Создание условий для оптимизации познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья
К трудностям, усвоения тех или иных школьных предметов, причиной дезадаптации, снижение учебной мотивации, а также неадекватного поведения в разном школьном возрасте, часто приводят нарушения в речевом развитии. К трудностям, усвоения тех или иных школьных предметов, причиной дезадаптации, снижение учебной мотивации, а также неадекватного поведения в разном школьном возрасте, часто приводят нарушения в речевом развитии. Для облегчения учебного процесса и адаптационной деятельности, учащихся с речевым недоразвитием были созданы все необходимые условия. В данном случае, это создание социально-психолого- педагогической службы (СППС) на базе ГОУ СОШ 314 Фрунзенского района. СППС является индивидуальной составляющей образовательного маршрута учащихся с ограниченными возможностями здоровья и включает в себя индивидуально-консультативное, волеологическое, психологическое, логопедическое и педагогическое сопровождение, а также учет индивидуального темпа работы и тех каналов и средств обучения, которые наиболее подходят ученикам. Для облегчения учебного процесса и адаптационной деятельности, учащихся с речевым недоразвитием были созданы все необходимые условия. В данном случае, это создание социально-психолого- педагогической службы (СППС) на базе ГОУ СОШ 314 Фрунзенского района. СППС является индивидуальной составляющей образовательного маршрута учащихся с ограниченными возможностями здоровья и включает в себя индивидуально-консультативное, волеологическое, психологическое, логопедическое и педагогическое сопровождение, а также учет индивидуального темпа работы и тех каналов и средств обучения, которые наиболее подходят ученикам. Специалисты СППС тесно взаимодействуют друг с другом и с другими участниками образовательного маршрута ребенка. Вычленяя себя, т.е. учителей логопедов, из индивидуальной составляющей мы хотели бы вам рассказать о себе и о том, чем занимаемся именно мы, учителя логопеды. Специалисты СППС тесно взаимодействуют друг с другом и с другими участниками образовательного маршрута ребенка. Вычленяя себя, т.е. учителей логопедов, из индивидуальной составляющей мы хотели бы вам рассказать о себе и о том, чем занимаемся именно мы, учителя логопеды.
Ребенок осваивает язык в процессе деятельности. Эта деятельность носит социальный характер, деятельность, которую осуществляет ребенок в сотрудничестве со взрослыми носителями языка. Воспитывая правильную речь своих детей, вы не только воспитываете звучность и красоту родного языка, но и предупреждаете ряд серьезных осложнений в жизни ребенка.
Школа наша хороша! От того поет душа. И работать нам не лень. Ходим в школу каждый день
Это мы! Мы логопеды. Мы ведем с детьми беседы. Как исправить им ошибки. Как ЕГЭ сдавать с улыбкой.
Чтобы этим заниматься, Нужно много обучаться. И не есть не пить не спать. Зато награды получать.
Есть в нашей школе место одно, Лого-кабинетом зовется оно. Посещают это место те кому о нем известно. В этом месте интересно то, Что детям не известно.
Обнаружив как-то раз, Что программы нет у нас. Быстро сели, сочинили, Написали, утвердили.
Мы с Ириной Николаевной, Любим садик посещать. И в начальной, средней школе, Всем заданья раздавать. Логопедическое сопровождение Средняя школа Начальная школа ДОУ Направления работы Коррекционное КонсультативноеРазвивающее Профилактическое Диагностическое
Мы бываем в разных школах, В институте и АППО. И везде нас любят, ценят, И встречают горячо. Учителя-логопеды ГОУ РГПУ им. А.И. Герцена АППО
Мы рассказали вам о нас, Но основной не в том рассказ. Мы вам поведаем о том, как мы условия создаем, Когда придете в школу к нам. Все остальное будем там. Как дети учатся у нас, И как мы ходим в каждый класс. Как мы родителей встречаем, И как им лекции читаем. На этом мы закончим сказ. Спасибо всем кто слушал нас.