Обновление содержания и повышение качества дошкольного образования в современных условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Advertisements

Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 41 «Росинка» г. Нижневартовск.
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Презентация «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ»
Воспитатель: Жемайтайтис Т.И.Дружкова М.В г.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
« Здоровье – это драгоценность единственная, ради которой стоит не жалеть времени, сил, трудов и великих благ » Мишель де Монтень.
Транксрипт:

Обновление содержания и повышение качества дошкольного образования в современных условиях

Качество дошкольного образования – это совокупность свойств и характеристик, реализация которых в образовательном процессе способствует разностороннему развитию ребенка до уровня, соответствующего его возрастным возможностям и требованиям общества, сохранению его здоровья и обеспечению успешности перехода к следующему возрастному периоду. Качество дошкольного образования – это совокупность свойств и характеристик, реализация которых в образовательном процессе способствует разностороннему развитию ребенка до уровня, соответствующего его возрастным возможностям и требованиям общества, сохранению его здоровья и обеспечению успешности перехода к следующему возрастному периоду.

Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А. Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А. Цель – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Цель – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Программа «Из детства в отрочество» Гризик Т.И., Доронова Т.Н. Программа «Из детства в отрочество» Гризик Т.И., Доронова Т.Н. Основное внимание уделено бережному отношению к здоровью и индивидуальности каждого ребенка, обеспечению преемственности между дошкольным и начальным образованием Основное внимание уделено бережному отношению к здоровью и индивидуальности каждого ребенка, обеспечению преемственности между дошкольным и начальным образованием

Программы: Программы: «Юный «Юный эколог» Николаевой С.Н.. «Основы «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н., Князевой О.. «Познай «Познай себя» Кузнецовой Н..

«Развитие социальной компетентности» Методы и приемы - театральная деятельность, - театральная деятельность, - приемы релаксации, - приемы релаксации, - групповые тренинги, - групповые тренинги, - упражнения (мимика, жесты), - упражнения (мимика, жесты), - оживление образа. - оживление образа.

План мероприятий работы со школой: 1. Прогулка к зданию школы. 2. Экскурсия по школе (класс, столовая, спортивный зал). 3. Экскурсия в библиотеку. 4. Круглый стол: « Проблемы адаптации к школе выпускников ДОУ ». 5. Досуг совместно с первоклассниками. 6. Показ первоклассниками театральных представлений. 7. Выход учителя в ДОУ на занятия. 8. Проведение учителем мероприятия с дошкольниками. 9. Посещение уроков в первом классе.

«Целевая программа здоровья» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, детей ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Основные направления программы 1.Обеспечение благоприятного течения адаптации. 1.Обеспечение благоприятного течения адаптации. 2.Выполнение сангигиенического режима. 2.Выполнение сангигиенического режима. 3.Проведение обследования по скрининг – программе. 3.Проведение обследования по скрининг – программе. 4.Решение оздоровительных задач. 4.Решение оздоровительных задач. 5.Предупреждение острых заболеваний методами неспецифической профилактики. 5.Предупреждение острых заболеваний методами неспецифической профилактики.

Модель двигательного режима Вид занятий и форма двигательной деятельности Особенность организации 1. Утренняя гимнастика Ежедневно на открытом воздухе или в зале, длительность минут. 2. Двигательная разминка во время перерыва между занятиями (с преобладанием статических поз) Ежедневно, в течение 7-10 минут 3. Физкультминутка Приемы релаксации Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий, 3-5 минут 4. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно, во время утренней прогулки, длительность минут

Модель двигательного режима Вид занятий и форма двигательной деятельности Особенность организации 5. Дифференцированные игры – упражнения на прогулке Ежедневно, во время вечерней прогулки, длительность минут 6. Прогулки – походы 2-3 раза в месяц, во время, отведенное для физкультурного занятия, организованных воспитателем игр и упражнений, длительность минут 7. Оздоровительный бег 2 раза в неделю, группами по 5-7 человек, проводится во время утренней прогулки, длительность 3-7 минут 8. Гимнастика после дневного сна (комплекс упражнений) (комплекс упражнений) 2-3 раза в неделю, по мере пробуждения и подъема детей, длительность не более 10 минут

Показатели заболеваемости детей

Мониторинг физической подготовленности детей Год Количес тво детей Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень ч.- 37,8% 30ч. – 31,5% 29ч. – 30,5% ч. – 47,3% 37ч. – 38,9% 13ч. – 13,6% %0ч. – 46,2% 41ч. – 37,9% 17ч. – 15,7% ч. – 53,7% 35ч. – 32,4% 15ч. – 13,8%