Законодательное обеспечение- основа интенсивного развития дошкольного образования. Заведующий МДОУ «ЦРР- д/с4» Пшеничнова Ольга Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
Advertisements

Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Департамент финансов Томской области О параметрах областного бюджета и возможностях при формировании «Народного бюджета» Первый заместитель начальника.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Введение на территории Саратовской области образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Выполнила заведующая МДОУ д/с «Сказка» д.Сухоноска Шаброва Г.А. Ноябрь2013г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Передача полномочий в сфере дошкольного образования с 1 января 2014 года 1 Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (Постановление Правительства.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Кравченко О.Р-.заведующий « Усть-Куломский детский сад 7 « Голубок» Комышева М.А – заведующий МДОУ « Детский сад» пст. Кажым Петрова Н.М.- заведующиМДОУ.
Министерство образования Тверской области Особенности обеспечения финансовой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях с 1 сентября 2013 года.
Транксрипт:

Законодательное обеспечение- основа интенсивного развития дошкольного образования. Заведующий МДОУ «ЦРР- д/с4» Пшеничнова Ольга Александровна

Показатели, отражающие качество образовательной услуги для детей дошкольного возраста Доля детей с различным уровнем готовности к обучению в 1 классе (на 1 сентября 2011 года) Показатели готовности ребенка к обучению в школе: Развитость базовых психических процессов (память, логическое и творческое мышление, речь, в т.ч. внимание) Степень освоения общеобразовательной программы (общая осведомленность, сформированность математических представлений, достаточный словарный запас, продуктивность индивидуальной деятельности) Состояние здоровья и физического развития. Степень социализации (поведение, коммуникативность)

Постановление правительства РФ 666 об утверждении Типового Положения о ДОУ Приказ Минобрнауки РФ 655 о введении в действие ФГТ к структуре Основной Общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства 671 об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих введение в действие Санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПин «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП Ожидаемые достижения системы дошкольного образования Организационные и педагогические условия деятельности дошкольного образования Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы Стандарт как трех систем требований Стандарт как совокупность трех систем требований

Содержание ООП МДОУ «ЦРР-д/с4» уч. г.: Пояснительная записка к Основной общеобразовательной программе МДОУ «ЦРР-д/с4» Организация режима дня. Учебный план ООП/инвариантная часть, вариативная/. Организованная совместная деятельность педагогов с детьми в музыкальном зале. Организованная совместная деятельность педагогов с детьми всех возрастных групп. Пояснительная записка к учебному плану ООП 1-й младшей группы. Учебный план 1-й младшей группы. Пояснительная записка к учебному плану ООП 2-й младшей группы. Учебный план 2-й младшей группы. Пояснительная записка к учебному плану ООП средней группы. Учебный план средней группы. Пояснительная записка к учебному плану ООП старшей группы. Учебный план старшей группы. Пояснительная записка к учебному плану ООП подготовительной к школе группы. Учебный план подготовительной к школе группы.

Структура учебной рабочей программы МДОУ «ЦРР-д/с4» уч.г. н е д е л и День неделиДень недели 1половина дня1половина дня Непосредственно образовательная деятельность педагогов с детьми ПрогулкаПрогулка 2 половина дня2 половина дня Работа с родителямиРабота с родителями Обра зоват ельн ая обла сть Тема ЦельЛите рату ра/ средс тва обуч ения Мето диче ский инст руме нтар ий

Профессиональная компетентность Ключевые – компетенции необходимые для любой профессиональн ой деятельности, связаны с успехом личности в быстро меняющемся мире Базовые компетенции отражают специфику определенной профессиональ ной деятельности Специальные компетенции отражают специфику конкретной предметной или надпредметной сферы профессиональной деятельности

Педагогическая активность Соотношение педагогов, имеющих ВКК: 2007г.- 24% 2011г.- 57% Участие педагогов ДОУ в областных семинарах и конференциях: 2007г.- 9,5% 2011г.-57%

Базовые компетенции педагога ДОУ Компетентность в организации педагогической деятельности Успешностьпедагогическойдеятельности Компетентность в области личностных качеств Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности Компетентность в мотивировании образовательной деятельности Компетентность в разработке программы педагогической деятельности и принятии решений Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности

2008год-5316,2 тыс. рублей 2009год-6003,4 тыс. рублей 2010год-6256,6 тыс. рублей Финансирование МДОУ «ЦРР- Д/САД 4» из муниципального бюджета

Питание. Затраты на одного ребенка 2008год-440,0 тыс. рублей 2009год-476,4 тыс. рублей 2010год-524,0 тыс.рублей

Ключевые проблемы обеспечения доступности и качества дошкольного образования: нехватка мест в дошкольных образовательных учреждениях, рост очерёдности на устройство ребёнка в ДОУ; отсутствие необходимых средств в муниципальных образованиях на проведение мероприятий по ремонту имеющихся помещений для введения в действие новых мест для детей дошкольного возраста; недостаточный уровень развития материально-технической базы действующих дошкольных учреждений; слабо развитый негосударственный сектор, способный оказывать образовательные услуги и услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста; низкая оплата труда работников дошкольных учреждений.

Статья 8 проекта Закона об образовании Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях путем выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации образовательных программ дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда работников дошкольных образовательных организаций, расходов на учебные и наглядные пособия, технические средства обучения, игры и игрушки, расходные материалы и хозяйственные нужды( за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации.

14 Порядок финансирования расходов на услуги, оказываемые детям дошкольного возраста Выделение расходов На дошкольную образовательную услугу Субвенция из областного бюджета Муниципальный заказ Организации и учреждения независимо от организационно-правовых форм и форм собственности Муниципальный бюджет, внебюджетные средства Родительская плата На услугу по воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста