1 Отраслевые особенности реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года 83-ФЗ в сфере образования Шмаков Марат Радикович, заместитель министра образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние уровня предоставления муниципальной услуги на качество образования.
Advertisements

Сочи-2012 * Шаг 1. Анализ сети и выбор типа государственного (муниципального) учреждения. * Шаг 2. Разработка перечня государственных (муниципальных) услуг.
Предоставление платных образовательных услуг в МБДОУ «Детский сад 76»
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
О реализации Федерального закона 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование, профессиональное обучение.
Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
Порядок, условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и оценки выполнения.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
Название Ф.И.О. докладчикаДата Формирование, финансовое обеспечение и мониторинг выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования (повышения.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
МОУ СОШ 5 « Организация платных образовательных услуг в образовательной организации : опыт и проблемы » 24 января 2014 г.
Транксрипт:

1 Отраслевые особенности реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года 83-ФЗ в сфере образования Шмаков Марат Радикович, заместитель министра образования Республики Башкортостан Июнь-2011

К формированию Перечня услуг, оказываемых образовательными учреждениями в соответствии с их типами и видами должны быть отнесены следующие услуги: реализация образовательных программ дошкольного образования; реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; реализация общеобразовательных программ дошкольного образования; содержание и воспитание обучающихся.

Основные показатели качества муниципальных услуг образовательного учреждения: укомплектованность кадрами; наличие качественного педагогического состава; доля педагогического состава, повысившего квалификацию; наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения; наличие в образовательном учреждении общей (единой) системы оценки индивидуальных образовательных результатов; наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет; охват детей горячим питанием; материально-техническое обеспечение; применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных); отсутствие обоснованных жалоб обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) на действия работников учреждения; и т.д.

Рекомендуется при выборе оптимального типа муниципального учреждения руководствоваться следующими документами: Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденный постановлением Правительства РФ от г. 539; распоряжением Правительства Российской Федерации от г р постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 ноября 2010 года 453 «О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Республики Башкортостан, а также утверждение уставов государственных учреждений Республики Башкортостан и внесения в них изменений»

Анализ сети подведомственных учреждений, принятие решения о выборе типа муниципального учреждения Группа учреждений БУКУАУКомментарии Дошкольные и общеобразо- вательные учреждения +++ Постановление Правительства РФ от 26 июля 2010 г. 539, распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г р и постановлением Правительства РБ от 29 ноября 2010 года 453 «О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений РБ, а также утверждение уставов государственных учреждений РБ и внесения в них изменений» Образовательные учреждения дополнительного образования детей +--

Анализ сети подведомственных учреждений, принятие решения о выборе типа муниципального учреждения Группа учреж- дений БУ 1 вар. КУ 2 вар. АУКомментарии Малоком- плектные школы - Не реко- мендуется перево- дить в бюджет- ные учрежде- ния + Рекомен- дуется перево- дить в казенные учрежде- ния ( малоком- плектные школы финансиру- ются по затратам (закон РБ от г.541-З) - Не рекомен- дуется перево- дить в автоном- ные учрежде- ния ( в связи с выраженной социальной направлен- ностью, осуществляемой деятельности и особенностями контингента обучающихся) В любом случае, органы местного самоуправления самостоятельно принимают решение о выборе типа учреждения, однако, прежде чем принимать решение о выборе типа учреждения необходимо провести анализ сети подведомственных учреждений, выявить специфические черты всех типов учреждений и выбрать самый оптимальный для каждого конкретного учреждения

Анализ сети подведомственных учреждений, принятие решения о выборе типа муниципального учреждения Группа учреждений БУКУАУКомментарии Отделы образования -+ Ст. 41 Феде- раль- ного закона 131-ФЗ - Органы местного самоуправления в сфере образования, если они наделены правами юридического лица ( в соответствии с 131-ФЗ или уставом муниципального образования), являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций в сфере образования Централизован- ная бухгалтерия ( ХЭК, метод.кабинеты, РЦПИ), если является юридическим лицом +++По решению учредителя

Определение нормативных затрат и расчет финансового обеспечения выполнения муниципального задания нормативные затраты на оплату труда педагогического персонала; на приобретение материальных запасов; на содержание имущества.

Нормативные документы постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»; постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»; постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».

Правила оказания платных услуг постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»; Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания (устанавливаемого на выполнение государственного образовательного стандарта), а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом

Электронный адрес для вопросов горячей линии по реализации Федерального закона 83-ФЗ в сфере образования -