Опыт внедрения АИАС « АВЕРС : УПРАВЛЕНИЕ ДОУ » 22.09.20121 г. БЕЛГОРОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Advertisements

Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Керимова Марина Владимировна, номер группы 6. Модуль 1. Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Транксрипт:

Опыт внедрения АИАС « АВЕРС : УПРАВЛЕНИЕ ДОУ » г. БЕЛГОРОД

Заведующий МДОУ Центр развития ребенка Детский сад 74 « Забава » г. Белгорода БЕЛОВА Людмила Александровна г. БЕЛГОРОД 2

Создание условий для повышения качества образовательного процесса г. БЕЛГОРОД 3

Дошкольное детство – сенситивный период в жизни человека для воспитания, обучения и развития, составляющих триединство образовательного процесса г. БЕЛГОРОД 4

г. БЕЛГОРОД дошкольных учреждений 677 общеобразовательных учреждений 12 школ-интернатов 101 учреждение дополнительного образования детей 26 учреждений начального профессионального образования 25 учреждений среднего профессионального образования 25 учреждений высшего профессионального образования Образовательное пространство Белгородской области

Новые подходы к формированию образовательной среды г. БЕЛГОРОД 7 Укрепление материально- технической базы образовательных учреждений Доступ во всемирную сеть Интернет Системы сопровождения детской одаренности Управляющие советы образовательных учреждений Построение образовательных округов Внедрение новой системы оплаты труда Формирование центров качества образования Реализация Интернет- проектов

г. БЕЛГОРОД 8

г. БЕЛГОРОД 9 Интернет - портал

г. БЕЛГОРОД 10 Интернет - портал

Сайт ДОУ 74 г. Белгорода

Проекты информатизации образовательной среды, реализуемые в Белгородской области ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА « Информатизация системы образования Белгородской области » на годы Основание для разработки программы : федеральная целевая программа « Электронная Россия ( годы )», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года 65; Концепция федеральной целевой программы " Развитие информатизации в России на период до 2010 года ", одобренная распоряжением Правительст ­ ва Российской Федерации от 17 июля 2006 года р ; Концепция информатизации Белгородской области до 2010 года г. БЕЛГОРОД 12

Проекты информатизации образовательной среды, реализуемые в Белгородской области Программа предусматривает следующие этапы реализации : Первый этап – 2008 год. Дообеспечение образовательных учреждений Белгородской области современными средствами информатизации. Внедрение современных электронных учебных материалов. Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических, административных и инженерно - технических кадров. Развертывание системы доступа учреждений образования к информационно - образовательным ресурсам области и Российской Федерации, к сети Интернет. Внедрение ИКТ в управление образованием. Организация сервисной службы. Создание сети учебно - консультационных центров в образовательных учреждениях области. Второй этап – годы. Завершение оснащения образовательных учреждений средствами информатизации. Развитие единой образовательной информационной среды. Разработка, рецензирование и тиражирование электронных учебных материалов. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических, административных и инженерно - технических кадров. Осуществление мероприятий по информатизации образования.

Залог успеха современного руководителя В современных условиях развития системы дошкольного образования и воспитания к руководителям ДОУ предъявляются большие требования. Становится аксиомой и то, что для достижения полноты и качества использования научных и практических знаний в образовательной деятельности дошкольных учреждений требуется создать в границах их деятельностных процессов эффективную систему информационного обеспечения. В связи с этим, руководителю недостаточно лишь умения анализировать создавшуюся ситуацию и реагировать на её изменения в работе своего учреждения. Информационные технологии призваны решить задачу « управления по результатам » г. БЕЛГОРОД

Как добиться качества образовательно - воспитательного процесса ? г. БЕЛГОРОД 15

Как добиться качества образовательного процесса ? г. БЕЛГОРОД 16

Вовлечение родителей в единое образовательное пространство « Детский сад – семья » Цели : Повышение правовой культуры родителей Повышение педагогической культуры родителей Приобщение родителей к здоровому образу жизни Реализация совместных проектов г. БЕЛГОРОД 17

Создание вертикали образования Специалистами ДОУ 74 « Забава » был разработан учебно - методический план применения НИТ в образовательном процессе : Методика использования информационных технологий на занятиях с детьми 5-7 лет. Компьютерная диагностика подготовки детей к школе. Информационные технологии в развитии детей дошкольного возраста. Детские обучающие программы и компьютерные игры г. БЕЛГОРОД 18

Роль и место руководителя в процессе работы сотрудников ДОУ с продуктом АИАС « АВЕРС » Добиться реального вовлечения всех участников информационного пространства в процесс формирования и использования электронных ресурсов программного продукта « АВЕРС » в дошкольном учреждении – необходимо сделать это участие сознательным и мотивированным. Необходимы личное желание и воля, а также практическая готовность руководителя дошкольного учреждения к переходу на электронный документооборот. Без этого любые попытки информатизации ДОУ не будут иметь успеха г. БЕЛГОРОД 19

Взаимодействие информационных потоков Программный продукт « АВЕРС : Управление ДОУ » является модульной системой : - АРМ « Заведующий ДОУ » - АРМ « Воспитатель » - АРМ « Секретарь » - АРМ « Здоровье » Что позволяет делать информационные запросы по релевантности, по датам формирования цифрового ресурса – удобно, быстро, качественно г. БЕЛГОРОД 20

г. БЕЛГОРОД 21 Преимущества программы

г. БЕЛГОРОД 22 Преимущества программы

Лучшее освоение программы для простоты сбора и ввода, минимизации объема исходной информации Развитие электронного документооборота в ДОУ « 74» г. Белгорода Организация эффективного управления дошкольным образовательным учреждением на основе электронного мониторинга интегрированной базы данных г. БЕЛГОРОД 23

Дополнить систему новым модулем, позволяющим формировать отчетность категорийных видов ( для психолога, медика, социолога, логопеда ). Модифицировать технические возможности меню « Дети », тем самым структурировав блок « Родители » для более компетентной диагностики развития и состояния дошкольников г. БЕЛГОРОД 24

г. БЕЛГОРОД 25