Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Advertisements

С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
Транксрипт:

Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)

Внедрение инновационных механизмов управления образовательными системами

Модель повышения квалификации на основе Именного образовательного чека НАПРАВЛЕНИЕ: внедрение адресной персонифицированной модели повышения квалификации работников образования Инвариантный модуль (72 час.) Модернизации региональной системы образования Вариативные модули (373 учебных программ по 36 час.) Проектирование ожидаемых результатов модернизации регионального образования Модель повышения квалификации на основе Именного образовательного чека Модель Ресурсного центра обеспечение посреднической функции между поставщиком и потребителем образовательных, консультационных, информационных, организационных, методических и иных услуг (общий объем до 40 видов)

Модель гражданского образования «Я – Гражданин» (формирование гражданской позиции средствами социального проектирования) НАПРАВЛЕНИЕ: инновационные механизмы управления воспитательными системами образовательных учреждений Модель духовно-нравственного образования детей и молодежи - Курсовая подготовка - Разработка программ и УМК - Мониторинг - Введение курса истории религий в школы и вузы

Модель региональной системы оценки качества образования на основе индивидуальных результатов выпускников общеобразовательных учреждений Самарской области (по материалам сравнительного анализа ГИА и ЕГЭ каждого школьника) НАПРАВЛЕНИЕ: инновационные механизмы управления качеством образования Модель проектирования образовательной среды на основе компетентностно-ориентированного подхода, обеспечивающего формирование ключевых компетенций всех участников образовательного процесса Механизм общественной аккредитации образовательных учреждений Самарской области (перспектива 2012 года)

Вариативность управляющих и попечительских советов образовательных учреждений НАПРАВЛЕНИЕ: организация государственно-общественного управления образовательными учреждениями Ключевые утверждающие полномочия органов общественного участия в управлении ОУ общеобразовательные учреждения дошкольные учреждения учреждения дополнительного образования детей учреждения начального и среднего профессионального образования Ключевые согласующие полномочия органов общественного участия в управлении ОУ Особенности состава органов общественного участия в управлении ОУ

Совершенствование финансово-экономических механизмов образовательных систем в условиях Образовательного округа нормативное подушевое финансирование (1988 г.) отраслевая системы оплаты труда (2006 г. – школы; 2009 г. – ДОУ, УДОД) (использование критериев эффективности педагогической и управленческой деятельности на основе модельной методики) НАПРАВЛЕНИЕ: внедрение новых финансово-экономических механизмов в образовательные системы различного уровня Формируется опыт масштабного перехода общеобразовательных учреждений от муниципального в государственное управление (1 января 2012 года)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ