ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
МОУ СОШ с.Урсдон. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ с.СУРХ- ДИГОРА. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 1 г.АРДОН за учебный год.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный.
МБОУ Школа - интернат г. Моздока. Направление Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 г.МОЗДОКА РСО - АЛАНИЯ.
Администрация Пестовского муниципального района Комитет образования и молодежной политики Приветствуем участников педагогической конференции Приветствуем.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница измерения Значение на учебный.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Статистические индикаторы и показатели мониторинга системы образования.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименование государственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего (полного) общего образования имени В.А.Гацолаева» с. Мацута Ирафского района РСО- Алания 1.2Организационно-правовая формамуниципальное, государственное государственное 1.3МесторасположениеГородское, сельское сельское 1.4Наличие лицензииРеквизиты (дата, ) Лицензия, регистрац от «01»ноября 2007 г. 1.5Наличие аккредитацииРеквизиты (дата, ) Свидетельство о государственной аккредитации. Регистрационный 121 от 29 апреля 2004 г. 1.6Адрес ОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом , РСО-Алания, Ирафский район, с. Мацута 1.7Сайт in box. ru/ 1.8Электронная

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1Экономические условия районаПеречень предприятий - 2.2Климатические условия районаОписание 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учреждений- 2.4Наличие спортивных школ (секций, клубов) ПереченьСекция «Вольная борьба». Секция «Каратэ». 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства ПереченьЗал, гимнастический городок. 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений ПереченьНет 2.7Наличие досуговых учрежденийПереченьДом культуры 2.8ДругиеПеречень-

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: Сирот% 3.1.3Опекаемых% 3.1.4Детей-инвалидов% 3.1.5подвозится школьными автобусами38 человек 3.1.6Обучающихся на дому Обучающихся в форме экстерната На школьном профилактическом учете -

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Неполных семей/ в них детейКол-во/ человек 2/ Многодетных семей/ в них детейКол-во/ человек 3/ Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек 8/ Многодетных семей/ в них детейКол-во/ человек 3/ Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек 1/5

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2 По классам обучения ые классыКол-во классов / число обучающихся ые классы Кол-во классов / число обучающихся ые классыКол-во классов / число обучающихся ые классыКол-во классов / число обучающихся ые классы и т.д.Кол-во классов / число обучающихся Средняя наполняемость классов Человек 3 чел. 3.4 Данные о национальном составе обучающихся Осетин

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов 3.3.1профильныйКол-во классов и наименование профилей С углубленным изучением предметаКол-во классов и наименование предмета Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов ДругихКол-во классов и их специфика 11. Общеобразовательная школа

3.5Состав обучающ ихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения. 13/38 Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней 38 - Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) -

3.6 Степень сохранности контингента обучающихс я по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение - Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин 3 ( смена места жительства) Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам. Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе. 8 Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе. 80%

II. Образовательная политика Программа развития школы

III. Система оценки (менеджмента) качества Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1ПедсоветКем и когда утвержден 28 августа 2008 г. Директор школы. Заседание педсовета. 1.2Родительский комитетКем и когда утвержден Заседания род. комитета, 5человек. 1.3Совет школы (управляющий совет)Кем и когда утвержден Специфика, состав, сведения о заседаниях, результаты работы 1.4Попечительский советКем и когда утвержден Специфика, состав, сведения о заседаниях, результаты работы 1.5ДругоеКем и когда утвержден Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя Количество и адрес обращений -

IV. Система управления Показатели Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации В динамике за 3 – 5 лет. Отражает технологии и процедуры оценки качества образования учащихся - Доля технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей

V. Финансово-экономическая деятельность Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения %. 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг Руб. 3Доля ФОТ в бюджете% 4Доля ФОТ учителей% 5Размер стимулирующей части ФОТРуб 6Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера % 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг Руб

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классовКоличество3 1.2Количество учащихся на одного учителяКоличество2 1.3Количество учащихся в параллелиКоличество- 1.4 Доля обучающихся во вторую (третью) смены %-

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегосяКв.м.15,5 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество79 2.3Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час.- 2.4Количество учащихся на 1 компьютерКоличество3 2.5Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам %1/2

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работниковЧеловек В том числе учителейЧеловек В том числе мужчинДоля (%)6 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1ВысшееДоля (%)15 1/ Неполное высшееДоля (%) Среднее специальноеДоля (%) СтудентыДоля (%) Среднее общееДоля (%)-

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория квалификационная категория Доля (%)6 3, Первая квалификационная категорияДоля (%) Вторая квалификационная категорияДоля (%) Разряды 7-12 Доля (%)3 3.5Педагогики, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%)14 1/5 3.6Педагогики, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Подготовка/ Доля (%) - 3.7Количество вакансийКоличество/ Предмет 1 Информатика

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%) Владеют ИКТДоля (%) Используют ИКТ в образовательном процессеДоля (%)3 3.9Педагогики- победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличество Конкурса «Учитель года»Количество Награждены премиями:Количество- 3.10Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФКоличество- 3.11Отличник просвещенияКоличество- 3.12Почетный работник общего образования РФКоличество1 3.13Заслуженный учитель РСО-АланияКоличество1

VII. Содержание образования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Учебный план общеобразовательного учреждения. Прилагается (включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). 2Особенности реализуемого учебного плана Доля предметов федерального, регионального компонентов и компонента образовательного учебного плана в общем числе предметов по каждой ступени (классу) обучения 3.Доля обучающихся по формам получения образования 3.1Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %)- 3.2Обучающиеся в форме экстернатаДоля (в %)- 3.3Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %)- 3.4Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %)- 3.5Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %)29 3.6Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %)- 3.7Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)-

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования Внутренние оценочные системы не являются объективными. Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.1Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. 2,25% 1.2Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. 1% 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету. % 1.5Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. Балл 52

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) % 2 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике 3 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллов республике 4 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ 2,25% 5 Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. % 6 Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: В динамике за 3 – 5 лет. Отражает уровень конкурентоспособности выпускников. 1.6 Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ 9 % 1.7 Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету 3 % 1.8 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) 1 %Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.9 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) 1 % 1.10 Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.11 Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации 50% 1.12 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. -

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: В динамике за 3-5 лет 1.16 Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровня республиканского (зонального) уровня федерального (международного) уровня Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи - В динамике за 3-5 лет 1.18 Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе % 1.19 Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы 5% 1.20 Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг 100%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внутришкольной оценки качества образования 1.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) 15 %Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ 1.2 Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) - В динамике за 3-5 лет. Уровень индивидуализации учебного процесса 1.3 Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме % Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ

IX. Внеучебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнования (по уровням) - 1.1районного (городского) уровня-В динамике за 3-5 лет 1.2республиканского (зонального) уровня- 1.3федерального (международного) уровня- 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов -С указанием конкурса и уровня 3Количество правонарушений среди учащихся-В динамике за 3-5 лет 4Учащиеся, состоящие на учете в ИДНК -В динамике за 3-5 лет 5Данные о социальной успешности выпускников

X. Состояние здоровья школьников Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы - 2 Распределение учащихся по группам здоровья - 3 Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения - 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам 5 Доля учащихся, посещающих спортивные секции 29 % 6 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю 8,5часов 7 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья -

XI. Социальное партнерство. Сетевое взаимодействие Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): 4Направления сотрудничества