ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 1 г.АРДОН за 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ с.Урсдон. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ с.СУРХ- ДИГОРА. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 1 г.АРДОН за учебный год

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика МОУ СОШ1 г.Ардон 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименование муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Ардон 1.2Организационно-правовая формамуниципальное, государственное муниципальное 1.3МесторасположениеГородское, сельскоегородское 1.4Наличие лицензииРеквизиты (дата, ) Лицензия, регистрац от 3 декабря 2007 г. 1.5Наличие аккредитацииРеквизиты (дата, ) Свидетельство о государственной аккредитации. Регистрационный 461 от 19 марта 2007 г. 1.6Адрес МОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом , Ардон, Пролетарская, Сайт ОУНаименование / 1.8Электронная

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1Экономические условия районаПеречень предприятий строительная фирма «Дедал», ЧП «Артель» 2.2Климатические условия районаОписаниеЭкология, наличие вредных предприятий и т.д. 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учрежденийАДЮСШ, ДДТ, АШИ 2.4Наличие спортивных школ (секций, клубов) ПереченьКик-боксинг, борьба, баскетбол, футбол 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства ПереченьМОУ СОШ 1, АДСЮШ 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений ПереченьДОУ 3, ДОУ 5, ДОУ 2.7Наличие досуговых учрежденийПереченьРайонный Дом культуры 2.8ДругиеПеречень

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: Сирот%0,16 (2) 3.1.3Опекаемых%0,84 (10) 3.1.4Детей-инвалидов%2,4 (28) 3.1.5подвозится школьными автобусамичеловек Обучающихся на домучеловек Обучающихся в форме экстернатачеловек На школьном профилактическом учете человек14

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Неполных семей/ в них детейКол-во/ человек 205/ Многодетных семей/ в них детейКол-во/ человек 151/ Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек 130/ Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек 8/13

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2 По классам обучения ые классыКол-во классов / число обучающихся 4\ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 4\ ые классыКол-во классов / число обучающихся 4\ ые классыКол-во классов / число обучающихся 4\ ые классы и т.д.Кол-во классов / число обучающихся 4\ Средняя наполняемость классов Человек 27,9 3.4 Данные о национальном составе обучающихся 85% обучающихся - осетины, 13% - русские, 2% - представители других национальностей ( армяне, грузины и т. д. )

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов профильныйКол-во классов и наименование профилей 4, 1 социально-экономический, 2 социально-гуманитарных, 1 естественнонаучный 3.3.2С углубленным изучением предметаКол-во классов и наименование предмета Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов ДругихКол-во классов и их специфика 3 гимназических

3.5Состав обучающ ихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения. Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ в динамике за 3 – 5 лет. Отражает перспективы функционирования школы. В начальной школе обучается – 509 учащихся, в средней школе – 518 учащихся, в старшей школе – 153 учащихся. Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу. 96,5% проживающих в микрорайоне детей обучается в МОУ СОШ 1 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) Характеризует эффективность работы в микрорайоне с социумом. Не выявлено.

3.6Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует степень ориентированности учебного процесса на «трудных» детей. Отсутствуют. Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу. Учащиеся выбывают в основном по причине естественной миграции. Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конкурентоспособность школы Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу. 100% учащихся остаются для дальнейшего обучения в данной школе, кроме этого 5 учащихся изъявили желание перейти в МОУ СОШ 1 из других школ. Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конкурентоспособность школы.

II. Образовательная политика Программа развития школы

III. Система оценки (менеджмента) качества Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1Педсовет1 Постоянно действующий орган управления образовательного учреждения, осуществляющий – реализацию государственной политики в области образования. 1.2Родительский комитет1 Выборный орган, осуществляющий - охрана прав и законных интересов учащихся, организация досуга, внесение предложений по улучшению организации образовательного процесса. 1.3Совет школы (управляющий совет)1 Коллегиальный орган школьного самоуправления, осуществляет – вырабатывает совместно с педагогическим советом перспективы развития школы. 1.4Попечительский совет-- 1.5ДругоеКем и когда утвержден Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя отсутствуют

IV. Система управления Показатели Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации В динамике за 3 – 5 лет. Отражает технологии и процедуры оценки качества образования учащихся. Доля технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей

V. Финансово-экономическая деятельность Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения %. _ 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг Руб. _ 3Доля ФОТ в бюджете%86,2% 4Доля ФОТ учителей%72% 5Размер стимулирующей части ФОТРуб387,7 6Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера %52% 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг Руб_

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классовКоличество28 1.2Количество учащихся на одного учителяКоличество16,4 1.3Количество учащихся в параллелиКоличество (среднее) 107,5 1.4 Доля обучающихся во вторую (третью) смены %0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегосяКв.м.4,2 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество38,2 2.3Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час Количество учащихся на 1 компьютерКоличество13,7 2.5Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам %78

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работниковЧеловек В том числе женщинЧеловек В том числе мужчинЧеловек4 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1ВысшееДоля (%)85,5 (61) 3.3.2Неполное высшееДоля (%)4,1 (3) 3.3.3Среднее специальноеДоля (%)13,5 (8) 3.3.4СтудентыДоля (%) Среднее общееДоля (%)0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория квалификационная категория Доля (%)22, Первая квалификационная категорияДоля (%)48, Вторая квалификационная категорияДоля (%)25, Разряды 7-12 Доля (%)3,1 3.5Педагогики, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%)98 3.6Педагогики, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Подготовка/ Доля (%) Количество вакансийКоличество/ Предмет 0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%) Владеют ИКТДоля (%) Используют ИКТ в образовательном процессеДоля (%)84 3.9Педагогики- победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличество Конкурса «Учитель года»Количество Награждены премиями:Количество Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФКоличество0 3.11Отличник просвещенияКоличество5 3.12Почетный работник общего образования РФКоличество9 3.13Заслуженный учитель РСО-АланияКоличество2

VII. Содержание образования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Учебный план общеобразовательного учреждения. прилагается 2Особенности реализуемого учебного плана прилагается 3. Доля обучающихся по формам получения образования 3.1Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %)1,26 3.2Обучающиеся в форме экстернатаДоля (в %)0 3.3Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %)1,07 3.4Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %)0 3.5Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %)67 3.6Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %)33 3.7Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)45

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования Внутренние оценочные системы не являются объективными. Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.1Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. 100% 1.2Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. 100% 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. 0% 1.4Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету. 100% 1.5Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. БаллРус.яз.- 58,6; алгебра- 53,9; литер.- 52,8; биол.- 62; истор.- 54,4; общ.- 56,4; инф.- 56; физика- 56,9; химия - 58,1.

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерени я Значение на учебный год 1 Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) % , ,841, ,744,332, 3 2 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике Школьный – 58,6 Районный – 49,8 Отношение -1,18 3 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллов республике Школьный – 53,9 Районный – 49,1 Отношение – 0,89 4 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ % Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. % 0 6 Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ % 3 0,25%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: Высшее , ,8 Среднее , ,2 1.6 Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ % 1.7 Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету % Рус.язык-15,9 Матем.-4,3 Обществоз.-6,0 Физика-5,2 История-23,0 Химия-40,0 Биология Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % Рус.язык-77,4 Алгебра-79,5 Осет.-74,1 Биология-100 География-100 История-100 Обществоз.-100 Физика-100 Химия Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету % 98,9

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: 1.11 Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации % 1.12 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) %Математика – 46,4 Русский язык – 33, Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) %Математика – 47,6 Русский язык – 29, Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету % Повысили: Русский язык – 3,1 Математика – 4,2 Понизил и: Рус. Яз– 15,2. Матем. – 18, Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. балл Математика – 17,9 Русский язык – 14,2

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: 1.16 Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровняЧеловек44; 1 место – 26, 2 место – 10, 3 место – республиканского (зонального) уровняЧеловек федерального (международного) уровняЧеловек Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи 1.18 Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе % Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы % Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг %98,1

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внутришкольной оценки качества образования 1.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) % Начальная школа – 230, 45,1%; 5-9 классы – 161, 31%; 10–11 классы – 42, 27,5%. 1.2 Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) %Начальная школа – 0,2; Средняя школа – 1,5; Старшая школа – 0, Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения %0, Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов % Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов % Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме %9 класс – 46; 11 класс – 90,1.

IX. Внеучебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнования (по уровням) районного (городского) уровняЧеловек35 1.2республиканского (зонального) уровняЧеловек15 1.3федерального (международного) уровняЧеловек5 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов ЧеловекЮность Алании – 10; «Зарница – 2010» - 15; «Безопасное колесо» – 10; «А – ну-ка девочки» Количество правонарушений среди учащихсяЧеловек2 4Учащиеся, состоящие на учете в ИДНКЧеловек2 5Данные о социальной успешности выпускников99,8

X. Состояние здоровья школьников Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы % 0,16 (2) 2 Распределение учащихся по группам здоровья % Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения % 50,4 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам От общего объема часов учебного плана 5 Доля учащихся, посещающих спортивные секции % 6 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю Часов 3 7 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья % 50

XI. Социальное партнерство. Сетевое взаимодействие Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров. 5 ДДТ, Центр занятости населения, районный «Совет ветеранов», районный «Стыр ныхас», районный «Женсовет» 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): 2 СКГМИ, СОГПИ 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): 3 Ардонский ГДК, Ардонский РДК, АШИ 4Направления сотрудничестваДополнительное образование учащихся, проектная деятельность учащихся