Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Титульный лист Согласовано: Утверждено: (указывается должность Ф.И.О (указать где, когда и кем) руководителя организации-учредителя, дата, печать учреждения)
Advertisements

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Образовательная программа ДОУ Почему нет стандартов на ступени дошкольного образования? 2 Закон об образовании (с изменениями и дополнениями, вступившими.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КАК НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Михеева Елена Владимировна, к.п.н., доцент кафедры.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Краснояружский ЦРР - детский сад» Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Проектирование основной образовательной программы дошкольного учреждения 3 декабря 2010г.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н., заместитель директора по дошкольному образованию.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО Куц Елена Анатольевна Заведующая МКДОУ д/с «Ласточка»
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Транксрипт:

Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3)

Титульный лист Когда и кем утверждена, с кем согласована Название программы с полным наименованием учреждения Наименование населенного пункта Год разработки программы Когда и кем утверждена, с кем согласована Название программы с полным наименованием учреждения Наименование населенного пункта Год разработки программы

1.Пояснительная записка 1.1. Предназначение ДОУ ( место его в муниципальной системе образования, основные средства реализации предназначения) 1.2. Особенности и основные направления деятельности (возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, порядок комплектования, наполняемость групп, приоритетные направления деятельности) 1.1. Предназначение ДОУ ( место его в муниципальной системе образования, основные средства реализации предназначения) 1.2. Особенности и основные направления деятельности (возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, порядок комплектования, наполняемость групп, приоритетные направления деятельности)

Пояснительная записка 1.3. Характеристика основных концептуальных подходов к разработке программы, актуальность: ( потребность детского контингента, заказ родителей, особенности деятельности педагогов ДОУ, их квалификации; Особенности осуществления образовательного процесса (национально- культурные, демографические, климатические…) 1.3. Характеристика основных концептуальных подходов к разработке программы, актуальность: ( потребность детского контингента, заказ родителей, особенности деятельности педагогов ДОУ, их квалификации; Особенности осуществления образовательного процесса (национально- культурные, демографические, климатические…)

Пояснительная записка 1.4. Ценности образования, цели и задачи деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 1.5.Принципы и подходы к формированию Программы 1.6. Адресность программы 1.7. Сроки реализации 1.4. Ценности образования, цели и задачи деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 1.5.Принципы и подходы к формированию Программы 1.6. Адресность программы 1.7. Сроки реализации

2.Проблемно ориентированный анализ 2.1. Характеристика социального заказа 2.2. Характеристика основных достижений и проблем 2.1. Характеристика социального заказа 2.2. Характеристика основных достижений и проблем

3.Содержание образования 3.1. Программно- методический комплекс Реализуемые общеобразовательные программы ( обязательная и формируемые ДОУ) Образовательные технологии Основные дидактические и методические пособия по образовательным областям Обязательная (основная)Формируемая ( дополнительная) Основные направления развития (образовательные области) Образовательная технология

3.Содержание работы образовательных областей 3.2.Содержание работы по каждой образовательной области. -Физическая культура-Познание -Здоровье-Коммуникация -Безопасность-Чтение художественной литературы -Социализация-Художественное творчество -Труд-Музыка

3.Содержание коррекционной работы (если есть дети с ограниченными возможностями здоровья 3.3.Содержание коррекционной работы должно обеспечивать: -Перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий -Описание системы комплексного психолого-медико- педагогического сопровождения детей -Описание специальных условий обучения и воспитания детей -Система взаимодействия воспитателей и специалистов в реализации мероприятий 3.3.Содержание коррекционной работы должно обеспечивать: -Перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий -Описание системы комплексного психолого-медико- педагогического сопровождения детей -Описание специальных условий обучения и воспитания детей -Система взаимодействия воспитателей и специалистов в реализации мероприятий

Система образовательной работы с детьми 4.Система образовательной работы с детьми 4.1. Организация режима пребывания детей в ДОУ: -описание ежедневной организации жизни и деятельности детей - проектирование воспитательно- образовательного процесса Режим питания, двигательный режим Сетка занятий Система закаливания 4.1. Организация режима пребывания детей в ДОУ: -описание ежедневной организации жизни и деятельности детей - проектирование воспитательно- образовательного процесса Режим питания, двигательный режим Сетка занятий Система закаливания

4.Система образовательной работы 4.2. Формы и методы организации образовательного процесса 4.3. Дополнительные образовательные услуги 4.4. Общая образовательная нагрузка (сетка занятий по группам) 4.5. Система оздоровительной работы 4.6. Система координации и взаимодействия специалистов 4.7. Вариативные образовательные маршруты детей и координация их сопровождения 4.2. Формы и методы организации образовательного процесса 4.3. Дополнительные образовательные услуги 4.4. Общая образовательная нагрузка (сетка занятий по группам) 4.5. Система оздоровительной работы 4.6. Система координации и взаимодействия специалистов 4.7. Вариативные образовательные маршруты детей и координация их сопровождения

5.Характеристика образовательной среды 1. Используемые основные компоненты среды развития (группа, бассейн, студии…) 2. Используемое основное оборудование(в здании и на участке) 3. Предметно- пространственная организация группы 4.Характеристика социо-культурного окружения 5.Формы и методы взаимодействия с семьей 1. Используемые основные компоненты среды развития (группа, бассейн, студии…) 2. Используемое основное оборудование(в здании и на участке) 3. Предметно- пространственная организация группы 4.Характеристика социо-культурного окружения 5.Формы и методы взаимодействия с семьей

6. Управление реализацией программы 6.1. Нормативно- правовая основа реализации программы 6.2. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы 6.3.Система мониторинга достижения планируемых результатов 6.4.Динамика профессионального роста и индивидуальных достижений педагогов 6.5.Инновационная деятельность по реализации задач программы 6.1. Нормативно- правовая основа реализации программы 6.2. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы 6.3.Система мониторинга достижения планируемых результатов 6.4.Динамика профессионального роста и индивидуальных достижений педагогов 6.5.Инновационная деятельность по реализации задач программы