Приёмы целеполагания.. Основные приёмы Решение проблемного вопроса или формирование проблемы на основе жизненного опыта; Использование наглядного образа,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели учебного занятия в условиях личностно ориентированного урока.
Advertisements

« Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания»
Стили речи Урок развития речи по русскому языку в 6 классе.
Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку в 6 классе «Имя прилагательное» Выполнила учитель русского языка и литературы.
Элективный курс по русскому языку 9 класс Русское правописание: орфография и пунктуация.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
. Уроки общеметодологической направленности посвящены структурированию и систематизации изучаемого материала.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак Гринько Ю.М.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
Комплексный анализ текста как одна из форм подготовки к экзаменам. 8 класс Урок русского языка Учитель Рыбакова Е.Н.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Структура урока. Обучение – это процесс познания окружающего мира, это направляемый педагогом и самим учеником путь преодоления незнания.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Из опыта работы учителя начальных классов Смирновой Е.А. ГБОУСОШ 562 ОС «Школа 2100»:результаты, успехи, планы на будущее…
Транксрипт:

Приёмы целеполагания.

Основные приёмы Решение проблемного вопроса или формирование проблемы на основе жизненного опыта; Использование наглядного образа, объекта (незаконченные таблицы, схемы); Работа с «ключевым словом» темы; Отсроченная загадка; Работа с ярким текстом, сказкой, стихотворением; Актуализация знаний; Скрытая ошибка; Эпиграф; Кроссворд;

Приём решения проблемы на основе жизненного опыта и работа с «ключевым словом» Урок в 10 классе «Жанры официально-делового стиля». Цель учителя: развитие коммуникативных навыков.

Собеседование Собеседование - специально организованная беседа на общественные, научные, учебные темы. Провести собеседование. Экзамен в виде собеседования. (Толковый словарь русского языка Ожегова С.И.)

Приём незаконченной таблицы Урок в 11 классе Односоставные предложения. Цель учителя: обобщить и систематизировать знания по теме, отработать навык определения типов односоставных предложений

Приём актуализации знаний Урок в 6 классе «Правописание гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ-». Цель учителя: изучение орфограммы, отработка навыка применения на практике; формирование навыков самоконтроля; повторение и обобщение

Распределите слова в три колонки ПОДписать,РаЗбежаться,

Распределите слова в три колонки Бе…слилие, …тбежать, пр..бить, п…ложение, и…брать, пр…плыть, з…медление, и…пугать, пр…морский, ра…ведать, в…дрогнуть, пр…сесть, п…тепление, пр…милый, пр…градить

Сформулируйте цели Познакомиться с….. Учиться писать …. с ….

Приём работы с ярким текстом (ярким пятном). Урок в 10 классе «Имя числительное» Цель учителя: систематизация и обобщение изученного по теме; отработка навыков употребления числительных в речи.

Недавно ведущие одной телепередачи прошли с видеокамерой по улицам столицы, предлагая в качестве приза компьютер человеку, который всего лишь правильно прочитает одно предложение. Вот оно: «К 2005 году библиотека будет владеть книгами». Приз не достался никому!

Приёмы целеполагания формируют мотив, потребность действия обеспечивают достижение самоактуализации. Процесс совместного целеполагания обеспечивает более успешное достижение цели, потому что каждый ученик - участник. Такой подход является эффективным и современым.

Литература Каким должен быть современный урок. Технология целеполагания урока. – Волгоград, издательство «Учитель», 2008г.