

Ценность соуправления – в формировании социализированной личности ребенка, приобретении им социального опыта, необходимого и достаточного для безболезненного вхождения человека в жизнь общества