Тема: «Я – Россиянин» Становление гражданско- патриотического воспитания в ОУ в условиях сетевого взаимодействия. Проект опытно-экспериментальной работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Advertisements

Программа патриотического воспитания учащихся в МОУ «Новочеркасская СОШ» Авторы: Классные руководители 5 – 6 классов и учащиеся.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ села Нижнетроицкий руководитель НОУ «Эврика»
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Обновление содержания деятельности классного руководителя в условиях реализации ПНПО Учитель МОУ « Гимназия 19» Трофимова Елена Владимировна.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания молодежи Нефтеюганского района. - скоординировать взаимодействие между различными учреждениями.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Инновационный продукт Муниципальное общеобразовательное учреждение « Новомултанская средняя общеобразовательная школа » имени Героя Советского Союза А.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Транксрипт:

Тема: «Я – Россиянин» Становление гражданско- патриотического воспитания в ОУ в условиях сетевого взаимодействия. Проект опытно-экспериментальной работы Составитель: Зевакова Л.М. – зам. директора по УВР МОУ СОШ 9

Надлежит к благосостоянию народа изыскивать всевозможные способы и стараться прекращать всякое зло, причиняющее вред Отечеству. А.И. Крылов

Проблемы Воспитательная работа школы по патриотическому воспитанию носит эпизодический характер, отчётно- показательный. Отдельные мероприятия гражданской и военно- патриотической направленности не оказывают серьёзного воспитательного воздействия.Воспитательная работа школы по патриотическому воспитанию носит эпизодический характер, отчётно- показательный. Отдельные мероприятия гражданской и военно- патриотической направленности не оказывают серьёзного воспитательного воздействия. Недостаточный уровень сформированности гражданской, патриотической компетентности.Недостаточный уровень сформированности гражданской, патриотической компетентности.

Отсутствие желания у молодёжи служить в армии, распространение наркомании, рост детской преступности.Отсутствие желания у молодёжи служить в армии, распространение наркомании, рост детской преступности. Недостаточный уровень сетевого взаимодействия субъектов образования, направленных на формирование гражданско- патриотической компетенции школьников.Недостаточный уровень сетевого взаимодействия субъектов образования, направленных на формирование гражданско- патриотической компетенции школьников.

Объект организационно- педагогические условия патриотического и гражданского воспитания

Предмет педагогическая деятельность, внеклассная и внешкольная воспитательная работа, направленная на формирование гражданско-патриотической компетентности и активной социальной позиции учащихся

Цель создание целостной системы гражданско-патриотического воспитания в школе средствами сетевого взаимодействия субъектами образования, ориентированного на становление и развитие личности

Гипотеза школьная система гражданско- патриотического воспитания в рамках реализации проекта «Я - Россиянин» будет способствовать развитию гражданско- патриотической компетентности обучающихся.

Задачи Из цели и задачи вытекают, они реализовать проект нам помогают…

Методы Наблюдение, эксперимент, исследование, мониторинг, анкетирование, мероприятия различной формы

Основные этапы работы I. I.Диагностико-проектный (подготовительный) II. Практический этап (содержательно- деятельный) III. Заключительный этап (рефлексивный)

Субъекты сетевого взаимодействия МОУ СОШ 9 ЦТДМ Клуб «РОССИЧ» «Совет ветеранов» Краеведческий музей ДЮСШ ДОСААФ Редакция газеты «Вперед» Редакция газеты «Взрослая жизнь» жизнь» ДОУ микрорайона Бараба Образовательные учреждения ГИМЦ ДТД и М МЧС ОВД, ГИБДД

Критерии оценок Гражданственность Патриотизм Знания Качество Ценности Действия Позиции

Итогами нашей деятельности станет программа, которая предусматривает: ведущими направлениями деятельности будут…

1.Создание организационно- педагогических условий для… 2.Формирование установок на приоритет духовно- нравственных основ. 3.Создание организационно- педагогических условий для актуализации активной социальной позиции у учащихся и педагогов, родителей.

Формы представления предполагаемых результатов и их внедрения. Создать целостную систему обновленного гражданско- патриотического воспитания «Я – россиянин».Создать целостную систему обновленного гражданско- патриотического воспитания «Я – россиянин». Предложить методические разработки мероприятий.Предложить методические разработки мероприятий. Провести тематические: пед. совет, родительское собрание, учёбу классных руководителей.Провести тематические: пед. совет, родительское собрание, учёбу классных руководителей. Оформить брошюру «Гражданско- патриотическое воспитание на уроках ».Оформить брошюру «Гражданско- патриотическое воспитание на уроках ». Создать сайт «Я – россиянин», где разместить наработанный материал по теме ОЭР.Создать сайт «Я – россиянин», где разместить наработанный материал по теме ОЭР.

1.Создана нормативно-правовая база. 2.Реализован дагностико-проектный этап и частично практический этап. 3.Составлен и реализован план мероприятий с социальными партнерами. 4.Создана копилка методических разработок. 5.Имеется раздел на школьном сайте «Я - россиянин». Реальные результаты за г.

Проблемы при недостаточном количестве часов дополнительного образования в ОУ в недостаточной мере используются ресурсы социальных партнеров для организации объединений на безвозмездной основе;при недостаточном количестве часов дополнительного образования в ОУ в недостаточной мере используются ресурсы социальных партнеров для организации объединений на безвозмездной основе; отсутствие достаточной материально- технической базы (актовый зал, реконструкция музея) для реализации проекта;отсутствие достаточной материально- технической базы (актовый зал, реконструкция музея) для реализации проекта; неразработанность инструментария для оценки планируемых результатов проекта.неразработанность инструментария для оценки планируемых результатов проекта.