МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК КАК СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Ляшко Л. Ю., Ляшко Т. В., Федоровская Е. О. ООДТО МАН «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО» Обнинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Технология введения проектной деятельности в практику обучения студентов Автор работы: Ипатова Анастасия Александровна, студентка 2 курса ЭФ ГорногоУниверситета.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
О региональных направлениях научно-методического сопровождения развития дошкольного образования Б.А. Куган, д.п.н. ректор Института развития образования.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК КАК СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Ляшко Л. Ю., Ляшко Т. В., Федоровская Е. О. ООДТО МАН «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО» Обнинск

КАЧЕСТВО НАСЕЛЕНИЯ наша страна нуждается в национальной системе развития интеллектуально- одаренных людей, обладающих такими качествами как, инициативность способность творчески мыслить способность находить нестандартные решения

КРЕМНЕВАЯ ДОЛИНА Кремневая крошка 1кг – 1 рубль Silicon Chip Computer Board

Слева: Иан Аппельбаум, создавший вместе с Бицинем Хуаном (на заднем плане) и Доу Монмой первый спиновый транзистор на кремнии, способный перемещать спины электронов на расстояния в сотни мкм и управлять ими. Справа: кремниевый спиновый чип, содержащий более десятка спиновых транзисторов. Фото с сайта

РУТИННО- ФУНКЦИОНИРУЮЩИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ИНИЦИАТИВНЫЙ УЧЕНИК

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЖИЗНЬ НА ГРАНИЦАХ ДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗБЫТКА ИЛИ НЕДОСТАТКА ИНФОРМАЦИИ МЕТОДЫ ПЕРЕРАБОТКИ МЕТОДЫ ВЫБОРА МЕТОДЫ ВЕРИФИКАЦИИ (ЦЕЛОСТНОСТИ) МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ БЫСТРОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С ЗАДАЧИ НА ЗАДАЧУ ЦЕЛОСТНОСТЬ (СКОРОСТЬ, СПЕЦИФИКАЦИЯ, БЮДЖЕТ)

ПОДГОТОВКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНА ИМЕТЬ МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР

ЧТОБЫ ОДНА ФУТБОЛЬНАЯ КОМАНДА ДОСТОЙНО ВЫСТУПАЛА ЗА РОССИЮ, НЕОБХОДИМЫ ТЫСЯЧИ И ТЫСЯЧИ УВЛЕЧЕННЫХ ФУТБОЛОМ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

СОСТАВЛЯЮЩИЕ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Социальные сети ООДТО «МАН «Интеллект будущего» региональные отделения и индивидуальные члены технологии сумма образовательных технологий разнообразие программ и проектов Управление Инновационный менеджмент Интенсификация коммуникации

Малая академия наук «Интеллект будущего» стала сетевой организацией все входящие организации являются равными по статусу, здесь нет иерархической зависимости

ЦЕЛИ Выявление детей с высокой познавательной и творческой активностью Создание среды для поддержки развития интеллектуально одаренной инициативной личности Совершенствование мастерства учителя в области совместно-творческой деятельности, исследовательского и проектного обучения

ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ВЫСОКОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТЬЮ система дистанционных конкурсов и олимпиад, конкурсов исследовательских работ для начальной, средней и старшей школы Сетевая форма заочных и очных конференций исследовательских работ учащихся Создание информационной сиcтемы рейтингов, портфолио Издание ежегодного сборника результативности участников «Ими гордиться Россия»

ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ВЫСОКОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТЬЮ Технология поддержки мотивации познания и творчества – социальное признание (система поощрения этой деятельности) Формирование ценностного отношения к интеллектуально одаренной личности, к интеллигентности, к познанию, творчеству, развитию (через совместно-творческую деятельность, через издание сборников «Обнинский полис», журнала «Интеллект будущего») Система конференций для всех возрастов учащихся Организация групповых форм конкурсов, для проявления лидерских качеств учащихся

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ИНИЦИАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ Пилотный проект по формированию системы привлечения молодёжи в науку как механизм развития сетевой образовательной системы развития интеллектуально-одаренных детей (совместно с РАО) Технология индивидуализации маршрута обучения в процессе совместно-творческой деятельности в диаде Учитель-Ученик (диалогичная форма обучения, формирование личного знания, образование личности, конструктивная социализация) Технология коммуникации (диалог и полилог) с сообществом экспертов и профессионалов, задающих эталонные образцы деятельности в различных предметных областях (формирование личного знания и индивидуального стиля) Организация коммуникации с будущими работодателями (заказчиками) Проект «Интеллектуальный потенциал XXI века»

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ УЧЕНЫЕ УЧАЩИЕСЯ УЧИТЕЛЯ РОДИТЕЛИ БИЗНЕС ГОСУДАРСТВО РАБОТОДАТЕЛИ

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОЙ АКАДЕМИИ НАУК «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО»

ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО Ученые(эксперты и координационный совет) Учащиеся Учителя Родители Это сообщество способно порождать новое знание! РАННЯЯ ЗНАНЬЕВАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ

ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКИХ СУБЪЕКТНЫХ ДЕТСКО- ВЗРОСЛЫХ СООБЩЕСТВ: неформальная коммуникация является главной основой «сборки» сообщества совместно-творческая деятельность коллективная память сообщества – это теории, примеры, рассказы, мифы, правила, принципы, модели, средства, статьи, уроки, кейсы, шаблоны, библиотеки Объединяющим общим для всех участников сообществ являются цели, мотивы. принцип ассортативности, то есть неслучайности выбора сообщества. Наиболее интеллектуально одаренные дети ищут для себя обогащенную и интеллектуальную среду. То есть «генотип» определяет выбор среды своего развития.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ КАК ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Система повышения квалификации учительства. Серия программ: «Исследовательская и проектная деятельность – основа формирования ключевых компетенций учащихся», «Методика и содержание исследовательского образования школьников» и др. Организация сетевого взаимодействия учителей через форумы и конференции «Образование: взгляд в будущее», Образовательный потенциал России», «Педагогический Олимп». Конкурсы педагогов «Педагогическое мастерство», «Новое поколение», «Образование: взгляд в будущее» и др. Организация коммуникации с профессионалами и Мастерами из различных областей экономики, науки, культуры, образования

Сайт МАН «Интеллект будущего» стал виртуальным штабом этой организации

Спасибо за внимание! Лев Юрьевич Ляшко Елена Федоровская Это сообщество способно порождать новое знание!